В Красноармейском районе еще несколько коммерческих маршрутов снизили стоимость проезда до 7 рублей, а именно №№ 16, 84. Конкуренция резко обострилась после того как открыли новый коммерческий маршрут № 5э по 7 рублей. Затем 5а снизили проезд до 7 рублей. После открылся еще один новый маршрут № 47к за 7 рублей. 47 маршруту пришлось следом снизить цену до 7 рублей. Теперь 16 и 84 маршруты к ним присоединились. Такими темпами общественный транспорт на корню задушат. Зачем ждать его? Когда частник за 7 рублей готов в любую точку района тебя отвезти.
Наверное я повторяюсь?но...Что мешает ПАТП закупить не, прости Господи, волжанины,лиазы(хотя они тоже нужны),ну значит впридачу к ним- иномаршрутки,если многие якобы боятся наш автопром. Если частникам рентабельно возить людей по таким тарифам,а ПАТП на дотациях.ЧТО мешает?
Ой загнул про любую точку: Вторчермет и Лесобаза на чём ездят? В курсе? 27а 9 рублей, остальные и вовсе 10! Водники: 79 и 97 маршрутки - 9 рублей! Заря: 43а - 9 рублей! Сарепта: 69 - 9 рублей! Буревестник: 83 - 10 рублей! Мачтозавод: 79 - 9 рублей! Так что за весь район не надо говорить!
новый коммерческий маршрут № 82к А как тебе поездка на тяжстрой от больницы Каустик всего за 4 (четыре) рубля. В Красноармейском районе идет конкретная война между Шкарупой и Руденко. Подожди немного и другие снизят. Полупустыми ездить никто не хочет.
Ну одна из организаций явно помощнее будет.. Ведь не просто так при раскрутке 47к, туда скинули машины с 80а, 93а и т.п. P.S. В том же и дело, что ни 43а, ни 79, ни 97 по-моему не входят в эти организации.. Поэтому окраинам района от этой конкуренции толку нет вообще.
Кстати, красноармейцы, возможно, стоит ожидать восстановления 62-го. На днях показывали по ГребТВ, как Ромашка в Красноармейск приезжал с «простыми людьми пообщаться». Пришла к нему инициативная пенсионерка и сказала, что у неё 2 просьбы: первая – спилить старое дерево за домом, где она проживает, а вторая «пустить через наш посёлок Верхняя Судоверфь хоть какой-то транспорт, а то мы ходим на трамвайное кольцо». Ромка сказал, что ему уже завтра товарищи, отвечающие за транспорт представят свои предложения, и если эти предложения окажутся «не сильно затратными», то в ближайшее время «к Вам в посёлок пойдет муниципальный маршрутик». :-) Вот как-то так…
Толку с 62го теперь? Пока есть 5а, 47 и т.п. за 7 рублей с минутными интервалами, то на автобусе раз в час никто ездить не будет. Народ при внутрирайонных поездках всегда выбирает то, что довезёт его до подъезда, а это никак не ОТ. Помню я, как перед кончиной 62, а потом его обрубок возили лишь пяток бабулек. Вот пара раритетных расписаний 62 периода заката. Сначала на 2 машины: Танеева Плеханова 6-32______7-20 7-20______8-08 8-08______8-56 8-56______9-44 9-44______10-32 10-32_____12-24 12-24_____13-12 13-12_____14-00 14-00_____14-48 14-48_____16-40 16-40_____17-28 17-28_____18-16 Интервал 48 минут и последний рейсы в 5-6 часов вечера! Ну разве не бред??? Неудивительно, что народ всё больше "забивал" на 62 и его сократили до одной машины: Танеева Плеханова 6-15______7-03 7-51______8-39 13-12_____14-00 14-48_____15-41 16-20_____17-17 Пятичасовой перерыв, 1,5 часовой интервал, последние круг не в пик-маршрут сознательно убили !!!! Причём убили его отсутствием финансирования, ведь количество рейсов строго оговаривается заказчиком перевозок, а на тот момент это была область. P.S.Раньше окончания дачного сезона ничего нового можно вообще не ждать..
Что такое интересное творится с 88м маршрутом, а? Стали пускать автобус без кондуктора; вход-выход-только в переднюю дверь....и это-последний рейс, который в 21 30...
греб тв Убили этот маршрут по другой причине - чтобы как можно меньше машин передать из А/К 1208 в МУП ВПАТП-7. Чахорда начала с этим маршрутом твориться в 2005г., а в 2006г. в апреле машины как раз передавали из одного ведения в другое. Есть разница 12 машин по этому маршруту передать или 1. Также и с 16 маршрутом сделали (в 2005г. урезали с 4-х до 1 выхода в день) 52 маршрут вообще закрыли. Итого: сэкономили почти половину от переданной техники. Что касается отсутствия кондукторов - кризис, экономия бюджетных средств. По поводу возрождения 62 маршрута - интерсный вопрос? Его целесообразней было бы продлить от Плеханова до п. Соляной. Скорее всего власти так и сделают, но после поступления новых машин. Очень много ЛАЗов окончательно сдохло, а впереди сентябрь и надо 29 маршрут запускать.
А на 102 случаем расписание не менялось, а то уже пару раз на маршруте 10 ДЕСЯТЬ машин замечал. На 75 были замечаны ПАЗики и напоследок в 7ке ничёго не сдыхает, просто мусор оказывается в неожиданных местах (Маршрутах). Мне интересно, а с приходом нового ПС и стартом студенческо-ученического сезона на 75 и 2 добавят машин ?
Вы будете ездить на Соляной с извращенским оборотом через "штаны"??? А зачем это нужно? Да если у области и отберут 103, то автоматом это приведёт к перебросу машин на 106, ведь 106 вывешивают иногда сразу пару табличек 103 и 106.. Ситуацию с 88/128 не напоминает? Чего ещё сдохло? Все, что выходили работать в этом году вроде в строю! А вот все списанные отставили ещё от работы в прошлом году.. Притом.. Списано за пару лет навскидку не более 4-5 ЛАЗов..
Без извращений у наших властей редко когда что хорошего получается сделать для простых людей. Машины перебросят, а дальше что? Кто будет ездить на этом (А/К 1208) за 16 рублей??? Когда муниципальный автобус будет возить до п. Соляной за 8 рублей! По "ГРЕБ-ТВ" вроде одной из бабушек с верхней Судоверфи обещали пустить автобусы в их края. До 2006г. Красноармейский район заканчивался на Плеханова, а щас на п. Соляной. Там скорее всего и будет конечная нового маршрута. Я не удивлюсь, если его еще и через 1000 мелочей прогонят. Администрация одним выстрелом убъет двух зайцев, а заодно сэкономит приличные деньги.
А Вы уверены, что проезд в нём будет стоить 8 рублей? Маршрут проходит по территории области, так что стоит принять для него специальный тариф?
В Саратове старые немцы-автобусы идут практически сплошным потоком. Получается практически как транспортер - ждать на остановке дольше минуты не приходилось никогда. Оч. удобно. Маршрутки есть но их меньше чем автобусов.
Максимка - рабочий поселок городского типа Советского района г. Волгограда...в свое время это было официальной отмазкой - почему вместо 102го автобуча стал 88й-потому что трехзначные-межгород, область. А тут-внутри....такие дела.
korya, гумрак это дзержинский район, равно как водстрой - тракторозаводской, это так к вопросу по птичках и в целях повышения вашего кругозора...
Pif, добавлено через 1 минуту Pif, для бронепоезда - есть территории области, не входящие в юрисдикцию города!
Pif, не умничай, как уж на сковородке. Речь шла как раз об между Волгоградом и Максимкой (10 ки - Городищенский район области...) между Дзержинским и Гумраком...
Меж-тем уже 2 дня по 75 и 2 ке 7 выходов!!! На 75 сегодня весь день работали 7200 7201 7202 7208 7031 7227 7228
Ага, ты такую Америку открыл, что Горьковский, Гумрак и Водстрой находятся на территории области. Было бы странно, если бы они на ней не находились.