ну да, в одном автобусе взмокли, вышли на холод, снова зашли в полный, снова взмокли и снова на улицу. я-то понятно разделся в рубашке с коротким ехал, не жарко, форточки даже открыл (до меня-то не кому). Но все не разденуться, некуда снимать одежду. еще кому ко времени матюкались страшно.
все, ВАП поломался? 88е пазики 21-08 с вокзала, следующий в 22-08 ********. Этот ПАЗик порвут нафек, народ же не уместится
итить колотить... Товарищи, это ж ад кромешный! Я про нынешние автобусы Волгограда. Если кто-то реально ими пользуется для передвижений через весь город - выложите мануал, страна не забудет героя. Я последнюю неделю на них мужественно (ибо женственно - невозможно) пытаюсь перемещаться, преимущественно в границах двух-трех районов. Авторов этого транспортного проекта поминала неоднократно и отнюдь не добрыми словами... совсем не добрыми... хорошо что поименно их не знаю - таким концентратом негативных эмоций адресно и укокошить можно... Во-первых, предварительно прикинуть время на дорогу от остановки А до В невозможно, на волганэт этой опции просто нэт (видимо, рассчитывать время в пути горожанам нафиг не нужно. А точнее - нафиг им знать, какую туеву хучу времени они потеряют в дороге, пусть спят спокойно). Во-вторых, по расписанию ходить автобусы упорно не желают. В-пятых и пятидесятых: духота в салоне даже в октябре неописуемая (что же летом было?!), и обещанных остановок в нужных местах так и нет. Елки-моталки, наверное только в Волгограде расстояние по 500-700 метров между остановками в центре города и в спальниках - норма... Ну и не хватает автобусов, просто не хватает. Сегодня села в центре на 55-ый, около четырех часов. На Белом Аисте салон уже битком. На весь этот сарай всего четыре (4! ) узкие бойницы, имитирующие форточки. Люди, как вы живыми доезжаете из Красноармейского в центр? Мне вот интересно - кардиологи трубят, что растет смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. А они подсчитывали, какую долю от почивших составляют пассажиры волгоградского ОТ? Только за эту неделю видела двоих пассажиров, которым стало плохо в автобусе. Сегодня и у меня как-то неожиданно в глазах потемнело. в ушах зашумело, хорошо что у моей остановки практически. Ну а стиль вождения - это отдельная песня. Сегодняшний водитель 55-го был явно из бывших чемпионов по академической гребле.Раз-два, раз-два, резче, четче, тормоз-газ. И все пассажиры мотаются в салоне как камыш на ветру... Короче, обратно ехала на маршрутке. Просто радостно кинулась ей на встречу, с флажками- цветами и прочей мишурой. Все, для расстояния более 3-4 км автобусы вычеркиваю, как недееспособный вид транспорта.
Я помнится в отсутствии авто пару лет назад вообще ни на чём не мог уехать от Строителя около девяти вечера в сторону Ворошиловского, после того как опоздал на последнюю электричку. Только протопав практически до Бульвара, попалась какая-то, видно случайно-залётная... А сейчас в это время, судя по карте, 55-55к там ещё шевелятся. Уж не знаю на сколько правдивая на карте информация, но хоть на рессорах и с узкими форточками - но судя по всему уехать можно. А так-то вообще да, я за трамваи и троллейбусы
Их там большая часть таких, они же маршрутчики, а они в большинстве своем такие дерганые и припадочные, ну просто сидя это ещё можно перенести, а стоя уже не очень, плюс говнобусы так устроены, они плавно тормозить не могут, не предусмотрено конструкцией, два положения у тормоза - вкл и выкл Летом иногда везло и попадался автобус с работающим кондёром. В межсезонье будет жопа постоянная, ибо климата в них нет и у печки тоже два положения вкл или выкл, дальнейшее регулирование температуры только форточками, такой вот хай-тек, скоро вот электробусы пустят, тогда заживём!
яндекс транспорт. правда показывает не все, насчет опции расчета без понятия. угу, 500, полтора км не хотите? ежу понятно, что остановка нужна - но ее нету(вернее она была когда то но сплыла, все по тому же принципу, какая то одаренная голова пятой точкой решила что низзя тама астанавливать патамучта...). кстати, раньше все дружно хаяли волгобасы - ну так лиазы как вам? хотя бы по наличию чего то похожего на форточки... таки бывшие, но не чемпионы. маршрутчики...
Не только 4. Ещё есть вентиляция, это те отверстия через которые дует (должен дуть) кондиционер летом. Они вдоль стенок, сверху, подойдите вплотную к двери, обычно там дует сверху, сильно.
@Mаkс, поясните - карта города с маршрутами? в ваповских автобусах вроде в середине салона на стекле сейчас висят если не путаю. в онлайне много где можно наверное найти, но насколько полно и достоверно это уже второй вопрос. или для оплаты проезда? Волна
Т.е. если в автобусе душиловка, то пассажирам надо подойти вот этим самым отверстиям и дышать полной грудью? Вентиляция там видимо присутствует столь же номинально как и кондёр.
@Mаkс, в интернетах вот такое нашел http://maps.volgadmin.ru:8080/transport.html но по мне довольно неудобное. еще сфотографировать при возможности постараюсь
устарело Появились новые маршруты( как 55к и другие), часть удлинили свои маршруты( как 20,2,95), есть маршруты которые отменили( троллейбус №1)
В этой теме можно найти пару-тройку мразей, которые утверждают, что так и должно быть, и +20 в салоне при -20 за бортом, это круто и клево. Тут такой момент. По информации инсайдера (водителя этих скотовозов) проблема не в водятле, проблема в кривом софте/железе управления говнолиазом. Типа, на какое-то время решается перепрошивкой, потом по новой начинается. Типа, как ножкой не мандражируй, все равно ублюдочный лиазовский скотовоз рывками едет. Я, как инженер, когда-то изучавший теорию автоматического регулирования (а потом много щупавший ее на практике) могу сказать, что очень на правду похоже. Такое запросто может быть. *** Настал новый учебный год. В 55-м уже на конечной надо поторопиться, чтобы занять сидячее место. Немолодому человеку с больными суставами это удается не всегда. В смысле, никогда не обогнать шустрый молодняк. Еще не так давно можно было спокойно сесть на Педе. Теперь нет, надо идти на пл. Ленина. На конечную. Подумаешь, полкилометра. Жалкая тысчонка немножко болезненных шагов. Тебе ж несильно больно? Не прям кричи-не-могу? Вот и не пди. Сегодня даже не дергался — расписание ваповские манагеры не обеспечивают, попал под длительную паузу — молодняка много = без шансов. Немногочисленные оставшиеся маршрутки идут тоже битком. Радует, что второй 55-й обычно идет следом за опоздавшим, и там шанс есть. Пока есть.
Получается , что его пригласили для того ,что бы избавить город от маршрутчиков, а он использовал свои возможности и покровительствовал им. Понятно что на " добровольных началах и бескорыстно..."
Ну официально - избавил, а не официально - они же особенно никуда и не делись, так ведь? Значит чёрная касса налице.
Да фигня, получит новое назначение и всего делов. Вот если б его пару кругов по Золотому кольцу насильно в ПАЗике прокатить, или в Волгабасе с закрытыми форточками, выключенным кондеем и включенной печкой по Калмыкии покатать, тогда б преемник может и почесал репу. А так... этого в другое кресло пересадят, а на его место очередного дегенерата или подонка воткнут.
Муфка надо назначить заместо Веркина)) Вот ему и будете писать. А он вам ответы строчить на ватмане А0, 96 шрифтом))
сегодня мой мозг опять впал в ступор от новой дозы иррационального. Оказывается, в автобусе Волгограда нельзя расплатиться банковской картой! (да, для меня это было новостью). Обычно держу 50-100 р для маршруток, сегодня мелочи не оказалось. Как раз подъезжает автобус. Мне проехать 4 остановки - сгодится. К тому же память услужливо подсказывает, что в муниципальном транспорте можно оплатить проезд картой (мерзавец склероз умолчал, что это в городах отличных от). Кондуктор мне гордо заявила, что принимаются только специальные транспортные карты. - А если я в городе проездом? - Тогда деньгами платите. - Пожалуйста,- даю 500 рублей. Возмущению не было предела: - И где я сдачу найду?! - Вас должны обеспечивать разменной монетой. - А у меня нет! - А это мои проблемы? В итоге уже к моей остановке подъехали, вышла. Елки, ну не можете наладить эффективную работу автобусов - с учетом повального раздолбайства еще могу понять. Но почему нормальную систему оплаты нельзя было внедрить? Здесь что помешало? Те же черные валидаторы благополучно считывают банковские карты в других городах.
@Astra, Волгоградцы смогут оплачивать проезд в автобусах банковской картой но опять таки через ж... насчет других городов мельком глянул - да не особо благополучно. в маскве вроде только на паре десятков станций метро принимаются. где-то только эмси с пайпассом. так не проще ли эту самую волну и купить? что многие давно сделали и теперь не зависят от мелочи по карманам. купили бы у кондуктора кстати карту, они у них с 200 р на счету, две сотни сдачи нашлось бы наверное в этом случае у нее.
гы... olegun, почитала. Таки это даже через епрст: "с помощью специальной банковской карты Сбербанка". Это такой же бред, как заводить отдельную карту для оплаты интернета, например. А куда антимонопольный комитет, кстати, смотрит??? Волна мне нафиг не нужна - я на автобусах Волгограда крайне редко езжу, она не окупится никогда. mihal, в Нижнем оплачивали, в Мск, Питере, Краснодаре. В Ульяновске в этом году ввели опдату картами. В Ростове, говорят, тоже стали принимать. Западнее России вроде повсеместно можно. Я серьезно думала, что это абсолютно нормально olegun, я и не знала, что в мск не везде принимают, мне везло, оказывается.[/QUOTE]
это понятно, в некоторых странах вроде и наличку уже отменили. по поводу? одна частная организация вместе с другой вводит новую услугу для удобства граждан, что там антимонополизировать? у меня кстати есть отдельная карта для оплаты интернета, и я даже ей иногда пользуюсь и практически больше ни для чего другого, потому что для другого она особого смысла не имеет(во всяком случае опять же в Волгограде...). нуу карты так и так меняют же иногда, и новые получают, в этом случае в принципе ничего страшного, так то обычная карта, но с доп. функционалом. но специально менять или заводить это действительно бред.
Полгода назад в Ростове и Краснодаре ездил общественным транспортом. 80% пассажиров оплачивали проезд наличными, при том что у нас 80% оплат было через волну. В Краснодаре давно еще замечал, что немного людей платило через карты (не знаю какие, банковские или специальные транспортные), но их % был незначителен.