1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оформление и сопровождение сотрудников для ИП. Необходимый минимум.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем linx, 09.02.08.

  1. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Картина оформления для меня более менее ясна, однако очень хотелось бы ее перепроверить. Кроме того, есть некоторые белые пятна.
    Необходимый пакет документов:
    1. Заявление от сотрудника (форма имеется)
    2. Приказ к нему (форма имеется)
    3. Договор трудовой (форма имеется)
    4. Договор о материальной ответственности (форма имеется)
    5. Трудовая. (как заполняется трудовая мне не известно)
    6. Табеля суммированного учета рабочего времени (сильно урезанная форма табеля, купленного когда-то в налоговой)
    7. Ведомость по заработной плате (как выглядит и как ведется не известно)
    8. Полис медицинского страхования (что необходимо для получения полисов мне не известно)

    Регистрационные номера в ПФ и ФСС, как меня (ИП), так и сотрудников имеются.

    А теперь вопросы:
    1. Не известно как заполняется трудовая. Это не должно быть сложно, там всего пара строчек пишется. Совсем уж бездумно списывать более ранние записи не хочется. Подскажите пожалуйста в общих словах что должно быть и как?
    2. Насколько мне известно регистрировать трудовой договор теперь не надо. Это действительно так?
    3. Как подшивается договор? Когда их надо было регистрировать он подшивался, подклеивался с печатью сверху. Надо-ли это делать?
    4. Какова минимальная оплата труда?
    5. Пойдет-ли такой табель учета суммированного рабочего времени:

    Фамилия Имя Отчество: _____________________________________ Профессия/Должность: ______________________________________
    Дни Пришел Ушел В течении рабочего дня Коментарии
    Пришел Ушел
    Дней явок ***
    Отпуск ***
    Болезнь ***
    Прогул ***
    С разреш. админ. ***
    Опаздания ***
    Ранних уходов ***
    Часов присутствия всего ***

    6. Форма ведомости по з/п отсутствует. Нужна ссылка на форму.
    7. После заполнения всех документов, необходимых для приема на работу, необходимо посетить ПФ и ФСС, чтобы передать какие-то сведения о работниках. Что нужно туда передать?
    8. Медицинские полиса для сотрудников никогда не получал, куда идти знаю, что нести с собой - нет.
    Помогите пожалуйста все сделать правильно.

    Все необходимые документы без проблем могу выложить.
     
  2. SvOlik

    SvOlik Участник

    257
    0
  3. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    Вы ещё про охрану труда забыли, нельзя вот так просто принять на работу человека. Должностная инструкция должна быть еще. А тема вполне серьёзная.
     
  4. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    SvOlik, спасибо за ссылки, но хотелось бы конкретности и персональности. Чтобы человек прочел данную тему и получил ответы на все вопросы. А в яндексе я запросы и сам набирать умею.
    Кстати Мрот -2 300 руб - это муницимальный или федеральный МРОТ?
    Я слышал что по Волгоградской обл. 3400.

    Появилась информация что необходимы еще след документы:
    1. Личная карточка сотрудника
    2. Книга по заработной плате. Либо вместо "Ведомости по заработной плате", либо плюс.

    xoxot07, а что должно быть в должностной инструкции?
     
  5. SvOlik

    SvOlik Участник

    257
    0
     
  6. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    SvOlik, а какой муниципальный?

    И еще, интересная ситуация нарисовалась. У одного из сотрудников не закрыта трудовая. Он долго болел. Пока длилась болезнь фирма закрылась и растворилась. Теперь с незакрытой трудовой ему не выдают полис мед. страхования. Как закрыть эту запись?
     
  7. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Кто-нибудь ответит мне наконец чему по волгоградской области равняется минимальный размер оплаты труда?
    Только что слышал(на уровне слухов) что по волгоградской обл. он равняется прожиточному минимуму. Что писать-то в трудовом договоре?
     
  8. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    Напиши в договоре 2300, формально придраться будет тяжело.
    Будь готов что получишь письмо от налоговой по поводу зарплаты.

    И еще, интересная ситуация нарисовалась. У одного из сотрудников не закрыта трудовая. Он долго болел. Пока длилась болезнь фирма закрылась и растворилась. Теперь с незакрытой трудовой ему не выдают полис мед. страхования. Как закрыть эту запись?

    Вам закрыть эту запись никак нельзя, если только печать подделать.
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Принимая людей на МРОТ, ты автоматически расписываешься в том, что быдешь платить серую з/п. Во всяком случае, с точки зрения проверяющих это так, да и вообще это так, потому что за 2300 (или сколько там), даже дворник работать не будет. :)
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    почему не будет? Есть люди, работают.
     
  11. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Я не рассматривал врачей и учителей. Открытие ИП предполагает коммерческую деятельность. Коммерсу платить такую з/п просто стыдно.
     
  12. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    Стыд понятие не правовое, а вот 2300 вполне.
     
  13. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Да пиши хоть 20 тыр. И приписку - оплата труда согласно отработанному времени. Отработанное время берешь из табеля учета рабочего времени. Если напишешь минимум налоговая обязательно пришлет письмо, что з/пл твоих сотрудников должна быть не ниже отраслевой, которая составляет столько-то.
    У меня есть должностые инструкции и если надо табель учета рабочего времени. Для каких надо должностей - пиши, скину. В должностой инструкции круг обязанностей и ответственность работника. Охрана труда это другая песТня. Для пожарников надо завести личные карточки инструктажа работников, типа пальцы в розетки не совать. Но директор должен пройти "пожарный минимум" :gigi: чтобы потом иметь право сказать работникам "пальцы в розетку не совать". Должна быть инструкция по пожарной безопасности, по которой ты проводишь инструктаж сотрудников и они расписываются в карточке. Так же нужен огнетушитель, освидетельствованный в установленном порядке. А так же табличка "Ответственный за пожарную безопасность помещения слесарь-сантехник Вася Пупкин".
    Тебе еще хочется заниматься бизнесом? :lupa:
     
  14. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Запросы будут слать, если з/п ниже средней по отрасли в районе.
    Скажем по торговой деятельности в Ворошиловском р-не порядка 9000 (по собираемой статистике). Если з/п будет сильно отличаться в меньшую сторону - возникнут вопросы.
     
  15. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    , то что вы имели ввиду называются пожарный, а пожарник это таракан такой, они, пожарные, кипятком писают от слова пожарник.
    Инструкций по ТБ много, просветиться по этому поводу можно на Ленина 89.
    Для пожарников личные карточки заведены в ихней пожарке,
    для себя надо завести журналы инструктажа по ТБ и утверждённые инструкции по ТБ, по электричеству песня отдельная и просто так не решаемая, по крайней мере законно.

    В догонку можно поднять тему аттестации рабочих мест.
     
    Последнее редактирование: 27.02.08
  16. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Такого слова нет.
    Я думаю, то что я имела в виду под пожарниками понятно и без тараканов.
     
  17. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.105
    35
    Zazell, к сожалению или к счастью я не филолог, а проверка орфографии у меня отключена. И вообще, буквы есть а слова нет?!!
     
    Последнее редактирование: 27.02.08