1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.383
    885
    В МЭТ как-то удаётся.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    ЛИАЗЫ уже утром ,через час после выхода из парка , ломаются и дымятся... Чем они лучше Волгобасов?
    МАЗы может и лучше,не спорю. Но Питер закупает в основном Волгобасы
     
  3. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Предполагаю, что комплектация другая. Ездил на Лиазах в Москве, так это совершенно другой автобус. Как в том анекдоте про Запорожец с мерседесовским двигателем. И салон абсолютно, на порядок лучше.
    Всё дело только в сумме денег, которые готов заплатить заказчик. Значит, для нас считают возможным покупать г...но.
     
  4. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    конечно другая. В наш город только бомж комплектацию поставляют. Нам до Москвы,как до луны еще.
     
  5. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    согласен, полный хлам, так самое интересное - другие города покупают наши волгабасы дешевле, чем наши чиновники и гораздо качественней, а тут на лицо реальный отмыв денег, куда на все это смотрят надзорные и правоохранительные органы???
    сегодня 32 автобусы битком катались с людьми, а кондукторы у пассажиров деньги брали при выходе и билетов никому не давали, вот Вам и ПАТП-7

    МЭТ еле дышит, уже на трамваи в Красноармейском районе катастрофически не хватает запчастей, на мосты еле поднимаются, вот-вот с рельсов сойдут, а народу ездит очень много, уже хотят на час сократить график движения, вместо того чтобы развивать и наоборот продлить режим работы до 12 ночи
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не спорю. Тогда получается, что нет различия МАЗ,ЛИАЗ,Волгобас. Всё равно купят самое дешевое.И ли то от чего отказались другие заказчики.
    Большое подозрение, что 25 автобусов Волгобасовских( простонародье -"Рыжики") -это часть из 100 автобусов для Калининграда, от которых город отказался из-за срыва поставок и низкого качества сборки.

    Волгоградцы продолжают дивиться кипящим автобусам «Питеравто»

    Рейсовый ЛиАЗ сегодня вышел из строя на Астраханском мосту, расположенном между Центральным и Ворошиловским районами Волгограда.

    Как сообщил V1.ru волгоградец Владимир Вишневский, автобус закипел и надолго застрял на мосту сегодня около 15:45. При этом у него из-под капота натекла большая лужа коричневой жидкости.

    — Закипевшие автобусы в городе встречаю довольно часто, — рассказал V1.ru Владимир Вишневский. — С чем это связано — не знаю. Думаю, что за техникой надо следить и ездить на ней аккуратно, тогда и проблем не будет. Наверное, их никто не ремонтирует, да и стиль вождения водителей этих автобусов довольно агрессивен. Я автомобилист и сам это не раз видел.

    Обсуждающие фотографию сломавшегося автобуса интернет-пользователи высказывают две основные версии. По их мнению, техника либо изначально является некачественной, либо за «новый и безопасный транспорт» в Волгограде выдается списанная рухлядь.
    p.s.
    А тем временем ПАТП-7 пустил автобусы выделенные МЭТ не только на №59 ,но и на маршрут №21
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    в МАЗах ни разу не ездил, почти исключительно на Волгабасах катаю. Автобусы эти полное УГ, нет резона перечислять всё в очередной раз. Но ещё хуже ЛИАЗы. Довелось пару раз в них катнуть. Мало того, что гул от мотора просто адовый (Волгабас шумный, но не раздражает), я не представляю как ехать в этом полчаса-час и более. Я 20 минут проехал максимум и вышел как ***** с квадратной головой. Так ещё это убожество размерами меньше. Если у прошлогодних Волгабасов на задней площадке легко умещается 5-6 несчастных, то в ЛИАЗе я взаду ехал когда, кроме меня ещё три человека стояли и всё – когда двери открываются-закрываются, получается мясорубка.

    Говорят, ещё хуже ПАЗики, но пока, слава Пут-ину, удаётся избегать комфортабельных и современных поездок на них.
     
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.365
    2.020
    В ПАЗиках не жарко. А во всех остальных автобусах, кроме старых ЛИАЗов аццкий адЪ
    Я хз, есть ли регламент по верхушке температуры в бусах. Скорее всего, нижняя планка установлена. В принципе, надо писать куда-то, чтобы вводили регламент по верхней....в МАЗе есть места, где не жарко. В волгобасе по-моему нет...
     
  9. olegun

    olegun Активный участник

    11.390
    957
    в карманы друг другу, и заодно в наши

    речь я так понял об организации работы персонала шла, запчасти и финансовые проблемы это другой вопрос.
    почему у них водителей и кондукторов хватает(даже при том, что так называемые власти всеми силами стараются угробить организацию), а у автобусников нет?
     
  10. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Там на фото вообще волгабас. Может прежде, чем постить сначала почитать
    Да и на 88-ом их наблюдал и чего?
     
    CRUSHER нравится это.
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Волгограде сезон дачных маршрутов продлили до 6 ноября
    Такое решение принято в связи с переносом выходного дня.

    Решение продлить сезон дачных маршрутов связано с переносом выходного дня со Дня народного единства, выпадающего в 2017 году на субботу. Таким образом, дачные автобусы продолжат работать до понедельника, 6 ноября, включительно. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, в нерабочий понедельник подвижной состав доставит всех желающих волгоградцев к их дачным участкам и обратно в районы областного центра согласно расписанию выходного дня.

    Из-за раннего потепления в этом году МУП «ВПАТП №7» выпустило муниципальные автобусы на 12 дачных маршрутов уже к 8 апреля. Традиционно старт сезона дачных маршрутов в Волгограде происходит только неделю спустя – в середине месяца. Протяженность режима работы дачных автобусов в текущем году составит свыше 30 недель – это на неделю дольше, чем в предыдущем году, и горожане смогут своевременно завершить дела на приусадебных участках.
     
  12. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    будь прокляты эти разумные веркины и вся их шайка.

    понадобилось вчера доехать с 18й поликлиники на металлургов. раньше я мог уехать на 10а, 33, 49, 56... а вчера выхожу (19.00) 56 уже не ходит (!!!), 10а... их же разогнали, будет она нет хз... 33 разогнали. 49 разогнали... ну и пошел на трамвай а на землячке пересел на 59.

    уроды а не городские власти.
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Планировать необходимо своё "путишествие"!
    И не ждать того транспорта ,которого уже не существует.
    А,что 49а и 46с не ходят уже?
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.390
    957
    ага, 5 километров проехать уже путешествие, и планировать.
    Вы как читаете? и было сказано - на чем ехать?
    кстати насчет планирования, на том же Яндекс транспорте некоторые маршруты не показывает, вообще! 59 нет! 21 кажется тоже!
    46с, чорт его знает, вроде ходит, но она довольно редкая.
    49а да вроде как раз нету.
     
  15. spoke

    spoke Активный участник

    5.096
    1.017
    @SergeiZ, 46c же на металлургов не идёт, 49а с лета не видела. На Бакинскую блин 1,5 часа добираюсь с ребёнком по вечерам трижды в неделю с пересадками на трамвае. Можно было бы на 7к, но у неё после долбаной реформы интервалы "дикие" стали, как и у 56. А маршруты вроде вспомогательные.Только чему они с таким графиком работы помогают мне не понятно.
    Только бы эти гады компотные трамвай не взялись реформировать-оптимизировать. На нём хоть и долго, за то точно знаешь, что он будет и сколько времени на дорогу потратишь.
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    46С и 49А работают
    Может я и не прав(не спорю)
    Но судя по тому , что сообщил Завулон( он воспользовался с начало трамваем, а потом пересел на автобус №59,который идёт по второй продольной) , то он мог спокойно сесть (на 46с или 49а) на остановке "18 поликлиника" и выйти на остановке " ул. Ерёменко"( пр. Металлургов).
    Вопрос только как они стабильно работают...?!
    Маршрутчики они и есть маршрутчики...
    Про... Бакинскую согласен.

    На мой взгляд не хватает маршрута от Жилгородка в сторону Спартановки( через пр.Жукова,ул. Рокоссовского,ул.Хиросимы,7-я Гвардейская,пр.Ленина).
     
  17. Ладошка

    Ладошка Участник

    294
    16
    О да! Сперва загнобить, задергать отменами-возвратами, запретами-разрешениями, идиотскими заворотами и коверканиями сложившихся маршрутов. Потом устраивать облавы. Потом демонстративно "не замечать", что они потихоньку возвращаются, пытаясь хоть как-то компенсировать идиотизм авторов "транспортной схемы", поставившей город раком! Потом опять закатывать облавы. Потом непрерывно держать под топором, угрожая отменить и то, что осталось. И теперь - ТА-ДАМММ - обвинять в нестабильности работы???
    Да я бы вообще ушла на месте маршрутчиков на...лопух из Волгограда. Они честно пытались выполнять требования поначалу. Честно не останавливались вне официальных остановок (хотя какой в этом смысл на той же Аллее Героев со стороны Волги, при наличии остановки в обратную сторону, не уяснить ни одному разумному человеку). Честно меняли машины на иномарки. Потом начался древний анекдот:
    - Стой, стрелять буду!
    - Стою.
    - Стреляю.
    Ну, то есть "выполните то-то и то-то" - выполняем. "А, неважно, всё равно мы вас убьем, нам так хочется". Теперь маршрутчики четко понимают: власть недоговороспособна. Власть не держит свое слово, десять раз на дню меняет планы и приоритеты, а себя воспринимает ничем не обязанной. Никому. Пассажирам в том числе. Но теперь и сами пассажиры, и маршрутчики не обязаны быть лояльными идиотам, оказавшимся на руководящих постах.
    Поэтому теперь целый город одобрительно кивает, видя на улице "типа, нелегальную" маршрутку. И одобрительно кивает, когда та останавливается вне "типа, остановки". И равнодушно смотрит на ржавые пятна по кузову. Потому что у "типа, современного комфортабельного автобуса" они гораздо крупнее.
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это наглая лож!
    Да, по началу не высаживали в не остановок. Но всегда останавливались ,где голосовали вне остановок...
     
  19. Ладошка

    Ладошка Участник

    294
    16
    Ага. То есть два месяца подряд я ездила в параллельном мире, по три-четыре раза в день, причем на разных маршрутах - и получала одно и то же: "Нет, не остановлю, нам запретили". И, да, проезжали МИМО голосовавших вне остановок. И не высаживали, несмотря на периодические истерики. Конкретно - 110, 246, 164, 3с, 1с, 10, 57, 84... по крайней мере, на них я чаще всего попадала. Картина была одна и та же. Плюс объявления в салонах "в связи с постановлением от..." И водители объясняли - с разной степенью терпеливости - почему раньше можно было, а теперь нельзя.
    После массового закрытия маршрутов картина поменялась. Люди робко спрашивают "а можно?.." - маршрутчики молча тормозят. При всеобщем молчаливом одобрении.
     
  20. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    первый раз слышу о сей чудной зверушке.
     
  21. spoke

    spoke Активный участник

    5.096
    1.017
    По весне натыкалась на неё пару раз, c тех пор не вижу. И 46с через пень-колоду ходит...
     
  22. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Странно, там где я хожу по нескольку раз в день - так и не увидел, что бы маршрутки не останавливались на светофоре своим излюбленным паравозиком. Хотя в десяти метрах от него - нормальная пустая остановка. Что раньше, что сейчас.

    Эх, Рассея.... Никогда у нас похоже порядка не будет :(
     
  23. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.365
    2.020
    неправда...был момент, когда на Гагарина, после перекрестка никто не стоял...но это не долго было. Как только перестало хватать транспорта-все опять начали ловить маршрутки под кустами, чтобы не ехать стоя на одной ноге.

    наши 88е все из себя правильные чуть ли не первыми стали. Газелей старых вообще не было, и на Максимке(!) даже не подбирали и не высаживали где попало.Ну а потом дымящиеся лиазы ПАТП7,периодически не выходящие в рейс, ПАзики от ВАП без расписания и диспетчера, опять ПАТП7 с часовыми интервалами.....Вот и ездят газели. и подбирают народ между остановками, ехать-то надо всем
     
  24. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    1) Большая часть маршрутчиков живут в Волгограде. И идти им не куда. Какая-то часть ушла на те же автобусы, другим найти работу не реально. Поэтому они будут до конца возить.
    2) Только единицы выполняли требования, при этом те кто их выполнял, выполнял и до этого.
    3) Покатайтесь на маршрутке 87. Один старый хлам, где тут новые машины? Точно также можно говорить и о "новых машинах" - большая часть бу, пригнанная с других городов.
    А в целом - в городе все как и было. Маршрутки катаются, т.к. их крышуют чиновники наши местные. Нужно не рейды делать по маршрутках, а чиновников таких пересажать. Тогда и общественный транспорт появится.
     
  25. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    наши местные чиновники похоже снова народу в уши надули через СМИ насчет продления автобусного маршрута №2 до Юбилейного.....уже недели 2 прошло - про ближайшее будующее
     
  26. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Куда же Вы все торопыги торопитесь?
    Обещанное три года ждут...

    Конкретно, на какие новые маршруты пригнали б/у ?
    И что подразумеваете под б/у ?
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    хорошему танцору всё мешает
     
  28. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Да, на 87 много очень старых машин, в октябре правда там один Форд встречал. Видимо при стоимости проезда 15 рублей деньги есть только на заправку и на жизнь водителю, о закупке машин поновее говорить не приходится. А вообще даже удивляет, как 87 вообще не закрыли, он же целиком покрывается 68 маршрутом с ПАЗиками.

    А чем его запускать, если все силы брошены на затыкание дыр на всяких 6э, 59 и 88? :shuffle: У меня периодически складывается впечатление, что и на 77 недодают (либо ломаются и сходят на первом же круге).
    Запустить 2 тем количеством автобусов, что есть, это опять слишком большие интервалы получатся. Хотя сейчас уже конец дачного сезона, что-то лишнее можно будет найти.
     
  29. spoke

    spoke Активный участник

    5.096
    1.017
    Ещё весной про 49а писала. Её только запустили. Видела её раза 2-3, в первый месяц её работы. Каждый раз это была старая ржавая гремящая газель. С тех пор 49а не видно и не слышно. Видимо те машины что были, развалились от старости, а новых не завелось. На маршруте 7к до реформы стали появляться иномарки, сейчас нет. На 56 хоть и были газели, но частично новые, в хорошем состоянии. Сейчас вёдра. 46с вижу очень редко, но то, что вижу - те же старые газели. Где и на каких официально существующих вспомогательных маршрутах есть новые, комфортабельные, хотя бы газели? Поеду посмотрю. Компот вещал же, что не пустят на вспомогательные маршруты старые машины. Хотя, они и с автобусами и интервалы короткие, и маршруты, охватывающие весь город обещали...
     
  30. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    В октябре ездил Ситроен цвет серый металлик, но он похоже был единственный на маршруте с оборотом в районе около 2 часов. Погоды он не сделает. Продолжил ли он ездить когда закрыли прямой поворот с Исторической на Землячку уже не знаю, не был в тех краях.