районы улицы Ткачева и Пархоменко плотно заселенные. Впрочем, конечно нельзя сказать что оттуда сильно далеко топать до Белого Аиста.
ну как недавно... пару лет минимум уже наверное? ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 20:54 ---------- ну мимо Ткачева он так и так по Рокоссовского проезжает.. Все равно Пархоменко постоянно перекапывают, и он начинает ходить через Белый аист )
Про 21-й поясняю. Нельзя его пускать через Белый Аист. Всё дело в том , что его восстановили после того как стало ясно, что в так называемом "Заполотновской части " Центрального района(Пархоменко, Двинская, Ткачёва, Новороссийская,Рокоссовского,Хиросимы) нет возможности использовать социально-незащищённым свои прова и использовать свои льготы. Вот и восстановили это автобусный маршрут в точности как он и был, только ещё продлили до ГЭС. Иногда,он ходил через Белый Аист,но это когда на Пархоменко ремонт был. Но менять никто не будет,там и так ничего не ходит из Муниципального транспорта. Вот только современем при вводе Детского Центра , я бы конечную там бы 21-го сделал для удобство для детей. Получается так , что единсвтенная где проблема попасть от Детского центра -это вторая продольная Заполотновской части и Краснооктяборьского района..А то и в Дзержинский,Ворошиловский(трамвай,троллейбус,автобус,скоростной),а вот вторая продольная Центрального района и далее как бы не захвачены... А по поводу Кирова... Думаю так.. Продлят первую продольную до Кирова.... тогда и будет ходить одни по прямой по первой продольной, второй по второй продольной и ещё сделают один пересекающий ( с переходом с первого на второй...) ... Вот как быть с !0А? будет ли ходить и что там думаюют с рабочими посёлками (Н.Тракторный, Вишнёвая балка,Баррикадная,Малая Франция,Забазный, Водстрой итд)
Это вообще нереально звучит: продление первой продольной до Кирова. Получается, дальше продлять Электролессовскую? ИМХО, в этом нет особого смысла.
Видимо полностью хотят загадить Волгоград личными быдло-автомобилями. Потому что иного смысла у этой дороги по пустырю нет. Ведь вполне хватает пропускной способности 2-й Продольной (на этом участке). Плюс, на ней расположен Университет.
2ой продольной не хватает в районе ашана. А продление электролесовской до кирова как раз позволит придумать решение для от, за который тут топят.
"Питер авто не соглашается"... То есть -насколько не презентабельный , не пригодный не для проживания горожан,туристов и для ведения бизнеса город ... что крупный перевозчик,отказывается заходить,даже когда его очень сильно упрашивают... Как легко угробили город местная элита за последние 10 лет...
потому что есть другие кандидаты, по крайней еще 2 железных варианта, а их опрокинули кому интересно, ниже новое расписание автобусного маршрута №77 на 30 машин от Юбилейного: 5-46 6 (00 14 28 42 49 56) 7 (03 10 17 24 31 38 45 52 59) 8 (06 13 20 27 34 41 48 55) 9 (02 09 16 23 30 37 44 51 58) 10 (05 12 26 40 54) 11 (01 08 15 22 29 36 43 57) 12 (11 25 32 39 46 53) 13 (00 07 14 21 28 35 42 49 56) 14 (03 10 17 24 38 52) 15 (06 13 20 27 34 41 48 55) 16 (09 23 37 51) 17 (06 13 28 42 56) 18-10 и 18-24.
да... шикарно, что уж там. А кто скажет по кондиционерам в первых волгобасах - их не включают особо экономные водители или они уже тупо сломаны? благо, это всего лишь ваша имха. Для противников, кстати, были общественные слушания. С хорошим перевесом проголосовали "за" эту дорогу. При том, что противники были не против собственно дороги, а против некоторых моментов ее реализации. Быстрей бы уже построили эту дорогу...
Сегодня пытался уехать с Авангарда на 2-ке. В итоге простоял более получаса (ради интереса) с 9.45 до 10.20, не было ни одной 2-ки. Зато с количеством рейсов 77 автобуса я со счету сбился, т.е. получается, что из Кировского на вашем хваленом автобусе в Центр (именно в Центр) никак не уехать. В чем вообще такая необходимость в такой интенсивности на 77 маршруте? Неужели он так востребован? Или это просто для того, чтобы 18 троллейбус в кировском выжить? Ну, и главный вопрос, где 2-ка?
там загрузка хорошая . Ездил с утра и на 2 в Ворош и на 77 на Рокоссу, так вот на 2-ке людей прилично, но ты стоишь всегда свободно и когда-то с утра удавалось даже сесть, а на 77 ты как селедка в банке, всегда битком и стоя. так шо хорошо, что часто, это просто замечательно.
iceboys, а такое раннее завершение, это специально чтобы не мешать маршрутчикам по вечерам за двойной тариф возить?
в бюджете нет денег, тут эт еле нацарапали для видимости за счет других маршрутов, по 77 пока 30 машин только на рабочие дни, а по выходным также 20 машин
Порадуемся за город!!! Наконец-то его избавят от трупо-газелей (осень/декабрь 16г) И все пересядут на личные авто В Волгограде ликвидируют сразу 88 маршрутов автобусов, трамваев и маршрутных такси http://-v-1-.ru/text/newsline/173229755060224.html Сокращению подлежат 72 маршрута, которые обслуживают индивидуальные предприниматели, 14 маршрутов, которые обслуживает ПАТП-7, а также два троллейбусных маршрута – №18 в Кировском районе Волгограда и №11, курсировавший по маршруту «Рыбокомплекс – Больничный комплекс». В списке ликвидируемых маршрутов, обслуживаемых маршрутными такси вошли такие популярные среди горожан номера как 1с, 2с, 7а, 7к, 10, 10а, 15а, 15с, 19, 100 и многие другие. С полным списком сокращаемых маршрутов можно ознакомиться здесь
и на чем в/из Кировского ездить, мое имхо - это самые брендовые и популярные волгоградские маршрутки почти через весь город. жопашники.
14, 40, 96 маршрутки отменят - молодцы! И на чём теперь от Елецкой до 39-гвардейской добираться по 2-й продольной? Через центр на автобусе с пересадкой? Или с 39-й до Тулака, как теперь добираться без «эсок» и 11? Жопашники, не то слово
на 77 вообще то обещали довести до 35 автобусов на линии,так что бы интервал был 5-6 минут... то что с 5-46 будет работать -это хорошо! Но кто же людей будет развозить поздно вечером? ПАТП-7 не дорабатывает! Везде муниципальный транспорт работает до 23-х ---------- Сообщение добавлено 02.06.2016 21:09 ---------- Если 96 -й отменят то на чём добираться на Нижний Тракторный людям? Совсем сдурели?!