Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Вам волгабас приплачивает? Вы же сами писали что завод выпускал парашу (дословно вы так и выразились), а теперь когда он стал называться волгабасом там всё стало хорошо и змаечательно? Ну погуглите "хвалебные" отзывы, в городах закупивших их хоть в каких-то количествах (Владимир, Москва) обо*****сь по полной везде.

    Тоже был удивлен, когда они новые появились. Через несколько месяцев кондеры не работают, через год это гудящий грязный рыдван. Это конечно не целиком вина самих рыдванов, но видимо они настолько активно рассыпаются что содержать их постоянно в целом виде весьма проблематично.
     
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    вот че-че, а воображение, тем более больное, мне не свойственно, сыплю только видео- и фотофактами:hah:
     
  3. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    красивый девиз
    боюсь при 40 уже никто бы не смог нажать на клавишу "снять" :pop:
    почему такого хама не забанят на вечно за оскорбление чувств форумчан ? открываешь животрепещущую тему, ожидаешь культурного конструктивного общения, а тут такое непотребство, образа в комнате краснеют.
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    :d:d:d:d именно поэтому в них не работают кондёры и именно поэтому они ездят с открытыми люками на жопе, при небольшой жаре мотор уже перегревается)))

    а чо-чо, другие автобусы после 1 млн км форму теряют?)) Расплющиваются или гармошкой складываются или ещё как?)))

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2017 09:39 ----------

    Ой, хотел Муфика с 18-летием поздравить, а он забанен уже. Ну, ты держись там, Муфк, здоровья тебе, хорошего настроения и +40°С в квартире))
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    :haha::haha::haha:
     
  6. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Ездил недавно на Лиазе и на Волгобасе. Никакой разницы. Если конечно не считать, что внешне Лиаз выглядит просто убого, совок-стайл. А внутри без разницы. Даже сиденья одинаковые. Вы как будто люкс хотите с натуральной кожей и джакузи за их цену?
     
  7. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    ТОЛЬКО РАБОТАЮЩИЙ КОНДЕР, ибо стекающий со лба и по спине пот нивелирует все остальные достоинства.

    Ныне новые ЛИАЗы в + от 27 - это то место, где ты достоверно и безапелляционно превращаешься в свиноподобное месиво, ЧМО потное, вонючее, липкое и уже с утра. В этой ситуации абсолютно все равно на все глонасы, карты волна, валидаторы, чистые салоны, низкий пол для инвалидов и другие плюшки. Ты этого всего просто не замечаешь, ибо свиноподобное месиво не способно оценить достоинства новых внешне/внутренне вполне презентабельных машин.
     
  8. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    смотрим на сайт волгобаса.
    Полунизкопол: https://www.volgabus.ru/cr12cngle2x2x2
    Городской низкопол: https://www.volgabus.ru/cr-12-cng
    Что там российское кроме корпуса и стекла? Ну баллоны разве что... Не?
     
  9. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Не надо капсом злоупотреблять, это запрещено. С кондером я помнится на Волгобасе ездил, на Лиазе - не помню такого. Но возможно тут даже дело не в автобусах, а просто ПАТП экономят на пассажирах.
     
  10. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Я хочу чтоб работало всё что должно, и чтоб хотя бы можно было разговаривать нормальным тоном, а не орать находясь на задней площадке, чтобы печка не работала летом, чтобы ручки были на месте, чтобы в дверях не было щелей по пять сантиметров снизу, чтобы саморезы и решетки не падали людям на головы, чтобы были стекла через которые что-то было видно (а не запотевшие мутные стеклопакеты как в половине говнобасов).

    Вы то на них "ездили недавно", а езжу постоянно, на автобусы они похожи первые несколько месяцев эксплутации (даже не принимая во внимание идиотскую планировку салона и прочие радости вроде окошек для нагибания раком), далее они стремительно превращаются в тыкву, что ещё органично дополняется тем что у них внутри не убираются месяцами, но это уже вина не автобусов.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2017 10:17 ----------

    Сегодня кстати из окна жоповозки считал автобусы с закрытыми форточками по дороге в красноармейский, насчитал целых два, новые рыжие которые:d
     
  11. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Все познается в сравнении. Или Лиазы в тыкву не превращаются?
     
  12. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    И Лиазы превращаются в такую же тыкву, просто чуть медленнее, пропихивают их закупки так же как и говнобасы. ИМХО лучше один нормальный автобус который проедет миллион километров, чем три дерьмовых которые хоть и стоят втрое дешевле, но развалятся в труху за несколько лет, покупка дешевых вещей обходится дороже в конечном итоге обычно.

    Но кому это надо? Выгодно же как во Владимире например, продать говнобасов в кредит на пять лет, в итоге часть автобусов уже не на ходу, остальные стремятся к такому же состоянию, зато кредит платить ещё пару лет. Выгодно всем, кроме пассажиров и тех кто эти какашки вынужден ремонтировать/эксплуатировать.
     
  13. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Нужно же рассуждать предметно. Вы автобус какой марки имеет в виду? Обычно если дорогой - то он и в обслуживании дорог. А если дешевый - то все они примерно из одного и того же дер..ма делаются. Рынок диктует удешевление комплектующих. Чудес не бывает.
     
  14. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Это проблема абсолютно всех сфер, которых касаются госзакупки. Выигрывают конкурсы не те, кто производит качественный товар или производит качественные услуги, а тот, кто предложит наименьшую цену. Именно поэтому мы имеем разваливающиеся автобусы, плохие дороги и т.д. Пока главную роль играет цена, а не качество, ничего не изменится. :(
     
  15. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Те же старые волжанины которые представляют собой перелицованные скании до сих пор живы и порой живее новых, они катастрофично дороже в обслуживании?

    Но не до такой же степени чтоб через два года автобус превращался в недвижимость? Наверно даже китайцы себе такого не позволят. И что самое смешное, в тех же волгабасах ничего нашего кроме кузова и баллонов на крыше, двигатель, коробка, тормоза, отопление, кондиционирование, всё импортное (MAN,ZF и прочие известные бренды которые вроде бы и не дерьмо выпускают), проблема в том что не могут это всё в кучу собрать чтоб работало нормально, а если не можешь ср*ть - не мучай ж*пу, покупайте те же скании, лепите на них шильдики какие душе угодно, больше проку будет.
     
  16. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    так и волгобас собран из импортных (зачастую именитых и не дешевых типа МАН и ZF) агрегатов...
     
  17. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    В каком городе РФ они закуплены?

    Читал я как-то признания водителя самосвала (частника), он себе взял Вольво. Вот точно так же рассуждал - пусть дорого, зато ломаться меньше будет и тд. Итог: следующую машину будет брать уже не Вольво, очень дорог в эксплуатации в наших реалиях. Это человек сделал вывод беря для себя. Что уж говорить про гос.закупки.
     
  18. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    не скании но мерседесы. в москве.
     
  19. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Поинтересовался - Мск закупила в свое время некие "турецкие" MB, т.е. дешевые, производятся для Турции и Вост.Европы (я думаю к немцам они отношение имеют такое же как Волгобас), показали они себя не очень надежными. Держались только за счет сервиса (турки). После 2014, как доллар взлетел - стали еще и дорогими. А так основной парк - Лиазы.
     
  20. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Ага, а регионы могут себе позволить покупать самоуничтожающиеся через пару лет автобусы? Очень выгодные приобретения:shuffle: Автобуса уж нет, зато кредит есть, это выгодно только тем кто их производит и спихивает с помощью государства. Если какая-то вещь не может быть качественно сделана за определённые деньги, то не надо и пытаться. А так получается в гос. закупках всем выгодно быстро разваливающееся дерьмо, с той разницей что в городах побогаче его можно обновлять чаще.

    Хотя мне как потребителю вообще всё равно как они называются, я только вижу что вместо обещанных безопасных, новых и красивых автобусов с кондерами ездят пыльные грязные гудящие рыдваны, зачастую с макаками за рулём. Ради бога, пусть это будет волгабас, только пусть он выходит на линию полностью исправным и чистым, с нормальным водителем, никаких претензий не будет ни у кого.
     
  21. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Смысл тут разоряться, если и ежу понятно, что крутые бусы по заоблачным ценам все равно никто в РФ покупать не станет, даже Мск? :coolz:
     
  22. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    ясно...
    помнится на 123 гонял турецкий мерседес. или даже два сразу. вполне бодрячково выглядел
     
  23. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    95-й и 55-й (я в основном на них) большинство с кондером, попробуй.
     
  24. vs777

    vs777 Активный участник

    3.700
    958
    Да, на 55 (Лиаз) не так давно ездил, не работал там кондер. Хотя довольно жарко было. Впрочем, когда обратно возвращался на 77 Волгобасе, там тоже кондер не работал.
     
  25. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    вчера совершенно случайно попал на 95й оказался с работающим кондером.
    я кстати подозреваю что массовая работа лиазов без кондера связана не с их поломками, а с тем, что водители просто не знают как пользоватся. возможно кто то когда то вновь трудоустроенных и стажировал, и даже показывал какие кнопки нажимать, но насколько хорошо. судя по тем же сообщениям о "беспилотно" движужихся автобусах и бегающих за ними водителях(а также о постоянно прищемляемых самопроизвольно закрывающимися дверьми пассажирах, что вообще сплошь и рядом...) не очень...
     
  26. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    [ame]https://youtu.be/qVx04dfQTsk[/ame]
     
  28. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    SergeiZ, Что интересно при этом Москва закупает дизельные автобусы. Почему же не газовые раз такие наезды за "неэкологичность"?
    Подозреваю, потому что это гавно само не едет и никакое допоборудование не тянет, типо климата, и кипит как тульский самовар. В итоге, весь этот геморой обходится дороже плюс срывы графика. А москвичи не будут по 40- 90 минут на остановках стоять, они этого оленевода порвут как грелку. А мы чё, мы в нищем граде привыкши, перетопчемся.
     
  29. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    В_Чащах_Юга, нет нет, дело не в этом, для ответа на этот вопрос нужно понимать трафик и расстояния. Автомобильная газонакопительная компрессорная станция (АГНКС) это целый завод, занимает большую площадь, что в условиях Москвы, - непозволительная роскошь. Кроме того не везде можно строить. Иными словами нужна промзона или пустырь. На весь город таких станций нужно очень много, учитывая количество регулярно работающих машин на линии. На сей день, такой инфраструктуры просто нет. Проще сейчас пустить дизельные машины, так как заправка соляркой из бочки в парке, или на попутной заправке дело не хитрое, другое дело ехать из центра в замкадье, на АГНКС, на что уйдет пол дня. Смысл от такого автобуса в Москве?


    SergeiZ, понятно что Яблоко оппозиция, в пятницу видел как по Кутузовскому рассекал оранжевый электробус с китайскими иероглифами и здоровым трафаретом ОБКАТКА. Еще не редко натыкаюсь на отечественные образцы, которые работают с пассажирами, хотя самому не доводилось прокатиться. Насчет испытаний и перехода на электробусы, не все так безнадежно как говорит небритый юноша. Во всяком случае, если у них нет, не значит у нас не должно, помнете кто первый в космос полетел? Я вцелом за троллейбусы, но думаю что в будущем трамваи, ̶т̶р̶о̶л̶л̶е̶й̶б̶у̶с̶ы̶ ̶и̶ ̶а̶в̶т̶о̶б̶у̶с̶ы̶ (электробусы) будут на батарейках. всё к этому идет. Сейчас трудно представить конки и паровозы, хотя, наверняка кому то они нравились, но прогресс не стоит на месте.
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Трамваям то зачем батарейка?