Это уже обсуждалось, в забитом по самое нихочу когда жопы из окон торчат может и не справится, со средней же загрузкой даже в жару вполне нормально справляется, конечно если автобус новый и кондёр исправен, когда вся эта вакханалия с газенвагенами только начиналась такие попадались Другой вопрос что местные газенвагены видимо вообще не особо предназначены для эксплуатации в условия города-героя, судя по открытым капотам и торчащим пятилитровым баклажкам
Беда кондёров в недостаточном движении воздуха в салоне, эффект "духоты". Ведь охлаждене тела осуществляется за счёт испарения пота. Более мощный воздухообмен или "ветродуи" в салоне были бы идеальным решением проблемы.
При чём тут количество пассажиров? Кондер охлаждает не пассажиров (они не трупы), а воздух в салоне. .... За май одна поездка на автобусе, 100% кондиционер работает. Спойлер: Можем повторить Народ который пишет "можем повторить" пересел на иномарки (там удобнее) и обсуждает эффективность работы кондишена в автобусе
ведем мониторинг, надо ж как-то трусливых зайцев Дульмана и Вылазкова пристыдить за провал транспортной реформы и развитию Gazen-Vagen-Sistem.
Тепловыделение живых человеков весьма немаленькое, более 100Вт, его учитывают при проектировании системы кондиционирования, сто человек это как печка 10 киловатт мощностью, особенно с учетом того что стоячие пассы можно сказать выполняют физическую работу, стараясь удержать равновесие и не расплющить друг друга.
Хоть одна здравая мысль! НЕПОЛУЧИТСЯ охладить Волгоград автобусными кондёрами. А если поставить мощную холодильную установку, чтобы охлаждала постоянно останавливающийся автобус, то дуть будет очень сильно. Можно подхватить ангину, ОРЗ и т.п. Если действительно открывать только переднюю дверь на остановке, а остановки делать раз в 30', то будет прохладно. Я вчера вечером поздно ехал на 85 с Родниквой: работала СКВ. Так в автобусе был лютый дубась, как в холодильнике. И всё это потому что ехали до Акварели практически без остановок. Я же писал прошлым летом и видео присылал, как борются с жарой в Находке (и в других городах ДВ): там в корейских бусах ОГРОМНЫЕ форточки на нижних 2/3 окна. Очень даже приятно, если не пыльная дорога.
Ну да, видимо в жарких странах типа Израиля тоже форточками охлаждают) Волгоград не самое жаркое место, есть и похуже... Тут скорее ситуация из разряда не можешь срать не мучай ****, не можете сделать и обслуживать автобус с нормальным кондером то делайте хотя бы нормальные форточки.
Чтобы сделать автобус с кондеем, который будет норм работать, надо инженеров, йолки. И, например, хотя бы ликвидировать ситуацию "наш офигенный движок греет наш не менее офигенный бус". Ну нельзя оставить "все как было, только форточки хуже", воткнуть кондер(а хто-нить у них там считал чего, кроме экономии? да 100% -нет), и чтоб заработало.
Идеальный автобус для Уныниеграда: не жарко, при дождях салон будет мыться сам, на остановках можно просто притормаживать и людишки будут сами впрыгивать туда-сюда. Кроме того, заметно возрастёт вместимость, особенно если сделать поручни по внешнему борту.
Все мы знаем, как Политех рассчитал транспортную схему Волгограда. И какие "смешные" и непрофессиональные (мягко очень говоря) вопросы были в анкетах. Также деньги "пилят", как и те, кто бусы в том виде, как сейчас, продвигает.
Да, лучше старых троллейбусов в плане вентиляции в Волгограде так ничего и не появилось. Открывается все нараспашку и уже терпимо ехать.
Подскажите стало ли возможным пополнить карту волна с пластика или еще как по безналу не выходя из дома?
Конечно! За 2 дня с последнего вопроса всё в корне изменилось! Нужно просто подумать и .... "Волна" пополнилась.
а что, они конструируют волгонедобасы? как мы знаем, Камышинский филиал Политеха проводил какой-то опрос. Это, собственно, все что мы знаем, разве не так?
вот например: 2. ООО «Транспортная автоматика» Кулько Алексей Павлович [email protected] Разработка и производство систем климат-контроля салона автобуса с автоматизированным управлением 4. ООО "Волжский инжиниринговый автобусостроительный центр" Кравцов Михаил Владимирович [email protected] Разработка электрической системы управления исполнительными элементами автобуса марки «Волжанин» http://www.vstu.ru/uploadiblok/file..._sredstv_s_avtomatizirovannym_upravleniem.pdf
Вот на эти строчки время нашел, а по делу как обычно нет... Хочу родителям карту пополнять удаленно, а пару дней в этой теме не интересно перечитывать. Мне не актуально, автобусом раз в месяц может и пользуюсь...
Это физически невозможно. Остаток на карте записан внутри самой карты. Это полностью автономная оффлайн система. Ничего общего с банковскими картами, например.
Неудивительно, что "новая транспортная схема Волгограда" и все сопутствующие направления провалились и жидко обосрались, если там вот такие вот специалисты работают: Вакансия Инженер отдела эксплуатации (транспорт) в Волгограде, работа в ГУП ВО Волгоградавтотранс Без опыта работы, но зато с аналитическим складом ума, так-то! И за 15-20 рублей до вычета НДФЛ Радует список обязанностей.
конечно!!! это Дуроввиноват никак не мудияль и смена трафика транспорта. просто совпадение Обязанности: изучать пассажиропоток, контролировать движение автобусов, составлять новые расписания. вносить изменения в действующие расписания движения автобусов по маршрутам. рассчитывать тарифы по пригородным и междугородним маршрутам. организовывать и руководить работой дежурных диспетчеров, табельщика. составлять график работы водителей и кондукторов, диспетчеров. оформлять документы на лицензирование, конкурсы, заключение договоров фрахтования. принимать участие в контроле на линии за работой водителей и кондукторов по выполнению своих должностных инструкций и обязанностей. ??? работать на компьютере в программе 1С (УАТ) список небольшой. довольно страный разбег. без опыта - интересно что можно сделать по списку кроме п.1 и 7 зато большой разбег зарплаты 15-20тыр. для студента пойдет наверное. Городу нужен такой низкооплачиваемый специалист без опыта. за минусом 25тыщ на квартиру остается еще что то Спойлер Город Подольск → на карте Заработная плата 55 000 — 60 000 руб. Место работы На территории работодателя График работы Полный рабочий день Условия - график работы: пятидневка 09.00 - 18.00, - оформление по ТК РФ - место работы: штаб строительства ЦКАД. Обязанности - разработка текущих и перспективных планов перевозок, организация их выполнения; - обеспечение рационального использование подвижного состава на линии; - контроль за надлежащим оформлением путевой, товарно-транспортной документации, оперативный учет расходования горюче-смазочных материалов; - анализ эксплуатационных показателей работы транспорта, расходов эксплуатационных материалов, шин; - ведение учета и составление отчетности о работе подвижного состава; - работа с сервисными контрагентами по обслуживанию и ремонту импортной и отечественной дорожно-строительной и автомобильной техники; - нормирование ГСМ; - заключение договором на сервисное обслуживание и поставку запчастей для подвижного состава Требования к кандидату * Образование Высшее Опыт работы От 3 лет Водительские права Категории B, C Требования - знание назначения и основных технико-эксплуатационных характеристик подвижного состава; - знание экономики и организации процесса перевозок; - знание правил автомобильных перевозок и их планирование
самое грустное, что соискатели есть. Приходят вот такие вот Муфки (и остальные муфкообразные, менее яркие) и начинают в своём автобусофильном угаре регулировать, разрабатывать
Вы плохо понимаете, как работают современные веб-приложения. Запросто могут обломаться на отсутствии доступа к какому-нибудь fonts.google или еще какому CDN, откуда приложение/сайт подгружает всякие разные вспомогательные программные библиотеки/фреймворки/шрифты/прочие_ресурсы. По которым бетонноголовые мудаки из роскомпозора ударили широкополосным банхаммером. Это сейчас общая проблема. Например, у многих то и дело не открываются картинки в Google Play, а то и сам магазин. То и дело страшно тупит гуглопереводчик. Или вообще не работает.
Похоже Мацепурро решил последний гвоздь в крышку гроба Волгоградавтотранса вбить....как можно брать людей без опыта на такую ответственную должность? это будет полный хаус, да и зачем оттуда увольнять профессионалов своего дела на которых и держится весь ГУП? первого кого нужно оттуда удалить - как раз Мацепурро, который за последние несколько лет вообще ничего хорошего не сделал для развития ГУП Волгоградавтотранс