1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Зачем? Не нужны они.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ничего в этом мире не вечно. Ни погода, не люди, не страны, не обычия,не религии,не традиции, не законы...Маршрутки в городе будут.Не в таком количестве как сейчас, и не с тпкими гробами ,как сейчас.... Пока ясно,что это несколько маршрутов типа 13,67к....будут работать на транспорте 22-х местном.
    Маршрутов будет не так много.
    Возможно и вернутся маршрутчики( частный извоз)..но это уже будут другие маршрутки... и новый транспорт....
    И ранее чем через три года вряд ли этослучится... Если случится вообще...
     
  3. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Тебе мож и не нужны. А нескольким сотням тысяч волгоградцев еще как нужны, каждый день.
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вы ошибаетесь!
    Людям нужен транспорт который их бы доставил из точки «а» в точку «б» с 6 до 23 .
    Да, так, что бы долго не ждать на остановке, с определённым комфортом, и не дорого...Плюс с использованием льготного проезда.
    Тут дело не в маршрутках, троллейбусе, автобусе...
    А в праве передвижению в черте города.
    Избавились от старого хлама в других городах, избавятся и у нас! И реализация программы по подготовке к чм 2018 просто не даёт ни малейшего шанса на сохранение нынешней ситуации с частным извозом.
    Да, работают в Питере и в Москве частники, но уровень то другой. Там автобусы работают большой, средней вместительности в основном....
     
  5. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    SergeiZ, ничо я не ошибаююсь, сотни тысяч пассажиров в Волгограде каждый день возят маршрутки. И замены реальной не предвидится, так как нормально не справляются с пассажиропотоком все вместе, и муниципалы и маршрутки. Если кого то убрать то наступит вообще жопа. Даже для владельцев личных жоповозок. Для всех.
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я сам один из указанных Вами сотни тысяч....
    И так же езжу на работу № 96,14,40...
    Но чаще стал использовать в последнее время 21
    И многое ,что не нравится
    Не понимаю, почему до сих пор власти не до думались производство( или модернизацию) в Волгограде трамваев и тролейбусов.
    Вы думаете в Москве люди не едут в переполненом автобусе или трамвае?
    Да, в Питере есть альтернатива.Есть выбор на чём ехать.Но это не значит ,что вы войдя в автобус тли в маршрутку( там или автобус большой вместительности или средней) не будете стоять.
    И ещё, интервал движения автобусов в Питере больше чем у нас в Волгограде.
    Давайте подождём открытие новых маршрутов,которые не загорами. А потом будем искать плюсы и минусы.
    Но про газели и нынешние маршрутки придётся забыть.
     
  7. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Ничо мы не гордые и на фордах поездим :)
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    и МЫ ПЕЗДИЕМ,НО УЖЕ НЕ В ЦЕНТРЕ.
     
  9. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    ХМ буква лишняя или наоборот ? :d
     
  10. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    СРОЧНО!!!
    Вышла новая КТС и по ней Волгоград откажется от Маршруток , Автобусов ,Троллейбусов , Трамваев и Такси и перейдет на новые экологические стандарты исключив вредные выхлопы.
    Программа ЭкоТех - это новейшая и инновационная идея основанная на природных технологиях призванная улучшить экологию и климат в городе.
    По предложению чиновников Волгоградской Городской Думы , все заправки будут заменены на Овесоприемки .

    [​IMG]
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    ехала на волгобасе в 19-45 от вокзала который
    села сзади. ну думаю ппц поджарюсь
    ан нет, ниче, если куртку расстегнуть
    выходила-в середине салона(ступенька и дальше) ЖОПА. прям жара. и как это поделие устроено?
    табло вещало +26.
    но это, млять, не главное
    КОНДУКТОР!!!!!!втам была кондуктор. в кабине. лапку в окошко подставляла.
    это ноу-хау что ли?или ей в салоне жарко было? билеты она не давала, кстати. я когда до кабины дошла-пришлось на звонок ответить, так что билетика нетути. и бортового нумера тож не помню
     
  12. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Черная злобная зверюга, ну а зачем билет и номер автобуса ? После 18:00 на маршруте всего 2 наряда и сложно перепутать , особливо зная время отправления.

    Парилка в салоне после ступеньки ?
    Ну там 2 сопла основной печки стоят и по идеи конструкторов весь теплый воздух должен плавно распределяться по салону .
    В верхней части автобуса стоят обычные печки . Хотя если водитель адекватный то он всю поездку печки то включает то выключает .
    ЗЫ , жара еще на нижней ступеньки задней двери , там тоже сопло стоит .

    Про кондуктора даже меня убили :)))) , я все ожидал от ПАТП-7, но такого даже в ярых фантазиях не видел.
     
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    maine Gott!
    у этого были конструкторы?
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Теоретически система должна была работать , но что то пошло не так .... .
     
  15. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Бгг.
    Например, вчера я вышел на Нефтяном с двойки, а следом прикатили два 77-х. С интервалом полминуты. А моя двойка вышла на маршрут после двух пропущенных рейсов — интервал полчаса.
    С исполнением расписания дичайший бардак. И как они собираются это расхлябанное стадо синхронизировать?
    Ответ простой: никак. Очередная красивая идея на бумаге от полуграмотных чинуш, ни черта не понимающих в реальной жизни. Каста ламеров у власти.

    Наконец-то от автобусомана послышались разумные речи. Респект.

    Все мы рады избавиться от старого хлама. Вот только не улыбается нам расплачиваться за это избавление ухудшением и без того не радующей обстановки с ОТ. Да-да, маршрутки это такой же ОТ.

    В фордах и прочих бмв с мерцедесами кресла говно. Для субтильных вьетнамцев деланные.

    Это был не кондуктор, а знакомая какая-нить или родственница. Просто помогала водителю. Такое в маршрутках можно нередко видеть, да я и сам как-то маршрутчику однажды помогал, когда он зашпарился.

    В старом ЛАЗе не доводилось ездить?
    Вот в таком:

    [​IMG]

    У него выхлоп печки был позади внизу, сиденья нагревались капитально, сквозь штаны чувствовалось. И сильный запах выхлопных газов.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 00:37 ----------

    На Татрах (трамваях) не приходилось в жару под 40 у правого окошка сидеть? Грея ножки у включенной печки? :d
     
  16. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    лаз-ездила, но ничего кроме этого факта не помню.
    трамвай для мну редкий транспорт, он мне не по дороге никуда.

    а у кондуктора сумка висела....кондукторская. и ваще мне показало ь что это та девочка с двойки, которую мне пришлось как-то звать, чтоб она деньги за проезд взяла....
     
  17. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Это та , которая дюже боязливая ?
     
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    MUFK, выглядит так, да. Но я не дам гарантию 100% что она же.
     
  19. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.220
    37
    Сегодня прокатился на автобусе 2.
    На остановку "Библиотечная", что в Кировском направлением в центр - автобус пришел на 11 минут раньше - в 10:35 вместо обещанных по расписанию 10:46.
    Обратно, на "Авангард" в направлении "Волгогрес" - автобус пришел на удивление точно - в 11:41 вместо обещанного расписанием 11:42.

    Автобус, когда там есть сидячие места, конечно намного удобнее маршруток.
    Но вот интересно - чем это в задней части заняли полавтобуса? Раньше (в более старых автобусах) там ряд из 5 сидений помещался, а сейчас какая-то колонна, занимающая уйму места.
     
  20. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Задумавшийся Гость, вы попали в низкопольный автобус ?
    Если так , то в колоне (шахте) расположен двигатель .
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    если в нормальных рыночных условиях что-то не имеет спроса, оно отмирает само. И маршрутки отомрут, если не будут нужны. По факту же мы имеем муниципальный ОТ, который не обеспечивает нормальных пассажироперевозок даже сейчас, при наличии финансирования сверху из-за предстоящего ногомяча. А когда финансирование кончится и Волгобасы развалятся, будет и того хлеще. Слово "нормальных" я выделил потому, что в России нет нормального капитализмуса и если кому-то там наверху надо будет, то мелких частных извозчиков поставят в заведомо худшие условия, обеспечив работой "своих". И пофиг, что для простых пассажиров станет хуже, главное будет меньше маршруток и возможность приводить это как аргумент, мол, вот видите, мы понаклеили автобусов и маршрутки естественным образом сдохли.
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    да он и стоячий был бы удобнее, если б не начудили со всем чем можно. Я зимой всегда на ЛИАЗах ездила и по остаточному принципу на маршрутках, у меня рюкзак немаленький, с планшета если читать, поставленный на коленки рюкзак не мешает только если расстояние между сиденьями нормальное...то есть вот в ЛИАЗе норм....А теперь хз на чем ездить. Если они за правило возьмут шарашить в сраных волгобасах+26С в салоне, я лучше на маршрутке/такси.


    Ой, кстати
    Заметила такую штуку-последний автобус 88 на конечную приезжает на остановку с пассажирами в салоне. Жуть как интересно - это где он их сажает? У Волжаночки что ли? Там же теперь даже маршрутчики не сажают...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 17:29 ----------

    я боюсь их и будут пихать на замену всего, а если волгобас додумается выпускать волгобасогазель, то эта хрень сразу станет самым крутым транспортом, который рекламируем будет везде

    Вы почитайте - кто на ком сидит в этом волгобасе и кто чей родич
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вот о чём и разговор, о равных условиях.
    А где Вы видели эти равные условия?
    Годами ГУП и МУП ужимали в финансировании, не выделялись достаточные средства на обновления автопарка( хотя это обязанность собственника). Те, кто обязан был ( по своей службе) способствовать развитию муниципального предприятия , в основном работали на свой карман. Где новые автобусы, трамваи и троллейбусы? Где третья очередь скоростного трамвая и троллейбусная линия по второй продольной в Центральном районе?
    Вы что то сказали о равных условия?
    Так пусть маршрутчики ( владельцы маршрутов) обновляют свой автомобильный парк . А что они этого не делают , а место этого взвыли и заскулили? Вы не знаете? А всё просто . Нечего им обновлять! Ну вот просто нечего и не на что. У них в графе " собственный транспорт " стоит цифра "0"(весь транспорт принадлежит водителям). Уставной капитал перевозчиков ,среднем 10 00 рублей. Налоги практически не платили. Всё практически уходило владельцу маршрута. Из-за странных действий определённых чиновников стали закрывается автобусные и троллейбусные маршруты. В ущерб муниципального транспорта по открывали маршрутные линии, от этого муниципальные предприятия понесли миллионные убытки.
    Пока что из-за многолетнего недофинансирования и не обновления парка МУП ВПАТП-7 и МУП МЭТ, а так же явного препятствия нормальной работы этих предприятий ( когда на право и на лево раздавали разрешения своим знакомым и родственникам разрешения на открытия маршрутов) о каких то равных ( рыночных)условий говорить просто смешно.
    С 2010 власти только и говорили маршрутчикам " обновляйте свой транспорт , иначе придётся принимать меры". Потом ,после того ,когда стало известно Волгоград включён в число городов 12 принимающих ЧМ-2018, снова собирали ,уговаривали .
    Если Вы хотите рыночных( равных) отношений...? Плиз!
    1.Покупайте новый транспорт( не менее 22-х мест)
    2.Транспорт принадлежит перевозчику( а не водителю).
    3.Весь транспорт должен отстаиваться ночью в специальном, ночном отстойнике( автопарке).
    4. Наличия ГЛОНАС и Валидаторов( приём безналичной оплаты).
    И это ещё не всё....
    Вот и посмотри тогда кто конкурентоспособен в рыночных условиях. Кто из собственников не только предъявляет и требует,но и соблюдает правило.

    Меня тоже многое не устраивает и настораживает.
    Очень много от власти болтовни и мало действий.Чего только не обещали .Даже год назад. И 200 новых троллейбусов и по 10 новых трамваев в год в течении 10 лет....
    Очень много пустых обещаний и пустых прожектов. Типа: речной трамвайчик вдоль всего города.
    Чинуши просто ляпнули не зная темы. Можно просто назвать одну причину и не называть остальные.
    В России много лет не производится речной транспорт(Ракеты,Омск,Москва итд). На чём перевозить будем? В Волгограде с трудом переправу на остров Сарпинский осуществляют, не то что бы речной трамвайчик открывать... А потом вся земля в прибрежье в частной собственности.Ещё нужно организовать подвоз к пристаням( которые тоже дорого стоят), а у нас к Речпорту то толком не могут организовать перевозку.
    Я за то что бы развивались сети ,маршруты МЭТ и ВПАТП-7, но я и за то , что бы был частник.
    Правда , я не вижу ни одного серьёзного частника в Волгограде, который мог бы на равных конкурировать при общих ( одинаковых) правилах конкурировать и выполнять ( соблюдать ) в городе перевозки пассажиров.
    Идеально было бы что бы помимо ВПАТП-7 ходили автобусы( как в Питере у частников) частных перевозчиков. Но ведь нет таких. перевозчиков...Если вы их знаете ,то назовите...
    Максимум на что готовы и допустят местных... так это работа на окраине города...
     
  24. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    SergeiZ, ты чо несешь то ? . Сараи дотируются из бюджета гигантскими суммами а маршрутки в тот же бюджет сами платят. Окстись...
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вы можете мне назвать эту сумму?
    Повторюсь.
    В данной ситуации, собственник выполняет свои обязанности! Покупает автобусы!
    Да из бюджета, так как это бюджетная организация .
    А частник должен из своего кармана.
    Мы же о равных( рыночных) условиях говорим...
     
  26. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    SergeiZ, ахроенеть какие равные условия :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 20:42 ----------

    Вот вам и автобусный транспорт области. Представляю сколько вони было бы если б такое сделала маршрутка.. А так все пройдет тихо и незаметно :shuffle:
     
  27. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    МУП ВПАТП-7 заплатило за половину 2016 года 250 000 000 рублей и перечислила 15 000 000 прибыли в бюджет Волгограда , МАРШРУТНО ГАЗЕЛЬНОЕ СТАДО заплатилр ВСЕГО 55 000 000 за 2015 год , тоесть 15 000 рублей с рыла.
    Сенсей ты разницу чуешь ??? ПАТП-7 реально содержит город.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 20:44 ----------

    КошатNick, СЕНСЕЮШКА не в курсах , что 70% маршрутчиков работают не легально и вообще НЕ ПЛАТЯТ налогов , вотбы такие условия для ПАТП.
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    а сколько мильярдов оно перед этим получило из бюджета на закупку газенвагенов?:hah:

    а сколько стадо получило из бюджета? Нисколько?:hah:

    Где ваш №77, в 20 часов последний уехал от Комсомолла.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 20:48 ----------

    :d:d:d:d:d Это просто какой-то автобусный угар и газовая содомия)))
     
  29. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    1 100 000 000 в том году и 650 000 000 в прошлом , все машины окупились и работают на благо города.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2016 21:03 ----------

    А стадо достойно получать из бюджета ?

    Для того чтобы получить нужно иметь автобус более 20 мест , ремонтную базу и самое главное учет проезда и ЕДИНЫЙ с АВТОБУСОМ проездной и САМОЕ ГЛАВНОЕ , ВСЕ МАШИНЫ НА МАРШРУТЕ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ КОМПАНИИ , А НЕ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ.
    Да дурик ты наш ,при соблюдении всех условий , частный маршрут вполне способен расчитывать на гос.поддержку.
    Жалко , что дебилы этого не понимают.

    А так легко , выставляй свои собственные машины на конкурс и получай господдержку.
     
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Наши «рыночные» это просто не понимают.
    Хотя тут всё проще. Выгоднее им же не доплачивать в бюджет, скрывать доход. Допускать на линию странных личностей с их старыми телегами.Бизнесмены блин...