1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Перевозчик, должен, по закону, после каждого слова надо посмеяться :gigi: Перевозчики наши хрен кладут на свои собственные должностные инструкции (которые видимо для галочки где-то на бумаге существуют), что уж про законы то говорить...

    Через день так и вижу ругачки по поводу нажимания кнопок и остановок, ну ёб вашу мать! Есть же у вас маршрут и список остановок есть, уже наверно любую макаку можно было выучить... Но нет... Остановки у патп и вапа разные, а останавливаются на них рандомно, по желанию левой пятки водителя, такая вот единая система:crazy2:
     
  2. Ладошка

    Ладошка Участник

    294
    16
    Еду в автобусе вчера вечером, в половине девятого. Номер 35, ежели кому интересно. Он подъезжает к "Пионерской", притормаживает, не открывая дверей, и едет дальше. Я напряглась. "Площадь Чекистов". История повторяется. Подхожу заранее к двери, максимально шумно, поглядывая на кондуктора. Останавливается на "Торговом центре". Среднюю дверь открывает (к ней двигается кто-то снаружи), а заднюю, возле которой стою я, всячески обозначая намерение выйти, - НЕТ. Громко взываю, на весь салон: "А заднюю открыть?!" После трехсекундной паузы дверь открывается-таки, а кондуктор кричит вслед, что кнопку надо нажимать!!!
    Вашу мать, это БОЛЬШОЙ автобус, идущий по маршруту "Единой транспортной схемы" в самом центре города!
    Всё, ребята, теперь езжу только на маршрутках. Там водитель, по крайней мере, обычно реагирует на просьбу остановить... а ты точно знаешь, что просить надо...
     
  3. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    @Ладошка, щас на тебя налетят злые люди типо CNKO или Borhes (хотя ряды этих ботов сильно редеют, да они уже и сами не верят особо в тот бред что пишут регулярно) и обьяснят что ты сама же во всем виновата, не умеешь пользоваться современным безопасным и комфортабельным, ты девушка маршрутчика и так далее))). Или же промолчат если остались у них остатки мышления.
     
    fb03 и Ладошка нравится это.
  4. Igor-Volga

    Igor-Volga Участник

    132
    10
    А я не люблю маршрутки,Едешь ничего не видишь,водитель остановки не объявляет и если оказался не в своём районе и вечером ,то становится большой проблемой :не проехать нужную остановку...Пожалуйста, объявляйте остановки!!! И не жадничайте,если много народа,не подсаживайте ещё...
     
  5. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    Какая марка вашего личного автомобиля, признавайтесь честно)
     
  6. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Да, это видимо ещё один диванный ездок, в половине автобусов если что и так нет никакой информации о проезжаемых остановках.

    В патпшных одновременно работающее табло и аудио информатор это редкое сочетание, чистые стекла в слякоть ещё более редкое. В ваповских табло вообще нет, аудио тоже работает далеко не всегда, либо работает настолько тихо что перекрывается шумом самого газенвагена. Сосчитать в слепую тоже не выйдет ибо останавливаются они непредсказуемо, на нажимания кнопок им зачастую насрать абсолютно.
     
  7. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    349
    280
    Я всегда нажимаю на кнопку, мне труда не составит, зато избегу ряда проблем. Приведу пример загнивающей Европы, например в Праге, дверь транспорта не откроется пока вы не нажмете кнопку, даже если транспорт остановился на остановке.

    На любом транспорте, трамвае, автобусе или метро на дверях есть кнопки. Сделано это для того, чтобы двери не открывались, когда в этом нет необходимости. Поэтому, если необходимо войти в транспорт, нужно нажать кнопку на двери, когда он подойдет к остановке (станции метро). При выходе тоже необходимо нажать кнопку. Кнопку можно нажать заранее, не дожидаясь полной остановки трамвая, автобуса или вагона метро. Двери откроются только после полной остановки. Если кнопка нажата – на ней горит лампочка и повторно нажимать не нужно.
     
    Astra и olegun нравится это.
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    вот это прям охренеть
    Я уже какой день наблюдаю картину: в 20-51 на МедАкадемию приходит автобус 88й, ну максимум в 20-52. Маршрутчики, естестсвенно, срать хотели на расписание и едут четко перед автобусом. И маршрутка набивается полная. Холодно народу. А когда холодно, и тебе маршрутку подали, а до автобуса минуты - народу пофиг, он и стоя на одно ноге поедет.
    Кстати, ПАТП7 накатало последний рейс, несмотря на маршрутки, автобус пустым не ездит

    Надо теперь рейс позже выбивать.

    Ну вот у тралебаса "Аллея героев", а у 95го - "Медакадемия"
     
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    С загнивающей европы эти кнопки и слямзили, но толку то? Если в наших реалих где ты едешь хрен пойми, даже кондукторы часто так и отвечают, что не знаю где едем, не их это дело. На нажатия кнопок всем плевать, а чтоб открыли нужную дверь надо поорать через весь автобус, не говоря уж о том что если никому не надо выйти, то один стоящий на остановке человек не является достаточным поводом для остановки :crazy2:
     
  10. Overlord

    Overlord Активный участник

    1.101
    16
    Особенно радует ответ кондуктора. что он не местный и хз где сейчас автобус. А тонировка автобуса не позволяет понять где транспорт.
     
  11. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Тонировка из грязи ? Кстати,
    если кондуктор даже местный. У него должно быть зрение лучше вашего? Если всё в тонировке, чем он от вас отличается?
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    для нас езда на автобусе вынужденные страдания, для кондуктора — работа))

    так это ж всё про автобусы. Я когда, бывало, садился в маршрутку и не знал где точно выйти, водилу просто просил остановить там где надо и всё. Причём, даже если водила по запарке забудет (хотя мне всегда везло), то пассажиры обычно не останутся безучастными. В маршрутках вообще между пассажирами особая связь возникает, в отличие от автобусов. Видать, сказывается общее ощущение приближающегося группового самовозгорания :biggrin:
     
    Alex2018 нравится это.
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    я вам всё обьясню. по местным понятиям, любой хомячок в состоянии накопить 100круб и купить себе говнотачку. стало быть, с точки зрения водятла автобуса (и кондуктора тоже) паксы автобуса-суть есть нищеброды. поэтому и отношение соотв-щее.
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Я не злой, но, блин, действительно, что помешало нажать заветную кнопку???
    к чему гляделки с кондуктором и изображение бурной деятельности? дверь водитель открывает если что, а не кондуктор
     
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    а кнопки, кстати, не работают. Рандомно.
    Представляете - тьма, мороз, и 88й последнего рейса пролетает полторы остановки где-то в районе Ежовки что ли. Степь, ибиня. Ну так народ вышел где пришлось и пошел пёхом. Кнопку жали. Выяснилось, что не работала.

    Мне очередной ответ на письмо в администрацию пришел. Говорят, ПАТП7 провело исследование, согласно которому после 20-50 падет пассажиропоток, поэтому перевозки обеспечиваются автобусами малой вместимости (маршрутки).
    о как!исследователи завелись
     
  16. Astra

    Astra Участник

    210
    74
    А я не люблю и автобусы,Едешь ничего не видишь,водитель остановки не объявляет, табло не работает, и если оказался не в своём районе и вечером ,то становится большой проблемой :не проехать нужную остановку...Пожалуйста, объявляйте остановки!!! И не жадничайте на автобусы, в час пик их катастрофически не хватает.


    да я тут уже приводила в пример загнивающий Запад... Это там для людей естественно и проголосовать на остановке при виде нужного автобуса, и кнопку в салоне нажать (благо кнопки на каждом поручне и работают). Но у нас и автобусы проектировали ... инвалиды умственного труда, и народ привык, что заветная кнопка в автобусе одна, над дверью, и дотянутся до нее можно только с ростом от 180. А квалифицированных кадров, которые могут и эффективную систему ОТ построить, и информационную работу с населением наладить - нетуть...

    Про информационную и прочую "работу" наших чиновников, а точнее про перенос остановки на Елецкой:
    проезжала сегодня мимо на 77. Он остановился на старом месте. Подруга звонила: 85 остановился на новом пятаке.
    Ну что за кабинетные идиоты это шоу с переносом остановок устраивают?! Сегодня обратила внимание - к "новой остановке" действительно можно пройти только через газпромовскую заправку. Или прямо по 2-ой продольной. Расположено это счастье за 100 с чем-то метров от старого места.
    Там, если чего, метров через 300-400 людям еще одна остановка нужна, перед оврагом. Но им же сложно сделать еще одну остановку, хотя бы по требованию.Подозреваю, что в итоге объявят, что перенос остановки был сделан по "многочисленным просьбам, с целью улучшения доступности транспорта для жителей ул Ростовская", как это сделали с переносом остановки на Рокоссовского (вместо добавления остановки на Кубанской).

    интересно, эти анацефалы понимают, что из-за этих шедевральных решений ОТ становится практически недееспособным? Многие знакомые, кто частенько оставлял машину, и раньше дремал в маршрутках, снова каждый день за рулем. Ибо пользоваться такой системой ОТ - дороже, чем свой драндулет и минимум в два раза дольше по времени.
     
  17. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    А что мешало обозначить остановку как "по требованию"? Гляделки это лишь частный случай, но бывает до кнопки физически вовремя не успеваешь дотянуться, бывает они не работают, а чаще всего, повторюсь водителю насрать на нажатия сих кнопок, ибо остановки зависят от желаний его левой пятки, он может быть занят (трындеть по телефону, слушать сердючку по нему же, лузгать семечки, просто впасть в транс и ехать пока не очнется). Я через день слышу диалоги :

    -А чего не остановился?
    -А вы кнопку нажимайте!!
    -А я нажимал(а), два раза!

    Дальнейшие реплики от воспитанности сторон зависят:gigi:
     
  18. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    Прямо в **** попал пальцем. Во-первых если большинство взрослого населения будет ездить на своих тачках то на дорогах начнется ад. За 100 к тачка будет так себе, метр едешь два толкаешь, да и расходы на это чудо техники будут не соответствовать зряплате большинства россиянинов. А уж кондукторы и водятлы сараев получают нормально, имеют полное право смотреть на остальное население безмашинное как на говно, да ))).
     
  19. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Не нравится мне, что администрация города не рулит расположением остановок. Автобусники уподобляются маршрутчикам и останавливаются в местах, для этого не предназначенных. На перекрёстке, например (Хиросимы-Рокоссовского), или прямо перед пешеходным переходом (ул.Землячки напротив онкодиспансера) и т.п.
    По сути, любого водителя автобуса за каждую такую остановку можно нахлобучить.
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Уважаемый. Вас никто не трогал за ник, чтобы на личности переходить. Выводы свои держите при себе. Ничего вы и не поняли. Я просто за порядок. И эти манипуляции на остановках без открывания дверей также не поддерживаю. Вы хоть определитесь что вам надо? Едет автобус в Красноармейский, останавливаясь на каждой остановке - плохо (еле тащится, долго ехать). Не остановился в е..нях где камыши (если никто не входит-не выходит) - тоже плохо! Как же? У него же маршрут. Так трудно кнопку нажать? Остановился, двери не открыл, так пассажирам же ехать теплее. Даже трамваи МЭТ так делают в дни сильных морозов. Маршрутки вообще по определению на остановках не останавливаются, пока не заорёшь. Вот сервис то где. А ведь это ж автобус малой вместимости, который также движется по маршруту. Там и кнопок то нет, по крайней мере я не видел, чтобы кто-то пользовался. А если кто попросит остановить чуть тише, чем надо водиле, то отмазка одна - надо громче говорить. Короче, не лепите все "из мухи слона". Я против всего лишь нескольких моментов: 1) остановка в неположенных местах - создание аварийных ситуаций; 2) выезд в третью полосу, подрезания; 3) "ночёвка" коммерческого транспорта во дворах жилых домов; 4) чёрный нал, отсутствие отчётности, при ДТП пострадавшие ничего не получат; 5) полное отсутствие социальной ответственности (пассажиропоток упал - маршрутки сдуло; 1-2 человека на конечной вечером - не на... не поеду). А так пожалуйста. Большие автобусы всё равно всех не перевезут... Но только в первой полосе и на остановках )
     
  21. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    Брехать не пахать. Трындеть не мешки ворочать.
     
  22. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Есть. Но нормальных специалистов, которые хотят и могут, на пушечный выстрел не подпускают к этой вертикали власти, которая выстроилась за последние двадцать лет. Правит балом тот, кто сильнее лизнёт, у кого папка круче или связей больше. На одного, который предлагает грамотное решение и методы по его внедрению, приходится тысяча рвачей, как результат - мы видим что происходит в стране и городе.

    Какой к чёрту это автобус? Это частное такси. По сути - а не по форме, конечно же. Которое ничем и никем не регулируется, не регламентируется и уж тем более не контролируется.... жалкие потуги наших провластных варягов навести порядок - это не регуляция и не контроль, это чёрти что :smhair:
     
  23. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Правоохранительные органы Волгограда ищут дерзких злоумышленников, которые вывели из строя 16 автобусов, принадлежащих «Волгоградскому автобусному парку».

    Как сообщает «КП-Волгоград», к стражам порядка обратился заместитель директора ООО «Волгоградский автобусный парк». Он рассказал, что глубокой ночью неизвестные проникли на территорию предприятия и похитили из 16 автобусов тахографы — приборы, контролирующие режим труда и отдыха водителей.

    Примечательно, что территория предприятия охраняется сотрудниками частного охранного предприятия и оборудована системами видеонаблюдения.

    Сумма причиненного ущерба сейчас устанавливается, также известно, что из-за действий злоумышленников 16 автобусов не вышли на линию, поскольку эксплуатация автобусов без тахографов запрещена.

    Добавим, что представители автопредприятия уточнили — происшествие никоим образом не сказалось на транспортном обслуживании волгоградцев, поскольку у «Волгоградского автобусного парка» есть достаточный резерв автобусов.
     
    Digger34 нравится это.
  24. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Интересно, а журнализды которые такую дичь пишут они вообще с этого города? Такое ощущение что это рептилоиды с другой планеты, или как минимум граждане типа цнко которым из Владивостока сиднее.
    Народные мстители наверно, измученные современным и безопасным ОТ :fie:

    Тахограф эта фигнюшка с чб жк дисплеем справа внизу от водилы? Там у половины обычно красуется надпись "вождение без действительной карты" или что-то типа того, сомневаюсь что они работали как надо. Сказано же что эскплуатация без тахографа запрещена, т.е. он должен быть, но может и не работать :gigi:
     
  25. TJ

    TJ Активный участник

    880
    112
    С недельку назад сел на Невской в 21й. На улице пасмурно, на табло красуется температура за бортом и в салоне. Хорошо, комфортно. Стою в тепле, смотрю за пролетающими мимо домами. Проезжаем Мамаев курган краем уха слышу - "Следующая остановка ул.Комсомольская", думал показалось, но нет, на табло тоже появились красные буквы - ул.Комсомольская. На следующей остановке всё нормализовалось. Так что да, информаторы работают от погоды.

    Это наша общая черта. У нас любой коренной житель может ответить другому прохожему, что он не местный. Ещё цитату приведу
    "Если начать с истории, то Волгоград никогда не был особо культурным городом. Он скорее был купеческим. И вот этот купеческо-мещанский менталитет сохраняется где-то и до сих пор. Кроме того, я помню Волгоград ещё с 44-го года, тогда он представлял собой кучу разрозненных поселений, которые соединились только в наше время. Из-за этой растянутости города иногда кажется, что легче доехать из Москвы в Питер, чем из Красноармейского района до Спартановки, – всё это приводит к разобщённости людей." Психиатр Ксения Магнитская: «У нас кризис любви»

    Начнётся радость страховщиков. Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео
    ОСАГО: тарифы будут расти в ближайшие 2-3 года
    Уже в этом году стоимость полиса ОСАГО может вырасти: первый этап либерализации намечен на июль 2018 года. При этом резкий скачок тарифов произойдет на первом этапе и сильнее всего он будет ощущаться в так называемых «токсичных» регионах России, где убыточность работы для страховых компаний превышает 100%.
    Сами страховщики предложили два варианта либерализации рынка ОСАГО. Они различаются в нюансах и предусматривают значительное повышение максимального тарифа (до 20-30 тысяч рублей). В ЦБ заявили, что такого роста тарифов Банк не допустит.

    Если кто-то не знает, что за регионы токсичные, то:
    Регион с самой неблагоприятной ситуацией по этим показателям — Адыгея занял первое место. В десятку также входят: Волгоградская область, Карачаево-Черкесская Республика, Архангельская область, Камчатский край, Ростовская и Ивановская области, Башкортостан, Краснодарский край и Челябинская область. В тройке «лидеров» изменений по сравнению с шестью месяцами 2016 года не произошло.​
     
  26. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
    На 59-м уже год при подъезде к "39-й Гвардейской" (в сторону Спартановки) объявляет ""Ул. Ерёменко", следующая "Богунская"" - и никто не думает исправить.
     
  27. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Складывается такое впечатление что Максимка и общественный транспорт не созданы друг для друга! А если честно, видимо всему виной длинный участок маршрута, пролегающий через леса и степи (кладбища, промзону). Что если пойти от обратного и требовать от "слуг" народа не организации нелюбимого властью 88-го, а продления маршрута №4 от Железнодорожный больницы до Максимки? Сейчас от улицы Куприна, до Неждановой есть грунтовка, около километра. Там сделать дорогу с твердым покрытием и организовать съезд с Неждановой. На таком маршруте будет больше людей, на организацию его нужно суммарно меньше машин для нормального интервала. Не спроста ведь двойку в заканалье продлили.
     
  28. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    На остановке "Телецентр",у ВАП ( на маршрутах 25 и 20 ) остановка " Мамаев Курган"

    У депутатов Волгоградской облдумы появились вопросы к губернатору.
    Перечень вопросов о деятельности администрации Волгоградской области в 2017 году, сформулирован в региональном парламенте. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на проект постановления областной думы, вопросы подготовлены к ежегодному докладу главы региона о работе органа исполнительной власти. Что же хотят услышать депутаты от губернатора? В тексте проекта постановления – четыре вопроса. В частности, о ситуации с обеспеченностью населением пассажирским автомобильным транспортом, в том числе пригородным и межмуниципальным...
     
  29. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Та не такой уж он и длинный
    Нельзя у нас 2 беды смешивать. Нельзя. Не будет ни дороги, ни 4-ки; ни 88..:facepalm::facepalm::facepalm:
    А как же 5-ый участок, с новым кладбищем? (Или я не понял чего)

    Ну здесь про это можно писать. Рассказывать про героизьм, отвагу, смелость...
    Токо вот на деле ну не зададут они никому не каких вопросов. Н И К О Г Д А. Ведь так можно и без работы остаться.:biggrin::biggrin::biggrin:
     
    Дионисий нравится это.
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А сколько же тогда вечером в автобусе пассажиров ,по мнению чиновников?
    Сделайте нормальное расписание электрички(с 16:30 каждые 30-40 минут;последняя в сторону посёлка 22:10). Создайте безопасное движение людей от электрички до ближайшей остановки в посёлке.Автобусы 88 в посёлок с 16:30 до 21:00 каждые 15-20 минут ,а далее каждые 25-30 минут до 22:30( в 22:30 последний).
    Если автобус определённую часть проезжает через промзону и пустыри-это не значит ,что автобус ( маршрут) убыточен и не нужен.
    Автобус №6 ( Аэропорт-Аллея Героев). Так же определённую часть движется по промзоне и пустырям. А что тогда делать с автобусами на пос. Водстврой?
    Муниципальные маршруты все дотационные.Просто где то больше зарабатывают на них перевозчик ,а где совсем мало.
    Про автобусный маршрут №21 также говорили, что он убыточен( это когда на линии было всего то 4-6 автобусов.А когда добавили до 12-16(маршрутки тогда ещё работали)...,то про убыточность перестали чиновники трепаться.
    Пусть научатся работать.