1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Спорить с сервисным центром - стоит игра свечь?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем morphey, 06.02.08.

  1. morphey

    morphey Новичок

    45
    0
    Здравствуйте!

    Нужен совет. Ситуация следующая: сотовый телефон Самсунг был поврежден (механическое повреждение). Телефон сдали 13.11.2007 в сервисный центр ИП Шабунин Н.В. ул. Профсоюзная. Согласен на платный ремонт. На талоне стоит срок 20 дней, а при отсутствие запчастей 90 рабочих дней. Неоднократно мы звонили в сервис: ответ - к концу января будет готов, запчасти пришли. В начале февраля звоним, отвечают, что запчастей нет и когда будет готов - никто не знает.

    Вопрос: что мне необходимо предпринять? Обратиться в отдел по защите прав потребления и написать претензию? Если они ответят, что нет запчастей, то что дальше делать?

    В программе контрольная закупка говорили, что отсутствие запчастей не является форм мажором и ремонт должен быть произведен в срок. Помоему говорили о 45 календарных днях.

    Посоветуйте как быть и к кому обратиться!
     
  2. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.357
    18
    Речь там наверняка шла о гарантийном ремонте.
    Ну если ее и вправду нет нигде? Рожать детали еще никто не научился.
    "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Наезжать на мастеров в данном случае неправильно. Они же не виноваты, что Самсунг не поставляет в свободную продажу запчасти на свои телефоны (да и другие фирмы тоже). Все детали на негарантийные аппараты - это серый импорт. Не нравятся сроки - найди где лучше и быстрее...
    Или сами найдите деталь, тогда быстрее проникнитесь всей безнадежностью сие занятия.
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.288
    0
    все что мы можете и имеете право сделать: забрать ваш телефон и обратится в другое место.. но думаю результат будет тот же..
     
  4. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.712
    221
    Ждал ремонта своего телефона в ЛМ сервисе месяца 2. Хотя обещали сделать значительно быстрее... Но в итоге сделали его только на полову - экран поменяли, а корпус нет. Пришлось самостоятельно купить корпус и поменять его.
     
  5. morphey

    morphey Новичок

    45
    0
    Ясно. Дело получается "дохлое". Или это только с точки зрения обывателя? Может закон что-то иное предусматривает?
     
  6. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    811
    1
    Мой LCD монитор больше года пролежал в "Планета-сервис".
    Каждый раз, когда я звонил туда девочка бойко отвечала "звоните через неделю".

    В итоге мне сказали что сдохла матрица. Я отвез монитор товарищу с СЦ на краснознаменскую где он поменял микросхему и монитор заработал.
     
  7. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.357
    18
    А ты хочешь найти строку закона, где они за твой разбитый телефон, должны тебе подарить новый и еще и извиниться за "предоставленные неудобства"?
     
  8. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.924
    0
    Было дело, ждал два месяца гарнтийный телефон - продал бумажку из СЦ по цене БУ телефона, как человек его забирал - хз, но забрал.
     
  9. Alexman

    Alexman Активный участник

    11.017
    37
    с Центом? Американским?:d
     
  10. Alexx76

    Alexx76 Участник

    342
    0
    Это нормальная ситуация. Человек приносит неисправный телефон в сервис. Выясняется, что в аппарате требуется замена запчасти, которая является дефицитом, мастер, отдел закупок напрягаются, чтобы найти эту запчасть и это иногда действитльно занимает много времени. А владелец спокойно выжидает. Когда проходит некоторый срок или оказывается, что аппарат так и не удалось сделать, владелец с полной уверенностью своей правоты начинает мутить: денежную компенсацию за просрочку в ремонте, жуткий моральный вред (ущерб), за все страдания и унижения, и еще желательно исправный телефон поиметь - лучше новый.
    P.S. Если вы знаете, что аппарат ждет запчасть, что ремонт займет много времени и это вас не устраивает, то заберите его...в чем проблема? И найдите место где вам его сделают быстро и дешево.
     
  11. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.357
    18
    Потому что все и везде только и трубят о защите прав потребителя и дают тысячи советов как поиметь продавца или исполнителя услуг, забывая о правах ПРОСТОГО РАБОТЯГИ, которого, еще не заплатив ему ни копейки, уже все хотят поиметь - от государства, до обывателя-потребителя. А если ти не нажился на продавце или мастере, то ты вроде как Лох.
    Те кто имел отношение к ремонту техники, наверняка слышали фразы:
    "Ну пожалуйста, поглядите, там какая-то мелочь... все работает, только звука нет, изображения... и чет не включается". А через пару дней:
    "А зачем вы тогда взялись ремонтировать, если у вас нет такой запчасти?!"

    добавлено через 13 минут
    Я не оправдываю тех мастеров, которые разводят клиентов, тупо показывая пальцем в самую дорогую деталь. Или, оправдывая то что аппарат за месяц еще даже не вскрывался, говорят, что "у вашего монитора матрицу менять надо..." (чем грешат некоторые наши зажравшиеся СЦ)
     
  12. Экс Мастер

    Экс Мастер Гость

    Согласен ремонтировать всё и вся , если уровень доходов позволит купить однокомнатную квартиру в течении 5 лет. А иначе, имейте, что имеете.
     
  13. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    В подавляющем большинстве случаев СЦ снимает с себя ответственность за всякие последствия ремонта если у телефона есть следы сильных ударов либо критических изгибов. Причина этого в том, что повреждения телефон получает множественные, случайным образом расположенные, чразвычайно трудно поддающиеся вычислению и расположенные часто во внутненних слоях платы. Ремонт зачастую бывает совершенно непредсказуем. Если стандартные действия мастера(прогрев) не привели к оживлению телефона начинается муторный процесс перестановки деталей, т.е. деталь отпаивается и осматриваются контактные площадки на плате и детали, далее деталь припаивается снова. Мастер может убить на это целый день и в результате всех стараний получить исходный, а может быть даже худший результат. Т.е. за целый день мастер не заработает ни копейки. После этого, как правило, такие трубки откладываются до подходящего настроения мастера. Задача администратора здесь не допустить чтобы мастер просто забыл об этой проблемной трубке. Если администрирование налажено, то вы должны получить исправную или неисправную трубку в течении срока, который описан в договоре. Это наименьшая кровь для сервисного центра. Но если неисправность не устранена - для вашего телефона это практически приговор, т.к. от телефонов со следами предыдущего ремонта откажется практически любой сервисный центр. С самого начала надо было бы не отпускать эту ситуацию. Узнавать какая деталь необходима, заниматься самостоятельными поисками этой детали, трупов, с которых эту деталь можно снять. Цепляйтесь за слова администратора, договаривайтесь о встречах, звонках. Лучше звоните, приход в данном случае нервирует всех и делу не помогает. Главное НЕ РУГАЙТЕСЬ! Наш СЦ отказывает в услугах скандалистам практически сразу. Никому не нужны разборки на приемке. Поэтому НЕ РУГАЙТЕСЬ. Не надо грозиться комитетом по защите прав потребителей, судами и т.д. Если СЦ почуствует что в данной ситуации он в выигрышном положении вы мгновенно получите телефон на руки без ремонта. В общем уважаемые клиенты, пожалуйста не забывайте, что в сервисном центре работают люди и общаться с ними надо по-людски.
    А запасные части действительно зачастую найти очень сложно. Опытный администратор на приемке обязательно выяснит, готовы-ли вы ждать деталь? Как долго готовы ждать? Готовы-ли вы ждать если детали нет и не известно когда она появится. Если вам сказали что детали пришли - вам надо зацепиться за это. Как так могло получиться что деталь пришла, но вам ее не поставили? пусть администратор напрягается и объясняет. Поверьте такое общение с клиентом для администратора - совсем не сахар. Если не отпускать ситуацию из под контроля, СЦ будет напряженно искать выход из ситуации.
     
  14. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    547
    0
    linx, т.е. проблемы негров, шерифа не волнуют. Клиент должен принести телефон, желательно почти рабочий, заранее смириться с тем, что у мастера критические дни и полное отсутствие деталей, а также приготовить денег, чтобы:
    Да, и ни в коем случае не ругаться, что ему уже 3-й месяц мозг любят....
     
  15. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    VitShvets, вы перегибаете палку. Кроме того невнимательно читали.
    Слова цитируете не мои. В хорошем сервисном центре никто никому мозг не любит, просто детали иногда действительно трудно разыскать.
    Изложите проблему поконкретнее, может чем-то помогу?
     
  16. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    547
    0
    linx, с цитатой, да, не туда нажал.
    Есть чуть чуть. Меня напрягает стон "ой как тяжело ремонтировать",
    "ойёйёй". Бедные. Вы как считаете, меня как потребителя волнует тяжело или легко деталь достать? Я то, как потребитель и не догадываюсь, что она там есть внутри. И знать не желаю. Взяли на ремонт, значит сделайте. В договорённые сроки. Иначе, буду ругаться и применять защиту потребителей. Ибо клиент всегда прав. Ну в идеале.
    ЗЫ.
    Да, нет спасибо. Всё нормуль.
     
  17. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.357
    18
    Все эти понты, типа: "взял-сделай, а то..." заканчиваются, когда встает вопрос: "СДАЛ-ЗАПЛАТИ по счету". И не делайте тогда круглые глаза, что "дорого, почти как за новый аппарат".
    Мастер всегда найдет ЗАКОННЫЙ способ сделать в срок. Только готовы вы за ЭТО ПЛАТИТЬ? Он не будет долго мучиться, искать "скрытый дефект", а быстро и в срок заменит всю плату за 2/3 стоимости нового аппарата и БУДЕТ ПРАВ.
    Раз клиент "всегда прав", тогда "получите-распишитесь", только ЗАПЛАТИТЕ по полной!
    ИМХО.
     
  18. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.382
    4
    СЦ на профсоюзной? :) уж не скала-телеком случайно?
    Знаем-знаем этих уродов... Было время телефон там ремонтировался почти 2 месяца... При этом он то "ждал деталь", то "был отправлен в Москву", то "отправлен в Таганрог"... В общем путешествовал... В помощь Вам только Комитет по защите... Мне, по крайней мере, помогли...
    И еще: требуйте аналогичный аппарат на время ремонта... Дадут не сразу, но как только матом покроете - тут же дают...
     
  19. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    547
    0
    Это не понты. Это прада жизни и уважение себя. Продаёшь услугу? Продавай качественно, а лохопедов искать не надо.
    А то! За 2/3 стоимости я аппарат в сортире утоплю, а себе новый возьму. А вы без заработка останетесь.
    А это уже не его ума дело. Это потребитель решит прав он или нет. В связи с тем, что потребитель ему денег приносит. А по поводу
    Я то, обычно сразу стоимость и целесообразнось ремонта уточняю. Дабы небыло потом мучительно больно и всё такое.
     
  20. morphey

    morphey Новичок

    45
    0
    Ясно. Я кстати тоже имел дело с продажей техники и услуг (фирма была). Но если срок выходил, а у меня не получалось отремонтировать - это были мои проблемы, а клиент получал или новый, или равноценную замену с гарантией. я прекрасно знаю проблему с обеих сторон: как продавец в прошлом и как потребитель - сейчас.
    Никто не собирается наживаться на сервисном центре. Хочется получить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ аппарат в срок 90 дней, на которые я был согласен.
     
  21. swer

    swer Читатель

    2.757
    0
    morphey,
    Послушай совета-пиши жалобу. Мне тоже прошивали смарт, который в домашних условиях шьется, месяц. и в москву его возили и в питер только написал жалобу по всем правилам- на следующий день все готово. ЮТК. Интернет не подключается. И звонил и просил и кричал. месяц все по х... Отец написал жалобу. через 5 дней все как новое. ПИШИ ЖАЛОБУ!!!!!!!! Им за это деньги снимают. а за твои угрозы... в общем по херу мороз
     
  22. morphey

    morphey Новичок

    45
    0
    Приветствую!

    Сообщая: ситуация разрешилась - отремонтировали телефон. Есть недочеты, но в целом пока все работает. Только странно, что гарантия 3 дня!!!