В 146% случаев, когда не то, что стартер не крутит, но и втягивающее уже не щёлкает, то свинцовый аккум ещё питает сигналку. С литием так не будет, у него разрядная кривая почти плоская и обрывается резко. У тебя «последние месяцы», а я так всю жизнь езжу. А регулятор напряжения выкинуть, нафиг он нужен!
ещё 50 ток ещё принять надо. ключевое в твоём случае - прошедшее время с момента подключения донора. шляпа какая-то.. мы Кашкай какой-то аккумулятором от фонаря освещения номера открывали. крокодильчики маленькие на массу и на +фонарика , и вуаля двери открыты.
не просили... там ситуация была и смешная и грустная одновременно. сторож нажал на кнопку шлагбаума, он начал подниматься - водила тронулся, в этот момент шлагбаум начал падать, водила резко по тормозу, ты к стати что-то там про человеческий фактор вспомнил, когда я про аварию с микроавтобусом и фурой тебя спрашивал.
Такой же перед Новым Годом себе заказывал за 2300р. Есть сомнения по поводу ёмкости батареи (хватает чтобы 1 раз полностью зарядить телефон), но со своей задачей справляется без проблем. Дизельный Ивеко запустил легко.
Видел у одного электирка девайс размером с книжку, которым он заводит машины с севшим аккумулятором. Это и есть суперконденсатор?
не факт. Каждый заморачивается как захочет. Суперконденсаторы на запуск — Часть 1. Теория, муки выбора — Audi Q7, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2