Это называется - " На Тебе Боже , что нам негоже " . Нееет , дружок . Это ..... Ну Ты понял . ---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 21:56 ---------- Только дай тебе избраться в Думу . Порядок , тут же наведёшь . Ну - ну ...
Перевести наконец все маршруты на конкурс и вуаля , кто заявил лучшие условия и дешевле проезд , то маршрут твой. Кстати , наш город один-из последних кто штампует сотнями разрешения на маршруты , а не разыгрывает их в процессе состязания на конкурсах. ---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 22:59 ---------- Не , мне нельзя ибо в городе оставлю только свои любимые маршруты маршруток , а вас к чертям позакрою , вот такта ..... .
Дело хозяйское. Работа для водителя нынче не редкость, тем более с такой категорией. ---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 22:38 ---------- А кто состязаться то будет? Есть ПАТП с довольно неплохими автобусами, и разномастные перевозчики на раздольных маршрутках. волком посматривающие на любого кто покажет им конкурентом.
Прям как дитя! Видать забыл как гос закупки делаются? Ну и тута тоже самое. Мало нам было кипиша со Скорой Помощью? Да и наблюдать соблюдение сих условий конкурса кто в Вгде будет? Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ? По городу ржавь гнилая ездит и что? Пока не случится амдец какой нить - никто не пошевелиться! Вон пока санкции не ввели, ..ну хоть врать начали!
Вы наверно забыли, но у нас тарифы устанавливаются, не получится ездить дешевле, сразу оштрафуют. С 2016 года по 2018 год будет минимум закуплено еще 300 автобусов и их надо куда-то девать, поражняком им ездить никто не даст, поэтому коммерческие маршруты под любыми предлогами будут сокращаться, других вариантов нет.
Конкурсная система , это совсем другое дело. Область и город задают максимум тарифа , колличество и качество подвижного состава , а организации сражаются , предлогая лучшие условия как по тарифу , так и по подвижному составу.
Шо? Так сильно отличается от гос закупок? Побеждают лучшие! Ну окромя что по первым бабло хрен дождесся, а тут оно само приходит
Мы не Волгоградскими методами не честного заработка обсуждаем , а реальный опыт других городов. Я пока еще верю в наш город!!!
В Волгограде идет масштабная работа по созданию принципиально новой транспортной сети, она предусматривает переход к максимально комфортным перевозкам, а главное – решение проблемы пробок. Для этого на первом этапе необходимо упорядочить действующие схемы перевозок и избавить миллионник от избыточных маршрутов. Работа идет непросто, перевозчики неохотно идут на диалог с властями, не желая пересматривать свои маршруты, ведь многие годы бизнес по извозу пользовался очевидными преференциями и диктовал свои условия. От обилия транспорта региональная столица буквально трещит по швам. С рассветом и закатом дороги протяженного города больше напоминают китайскую провинцию – разномастные маршрутки, вмещая минимальное число пассажиров, создают огромные проблемы на магистралях. Сами горожане единственным преимуществом такого транспорта называют остановки по требованию. При этом стоимость проезда, качество услуг и безопасность – вещи, с которыми волгоградцам приходится скорее мириться. Несколько последних лет бизнес по извозу был в числе неприкасаемых – организаторы маршрутов пользовались преференциями городской власти, получали лицензии на маршруты, которые друг друга дублируют, боролись за место под солнцем, создавали площадки для отстоя транспорта под окнами домов. О том, что на рынке этой важнейшей социальной услуги должен быть и возможен порядок, забыли даже пассажиры. Жить так растущий Волгоград больше не может, вслед за многими перспективными городами ему предстоит разработать и внедрить новую транспортную схему. Это часть стратегии развития территории. Игорь Новиков, заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Сегодня начата работа по анализу состояния транспортных потоков, пассажиропотоков, перемещения граждан – то, что мы называем рентгеном состояния пассажиропотоков. На основании этих данных уже будет отработана научно обоснованная транспортная модель тех видов транспорта, которые нужны и могут нормально перевозить пассажиров». В первую очередь эксперты совместно с перевозчиками и властями проанализировали причины автомобильных пробок. – Мы прекрасно понимаем, что это связано во многом со значительным количеством маршрутов, двигающихся в одном и том же направлении, дублирующих друг друга. И темой, связанной с оптимизацией этого транспорта, городом было предложено два варианта: минимизация проезда межмуниципального транспорта по территории города с уменьшением количества дублирующих маршрутов. Мы никоим образом не хотели сделать, чтобы людям было некомфортно и неудобно. Но когда маршрутка проходит из Волжского в Волгоград и дальше идет через весь город, понятно, что идет дополнительная загрузка сети и дополнительно возникают проблемы. Среди рекомендаций по оптимизации маршрутов, по словам Игоря Новикова, прозвучало и предложение в адрес перевозчиков, которые работают в Среднеахтубинском районе и Волгограде одновременно. Краснослободск и Волгоград сегодня соединяет мост через реку Волга. Этой важнейшей транспортной артерией люди пользуются каждый день по дороге на работу. Здесь ходят и маршрутки и автобусы, но многие из них дублируют уже существующие в Волгограде схемы движения. Компаниям предложили не возить пассажиров через весь город, а заканчивать маршрут в центре Волгограда, где возможна пересадка. Такая перспектива частных перевозчиков явно не устроила – 6 июля ряд СМИ сообщили о забастовке маршрутчиков. Жители Краснослободска потеряли возможность доехать до Волгограда, где многие работают. Юрий Илюшин, житель Краснослободска: «Конечно, сложно будет с пересадками ездить, конечно, удобно, что 164-й маршрут ходит со Второй пятилетки. Сел и уехал сразу без пересадок. Ну а если сделают, то куда деваться, так и будем ездить до площади Ленина хотя бы. Если браться за все, то надо оптимизировать весь транспорт, который и в городе ходит, и межгород». В областном комитете транспорта подчеркивают, что цели создать неудобства для пассажиров ни у кого нет. Оптимизация – это дорога с двусторонним движением, где только путем диалога можно найти верное решение. – Сегодня мы беседовали с перевозчиками, я думаю, нашли общий язык, что нарушать договорные условия и, самое главное, без предупреждения принимать меры о демонстративном отказе выполнять свои обязательства некорректно. Главная задача нам – не сделать неудобства и создать нормальный задел по созданию современной дорожной сети и переходу на новые комфортные виды транспорта. Старожилы помнят, что именно так и была организована транспортная схема в прежние времена. Теперь она будет модернизирована. Не исключено, что будет изучен и использован опыт других регионов. Елена Герман, жительница Волгограда: «Я недавно была в Москве, и мне очень понравилось, как у них система разработана. Маршруток, во-первых, как таковых мало, очень хорошо разработана схема движения именно автобусов, троллейбусов. У нас именно большая загруженность обычными автомобилями и маршрутками и аварийных ситуаций очень много». Разгрузка магистралей начинается с пригорода, но скоро, говорят авторы проекта, дойдет и до Волгограда. До 2018 года в городе должна быть сформирована новая транспортная схема, которая будет удобна не только для волгоградцев, но и для гостей города. P.S. Давайте запомним эти слова и посмотрим что сделают чиновники по факту
Но она же не пустая ходит, максимум 1-3 свободных места. Значит она востребована именно в таком виде. Только денег у людей отжать Было организовано - хрен куда доедешь. А если доедешь - то в жуткой давке. А ещё раньше от места где сейчас Парк-Хаус до Больничного комплекса пешком ходили, и ничего. Давайте возродим. Все оздоровимся!
Тудыть его в карусель! Нет слов, одни эмоции... Ну ведь брешет же и даже внимания не обращает на противоречие в своих словах на расстоянии двух предложений...
Да нет ту никаких противоречий. Оба наших маршрута частников частично дублируют друг друга, и многие другие маршруты. Автобус тоже дублируется, но они редко ходят. Их вытеснили теже самые маршрутки
А что? Давайте вообще порежем все маршруты по границы районов! Ну как же так: дублируются! Засоряют центр! Депутатов тревожат! Мы ж мечтаем платить 3 раза и пересадки делать! На нас уже "Скоростной Трамвай 2" испытали по 40руб - значит можно впердолить всему городу еще пересадки! Идиот или враг народа такое предложил? в каком году? в 1978? если уж после ВОВ, то еще на лошадях ездили. Вот не знаю, где она была в Москве! А еще Москва - НЕ Россия! "Но я не был в Москве!" "Я был в Стамбуле, в Марселе…Пожалуйста, "Стамбул - город контрастов". Какая разница, объявление перепишем." Короче все едем в Москву! Там система разработана! Всего система! И темнеет поздно! И зарплата европейская! ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 00:10 ----------
Господи, читаешь ветки про автобусы и МЭТ, и прям напитываешься этой ненавистью друг к другу, особенно от постов MUFK. MUFK, ну как можно быть таким нетерпимым к другому мнению???? Это был крик души, теперь собственно по теме. Я уже года три, как совмещаю личный а/транспорт и ОТ. На ОТ (раньше троллейбус, сейчас трамвай) - на работу, по выходным, как правило, на машине. Иногда пользуюсь маршрутками. Раньше, по студенчеству, постоянно катался на маршрутках и электричке из Красноармейска в центр на учебу и обратно, и за эти годы сложилось определенное отношение к маршруткам и автобусам. 1. Безусловно, тогдашняя и текущая ситуация с маршрутками во многом ахтунговая. 2. При этом, на текущий момент реальной альтернативы им, по сути, нет - автобусов кот наплакал, ездят редко, маршрутов мало, график неудобный; трамваи и троллейбусы ездят далеко не везде, электрички ездят редко и, по объективным причинам, у них не всегда удобные остановки. 3. По этим же причинам логичен отток пассажиров с плохо действующих маршрутов автобусов. MUFK, персонально для вас. Подстраиваться под редкие (и не всегда, к сожалению, выдерживающие расписание) автобусы мало кто будет. Можно брызгать слюной и таких людей называть быдлом, но объективная реальность от этого не меняется. 4. Я не считаю, что, принимая во внимание вышесказанное, горожане должны искусственно формировать спрос на автобусы и тем самым выживать маршрутчиков. Для этого должен быть выбор, который в настоящий момент, по сути, отсутствует. 6. Скорость движения. Не буду говорить за сегодня и за все маршруты, но пару лет назад поездка на 102/77 из Красноармейска в центр была ощутимо (примерно на треть, а порой и в полтора раза) дольше в случае относительно свободных дорог. 5. Пришел к удивительному выводу для себя - козели в целом лучше фордов и подобных им автобусиков с псевдостоячими местами. Во-первых, в козелях шансов сесть на раздолбанное, но все же сидячее место больше. Во-вторых, если ты стоишь в Форде, то перемещение других пассажиров через тебя превращается в сущее мучение для всех, особенно, если у кого-то из участников процесса есть сумки, баулы и проч. В-третьих, как отмечалось, козели более продуваемы летом. Это не так важно на коротких маршрутах, но при езде от 30 минут и больше это становится немаловажным фактором. Вывод: и маршрутки, и автобусы нужны. Причем маршрутки - с исключительно сидячими местами и для обслуживания малонагруженных маршрутов. Дублирование автобусных маршрутов возможно, но нужна определенная гибкая тарифная политика. Не в час-пик возможен выпуск маршруток вместо крупногабаритных автобусов, но по специальным договорам - ООО маршрутчиков с городом или ПАТП. Возможно, маршрутки в какой-то степени должны занять нишу между автобусами и такси - более дорогого, быстрого и комфортного относительно автобусов транспорта, но бегающего по маршрутам и останавливающегося только на остановках. Ну и, безусловно, нужно четкое определение правил работы и ПАТП, и ООО маршрутчиков со стороны города, и четкое его соблюдение.
Отличный вывод, ток нашей коррумпированной власти этого не надо, для стабильных поборов нужен хаус в ОТ....думаю, нашему городу такое счастье не светит:frustrate
Вот вы зря так сразу накатываете. Автобусы ездиют мало, но отчасти их вытеснили именно маршрутки. Это не работает. Маршрутки берут и высаживают пассажиров везде, никто им не указ, автобусы так не могут, зачастую по объективным причинам. Маршрутки более гибкий транспорт. Он в таких условиях всегда будет отнимать людей у общественного. В то же самое время - первая же попытка ограничить свободу частникам, оборачивается забастовкой на 2 дня. Очевидно что управлять частниками намного геморойнее. У них представления о том как все должно работать подчинено собственной прибыли. У муниципалитета - решению вопросов логистики. Очевидно что при использовании уже описанных методов от частников проще избавится. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 12:25 ---------- Ну так именно такая система и реализуется, судя по началу. Никто не отменяет маршруты, просто муниципалитет управляет тем чем должен. Чуть ли не в первые за последние 20 лет. И вроде бы даже по науке. Но первая же попытка натолкнулась на полное непонимание.
В других городах это отлично работает. Казелей в таком количестве пока нигде не встретишь. В городе, где их делают, их почти нет надороге в виде маршруток.
Ну так вы поинтересуйтесь, причинами. Где и как управляли этой ситуацией. Города более круглые - используют вместо маршруток ПАЗики, так как на маршрут "из конца в конец" накапливается больше народу чем из Красноармейского на Спартановку. Так что по поводу других лучше забыть - здесь в Волгограде уникальная транспортная система. и решения надо подбирать не "как у других" а индивидуально. Причем некие основы в виде электричек в системе с остальным транспортом, работали и раньше. Надо только в соотвествии с новыми возможностями и требованиями - доработать эту систему.
хотите поржать, тогда читайте: Долгие разговоры о необходимости полностью перекроить транспортную схему Волгограда наконец-то перешли к реальным шагам в этом направлении. Два месяца назад руководство Волгоградской области подписало соглашение с турецкими компаниями «Карсан» и «Гюрсель», которые согласились навести порядок с транспортом в регионе. 10 июля турки представили властям первые наметки. За основу взяли проект, которые они же реализовали в Стамбуле. Говорят, в столице Турции раньше были такие же проблемы с транспортом, как и в Волгограде. Сегодня Стамбул ставят в пример – как город с почти идеальной схемой движения. За прошедшие два месяца турки успели познакомиться с волгоградскими особенностями общественного транспорта и сделали вывод, что менять надо практически все – от дорожных развязок и самого транспорта до системы управления. Основное нарекание: в Волгограде много дублирующих маршрутов, отсюда и пробки на улицах, и неэффективность перевозок. Планы строят «наполеоновские». Что предлагают? Первым делом турки соберут всю информацию о волгоградском транспорте. Потом планируют провести опросы населения и проанализировать возможности инфраструктуры города. На основе этого составят мастер-план с оптимальной маршрутной схемой для Волгограда. Это все намеревались сделать к декабрю 2015 года. Но губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров попросил партнеров ускорить процесс и поставил срок – до 10 октября 2015-го. Более того, они должны четко определить: сколько и какого транспорта не хватает городу, чтобы власти могли планировать закупки, исходя из потребностей. А также выяснить: кто сможет участвовать в реализации намеченных планов. Турки несколько опешили от таких жестких сроков, но по итогу согласились. Второй этап транспортной концепции – подготовить город к мундиалю-2018. К этому времени турки уже должны будут реализовать часть проекта. В качестве альтернативы устаревшим автобусам предлагают запустить в Волгограде метробус. Метробус – это такой скоростной автопоезд, который ездит по отдельно выделенной линии. Этот гибрид ездит по Стамбулу и очень уже оправдал свое назначение. Андрею Бочарову идея понравилась, и он тут же предложил туркам в качестве эксперимента запустить первый такой метробус в Волгограде к чемпионату мира: - Пусть он, например, соединит Волжский и Красноармейский района Волгограда по Второй продольной. Это будет лучшим подтверждением нашего дальнейшего сотрудничества. Помимо метробуса турки предлагают создать в Волгограде ситуационный центр – место, куда будет стекаться вся информация о работе общественного транспорта. А также ввести единый билет для пассажиров, перестроить схему остановок и сделать в городе несколько пересадочных узлов. Крайний срок реализации – июль 2017 года. Предстоит проработать и финансовый вопрос: за какие средства будет вестись вся эта «перепланировка». Основные ставки - на долгосрочную концессию. Ведь турки намерены не просто разработать для Волгограда новую схему, но и в дальнейшем эксплуатировать наш общественный транспорт. - Несколько замечаний: вы обязательно должны вписать в общую схему работу коммерческого транспорта, ведь мы не собираемся монополизировать рынок. Учесть наш совместный проект с «Газпромом» по закупке автобусов, работающих на газу, а также вопросы безопасности на всех этапах реализации проекта. Ведь для нас главное: сделать общественный транспорт для волгоградцев и гостей города удобным, безопасным, а его работу – эффективной. А для вас, - заметил туркам Бочаров, - это хорошая реклама. Наш город знают во всем мире, и в 2018 году мы не только принимаем мундиаль по футболу, но еще и отмечаем 75-летие Сталинградской битвы. Будет много гостей и туристов и от нашей с вами эффективной работы зависит их комфорт и положительные эмоции.
да, да. пробки исключительно от маршрутов общественного транспорта! я вот минут 20 по жаре простоял, ну думаю там машииннн - оказалось 2 осла и 2 осла итого 2 аварии всего-то. и пробка. хотя москвичи например не считают пробкой если движение есть. хоть и по 5км/ч насилуя сцепление. прим. а в чем исчисляется Эффективность перевозок?! баранов/грузовик? цена ессно "средняя по России (жаль что не по Канаде)"? времени/барана? Я уж писал: если нет козла отпущения - страдает все стадо! Зайдите на офф. сайт комитета и все сами поймете. И схему увидите и т.п. и т.д. Бардак. (разг. презр.) Если уж переход в центре города на ул. Мира/Комсомольская у них вызвал стыд и удивление.. Турки, шмурки.. россияне признались = что растет у турка из плеч - у россиянина оно из опы. Неспособна Россия ни на что, кроме импортомзамещения. (я и не сомневался, так как знаю что за оборудование на предприятиях используется и откуда, а на российское со слезами только глядеть) EvgAn, не так. MUFK дело гутарит. Мне вот тоже интересно было бы на коллапс без маршруток взглянуть - тогда то и до Путина дойдет, и в час решат проблему.. как с электричками. Системно у нас только деньги умеют разворовывать! Но учитывая заботу об гражданах этой власти и ее Тренд к оптимизхации будете 5 раз пересаживаться за свои же рубли! НАпример, логистику светофора на 7й гвардейской по сих пор жду Публично Обещали ведь!
Если эта выделенная линия не будет окружена непрерывными метровыми (в высоту) бетонными блоками - идея обречена на провал.
а что, это кому-то мешало ездить по Комсомольскому мосту? паровозиком будут ездить! PS Они пошутили, мы посмеялись.. Турки нам автобусы, Китайцы - электронику, ширпотреб, ГМО овощи, ГМО рыбу, и т.д. А что же сборка - умелые ручки "Волжанин"? Россиянское то где? Газель
iceboys, Это ты счас сценарий стивена спилберга цитировал? А на кончике Мать родины будет гореть та термоядерная звезда которая обеспечит линию метробуса энергией. Вот чего там не хватает. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 20:46 ---------- а вдруг по эстакаде пустят.
я представить себе даже не могу к какому году в Волгограде построят такую эстакаду (судя по всем долгостроям в области дорог и перевозок - мост, Тулака, Скоростной)
missouri, да ктож тут вообще чтото представить может? Не только лишь все, как говорится. Но... не вечно же доедать старое, надо и новое делать.
это закодировано в послании=Мундиаль 2018.. т.е. в 8102 году! сразу после Всемирного Капремонта! Скорее так будет: Мардж против монорельса: Симпсоны сезон 4 серия 12 ЗЫ извините за оффтоп - таки монорельс не автобус
Делать??? Делать давно уже разучились. Умеют только говорить. Ну и в Турции всякие ништяки заказывать, чтобы была возможность и причина раз в недельку туда слетать типа с инспекцией - проверить - как дела идут. А метробус... Купят два списанных автобуса в той же Турции, пустят с интервалом 3,5 часа на 3,5 километра с 12 до 15 каждый нечетный день четного месяца по четвергам а потом MUFK всем нам доходчиво объяснит, что это мы, пассажиры, провалили эту замечательную идею, так как не хотели ездить...
Увы , но Волгогралу нужен транспорт чем хуже тем лучше!!! Следует запретить газели и пустить тук-туки!
На электричке много не отмоешь, а что отмоешь - то ЖД-начальству пойдёт. А как остальным чиновникам жить?