Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    В Чехии (Прага) в час пик не заметил какого-то значимого количества народу в ОТ...
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    Ну да, вполне нормально, из спальных районов утром едет народ в центр конечно (я в Прага-6 кажется жил), но тоже переполненности нет никакой
     
  3. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Нет в ВАПе 3- ей смены . Что за дезинформация ?

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 09:19 ----------

    Навскидку - https://forum.novgorod.ru/q132947.html#post_1456800 . http://novokuznetsk.su/news/city/1409122230 . " Новокузнецк: Что-то пошло не так…

    В конце 2014 года было создано предприятие АТП «Барс» – дочка «Питеравто» в Новокузнецке. Тогда же объявили конкурсы на коммерческие маршруты в этом городе, и их требования были не в пользу местных перевозчиков. Условия оказались таковы, что перевозчикам нужно было срочно обновить подвижной состав, в кратчайшие сроки. Им ничего не оставалось делать, как пожаловаться губернатору Кемеровской области - Аману Тулееву, который их поддержал. Это слегка поломало планы «Питеравто». Ведь они уже отправили в Новокузнецк сразу 40 новых автобусов средней вместимости модели ПАЗ-320302-08. Тогда компания начала предлагать местным перевозчикам работать по субподряду. Какой процент от выручки при этом должны были отдавать перевозчики в «Питеравто» - неизвестно, но никто из них на эти предложения не согласился. течение 2015 года, все местные транспортники начали обновлять свой подвижной состав. В итоге, к новой волне конкурсов они оказались готовы. И тут местные власти сделали для них неожиданный подарок: АТП «Барс» не допустили ни до одного конкурса. Дочка «Питеравто» подала жалобу в ФАС, однако там её посчитали необоснованной. В результате, компания осталась в «Кузне» ни с чем. Но конец ли это? Возможно, мэрия возместит коммерцию каким-нибудь местным социалом, к тому же в муниципальном ПАТП-1 Новокузнецка не всё так гладко.
    " . http://vashgorod.ru/novosibirsk/news/33457?not_defined_city

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 09:50 ----------

    Нет ограничителя на ЛиАЗах . До сотки умудрялись разгонять их некоторые " водители " . " Ограничитель " сидит в ЦДС и после нарушения скоростного режима ( по джипиэсу ) ограничивают водителя в зарплате .
     
  4. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    брезгуют штоле?
     
  5. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Может быть .
    Днем интервал у того же 85 - го , 20 минут .У 55 - го практически также . 85 с Кардио до Жилухи идёт чуть более часа . Ну и 55 с Юба до Кардио ( Ленты ) около часа . В итоге , что по времени ?
    Ну считайте . На 55 - м до Тополевой , ну беру по среднему , 30 минут :shuffle: , на 95- м с Тополевой до Спартановки чуть меньше 2-ух часов ( до ГЭСа они идут 2 часа . 25 -й , по графику Акварель - Грамши =1 час 20 минут ) . Так что :writer:
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    Про скорость - тот же 21 прошлым летом на мамаевом кургане до 80 зачастую разгонялся
     
  7. spoke

    spoke Активный участник

    6.117
    1.336
    В субботу свершилось чудо :) Из Жилгородка до торгушки на 65 проехалась. Описываю впечатления :d
    1. Лиазы считаются низкопольными или нет? Мне с моими полутора метрами в прыжке заходить было не очень комфортно.
    2. Сиденья очень комфортные, мягкие.
    3. Огромные окна. Специально села возле окна, люблю большие окна и в домах и в транспорте. Хотя с нашим летом это может быть и минусом.
    4. Во время движения автобус довольно сильно раскачивало, плюс очень сильный вой скорее всего двигателя. Если это не неисправность конкретно этого автобуса, то это жесть. Уже на белом аисте начала болеть голова.
    5. Время в пути 25 минут (суббота 16-40, пустые дороги)
    Итого, как замена казелям бесспорно да, а вот фольксвагенам/пежо по комфорту всё же проигрывают. Ну и интервалы всё ещё дикие, а меж тем середина марта уже :(
    З.Ы. Автобус был практически пустой. На землячке к остановке после автобуса подъезжал троллейбус №10, скорее всего уехал не солоно хлебавши :(
     
  8. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Мягкие ? Боюсь представить , что для вас - жёсткое .
    Низкопольные . Когда нормальная остановка + нормальный водитель , автобус подъезжает к бордюру-поребрику почти вплотную и пол автобуса практически вровень с бордюром . Инвалидов на колясках ещё не возил , а детская коляска ( с ребенком ) вкатывается практически напрямую с остановки ( нормальной ) в автобус .
    Вы на этих фольксвагенах/пежо на длинных востребованных ( которые ходят битком ) маршрутах не ездили видимо . Прокатитесь . Думаю измените своё мнение .
     
  9. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Нет, это не баг, это фича. Завывает отвратно, под стать допотопным ЛАЗам 60-х годов. Только те просто завывали, а этот еще и зудит. Комфортабельный скотовоз, да.
    Новым, исправным? Да ну, нафиг. А убитые надо с убитыми газенвагенами сравнивать. Вот, с лиазами дизельными, вечно воняющими солярой и трясущимися, как припадочные.

    Кстати, сегодня ВНЕЗАПНО ехал на двойке-невидимке (в смысле портала). Видимо, это то самое усиление, о котором так долго гундел снусмумрик. Старый, воняющий дизтопливом двухдверный лиаз, со стучащей убитой подвеской (его трясло даже на пр. Ленина, на новеньком осетинском асфальте!). Не для читателей.

    Зато, типа, междугородний! :coolz:

    усиление двойки.jpg

    Никаких табло, разумеется, никаких тебе объявлений остановок и прочих глонассов с валидаторами. В общем, как замена «козели» сойдет, он хоть не зудит отвратно, как новый. Правда, интервалы...
     
  10. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Кстати, сегодня утром небывалый ажиотаж наблюдался на портале. Обычно в районе полшестого утра двоек наблюдается 2-4 штуки, иногда 5. А сегодня аж 9 отсвечивали! Правда, три из них в самом начале маршрута в Красноармейске тусовались, но все-таки! :d
     
  11. spoke

    spoke Активный участник

    6.117
    1.336
    ну мне сидеть было комфортно :shuffle: (сиденья были с мягкой тканевой обивкой, ковш у них удобный, что ещё надо?)
    езжу на 10, 10а, 7к иногда даже пропускаю казель и жду их, если есть время. По комфортности посадки, плавности хода, тишине в салоне, скорости движения автобус в котором я ехала им проигрывает. Про забитость салона - я с 1998 по 2006 жила в Советском районе и первые несколько лет до появления маршруток, имела удовольствие ездить в автобусе №2 который всегда был битком. Так вот в цвагене/пежо, когда они битком, ехать даже стоя комфортнее, чем в забитом автобусе.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 11:05 ----------

    ну, тут 50/50
     
  12. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я здесь многократно про эту историю рассказывал...
    У Питеравто там не пошло ,только потому что местные перевозчики ещё до конкурса выполнили абсолютно все условия ,которые перед ними поставили чиновники. Вот по этому там было принято решение обойтись местными и не допускать иногородних(Питеравто).
    А наши ,что до конкурса, что после конкурса ....
    Как из фильма " Обыкновенное чудо"
    "...Когда при нем душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется. "

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 12:09 ----------

    Вот прям с языка сорвал...
    Может только мне кажется, то что в Москве, и в Питере.... автобусы и троллейбусы там в плотную подходят к остановкам ...практически вровень с бордюром ))) А у нас как будто боятся остановок...

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 12:23 ----------

    Сейчас только ехал на автобусе №21. Время 10:50. Направление в сторону центра города. Все сидячие места заняты + стояло 28 пассажира(56 пассажиров). Спокойно догнал маршрутку №96. И так спокойно и шли от Старта до Белого Аиста... Не обгоняли друг друга специально. Маршрутка тормозила практически у каждого столба и перекрёста. Автобус только на остановках останавливался...
     
  13. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Не уподобляйтесь муфку . " баги " , " фичи " , " 3 смена в ВАП ", " не более 72 км/ч ".... Не надо .
     
  14. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это время маршрутки №96( у них минимум 1:15)
     
  15. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Ф-ф... Ладно, проведу ликбез.
    Термины баг (bug) и фича (feature) — из радиоэлектронной и айтишной среды, т.е. для меня родной. Расползлись они по интернету, это да. Их употребляют и всякие недоучки, вроде местного клоуна. Уподобляясь инженерам и программистам, по верхушкам цепляя.
    А вот передергивать некрасиво. Я такого не говорил.
    По существу возражения есть? Или вам в кабине редуктор не воет, и ладно.
     
  16. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Не видел .
    Согласен почти во всём . Но ! Дело в том , что " наших " в Волгограде практически нет ( и не только на маршрутках ) , в отличии от Уральцев . В словах " наши " , имею ввиду и национальность и .... всё остальное :writer:

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 12:55 ----------

    Нах мне ваш " ликбез " про баги и фичи ? Может Вам провести ликбез про " шум и дёрганья ЛиАЗ 5292 " ?
    Я вообщето это муфку ( Михайлову) писАл , может не так вставилось ?Ну bug значит случился , извините . Будем стараться идти к лучшему . Если это возможно .

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 12:58 ----------

    Не понял ответа .
     
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Время пути №25 чуть больше время пути №96
     
  18. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    А нах мне ваши поучения?
    Вот насчет шума было бы больше толку. Есть ли перспектива доработки автобусов по его уменьшению или всем по хрену.
    Про дерганья, кстати, тоже не ко мне.
     
  19. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.570
    1.491
    Сзади в новых автобусах невозможно находиться - воет что-то очень мощно. Когда ехать далеко это очень даже напрягает. Я подумала, что это неисправность. И дергают очень резко, тоже заметила.
     
  20. spoke

    spoke Активный участник

    6.117
    1.336
    ну, это скорее от водителя зависит, а вот то, что автобус в право-лево раскачивается это либо неисправность, либо "врождённое"
     
  21. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.960
    7
    vnv104, spoke, вам ещё не объясняли, что вы - подруги маршрутчиков?
     
  22. spoke

    spoke Активный участник

    6.117
    1.336
    Любопытное Котэ, ха, по мнению MUFKа я не подруга, я любовница маршрутчика :d
     
  23. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    По 95 мне график показывали .

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 18:49 ----------

    У Волгобаса есть.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2017 18:51 ----------

    55 при 22 автобусах ? Дай бог 10 минут интервала.
    Может по итогу минут на 10 по итоговой поездке и сбрехал.
     
  24. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Без комментариев .
    Мы вроде как про Лиазы ВАПовские говорим .
    Правду надо говорить , Правду . Я сегодня на собрании про карту спросил , " красную, проверочную" . Ну и миздун же ты .:iq:.
     
  25. Anonym

    Anonym Участник

    234
    1
    Брехун, на сколько км/ч ограничитель? на 90? Лично ехал в газенбасах 85 км/ч по GPS/
     
  26. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Кто там про безопасность автобусов говорил?:hah:
     

    Вложения:

    • Bvj9RPJFbgw.jpg
      Bvj9RPJFbgw.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      424
  27. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Кстати, муф. Кинь фотку "красной"
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну и что, кто пострадал из пассажиров?
     
  29. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Они вроде пустые ехали.
     
  30. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    маршрутчики по-тихоньук ушатывают автобусы