1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

КПП автомат или механика?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Arab, 04.02.08.

  1. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47
    разговор из серии виста или 3.1:)
     
  2. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    не сказал бы что автомат тупит, у меня фокус 2 двухлитровый с АКПП - какого нибудь тупления замечено не было ни разу, разгон ровный. Передачи переключаются практически незаметно.
     
  3. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    а настоящие суровые челябинские мужики и пультом для телевизора не пользуюццо:)
     
  4. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Гидротрансформатор почти в двое увеличивает крутящий момент, а уже со второй передачи может быть заблокирован
    с мануалом на 8 страниц.
    Автомат, при всех своих достоинствах, не вытеснил ручку за 30 лет, но занял определенный сектор. У робота даже таких перспектив нет.
     
  5. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0
    Разрешите подключиться к дискуссии?
    Итак, у меня АУДИ S8, 4.2 литра, 5-ти ступенчатая АКПП. проехал на ней 170 000км. Масло для полной замены требуется почти 11л., при цене 600р., за литр + фильтр. Но это пол беды- ну невозможно полностью промыть систему, как минимум для этого потребуется ещё как минимум литров 10-15. итого,примерно 25 литров по цене 600=15 000. Заметьте, работу(стоимость)не считаю.
    Тут можно справедливо сказать-взял такую машину, нечего скорбеть. И тут я полностью согласен. (холю и лелею).
    2-е. вес АКПП приблизительно на 30-40% больше чем у МКПП..тут прикиньте сами(монтаж-демонтаж) и т.д и т.п.
    3-е. Возможность перемещения автомобиля буксированием - ДАЖЕ НА СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЕ РАССТОЯНИЕ-ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БЫ ДВИГАТЕЛ БЫЛ ЗАВЕДЁН! как альтернатива, либо откручивать кардан(задний привод), либо привода(передний привод); или и то и другое(полный привод). А если мороз? грязи по колено? А если вы на перегоне за сотни км. от ближайшего нас.пункта?
    4-е. далее. Зря Вы относитесь принебрежительно к возможности завести авто с "толчка". Ситуации сплошь и рядом. Один пример(пусть меня поправят, что процентов 50-т с этим не сталкивалось)-группа лиц, по предварительному сговору поехали на природу. Ну как же без музона?-опа, и посадили аккумулятор;или подсвечивали фарами место пикника; или оставили приоткрытой дверь, да мало ли там чего. Итог?-правильно, вашего железного коня с места не сдвинуть, если негде "прикурить". А если это за десятки км. от ближайших людей? Думаю, мкоментировать не стоит.
    5-е. расход топлива. У меня, 20 на 100, на механике-16-17. Казалось бы-ерунда. Дело не в деньгах. Заправляю исключительно 98-й.Но при объёме бака 80-т литров, на АКПП проеду 400 км, в то время, как на механике-500. Теперь прикинем, где я по трассе могу заправлять 98-й? Мало таких заправок, приходится возить канистру. А при пробеге в москву и обратно на АКПП расход топлива составит 400 литров, в то время, как на МКПП примерно 320. А это полный бак. Сразу оговорюсь, не беру во внимание цикл: город, трасса, смешанный.
    6-е. вот были морозы, при наличии МКПП сразу после прогрева двигателя -можно начать движение. При АКПП, надо предварительно её прогреть. это время, пусть и небольшое, как и насилие над коробкой.
    7-е. пусть это типтроник. пусть иная. Тормоз при переключении с высшей на низшую-очевиден.
    8-е. на сто случаев поломки КПП, 99% отводится на счёт АКПП !!! (вариаторы в расчёт не берутся)., а уж если брать поломку АКПП и МКПП, то расходы по ремонту первой на порядок выше, а также и сроки ремонта.
    9-е. Интересны также случаи, когда чел на трассе, двигаясь под гору(или в гору) , увидев ларёк по продаже воды, сигарет и т.п, тормозит около него, глушит авто и бежит к ларьку оставив коробку положении драйв....лично пару раз наблюдал...в одном случае результат был плачевным и для него и для другой машинки.

    Моё личное мнение, АКПП- для инвалидов; для лентяев и женщин(это не дискриминация-констатация), либо для тех, кому в силу объективных причин неподходит механика.
    МКПП-для тех, кто любит драйв в любых его проявлениях, а ко всему прочему-это бюджетный вариант.
    В заключение, предвидя закономерный вопрос:-чего это ты сам то на АКПП?-отвечаю. ХОТЕЛОСЬ S8, но с МКПП не было. Сейчас думаю делать замену. Гиморно это конечно, но оно того этого стоит.
    "ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙТЕ ДЛЯ ДУШИ".
    P.S. Не согласен с утверждением, что немецкие автоматы плохи. Владею S600 mersedes с 1993года. Пробег, 1 000 180 км. Сам поменял тормозную ленту и фрикционы после 800 000, как оказалось, ещё тысяч 100 могли проходить.
    Так что на вкус и цвет.
    Каждый должен иметь то, что нравится ТОЛЬКО ЕМУ.
    Удачи всем.
     
    Последнее редактирование: 06.02.08
  6. mark goldshtein

    mark goldshtein Участник

    445
    24
    [/QUOTE]В экономичном режиме движения у гидротрансформатора потери энергии на трение больше (КПД меньше), чем у гидромуфты. Поэтому в стремлении к топливной экономичности были разработаны различные типы блокирующего гидротрансформатора, в котором на высшей передаче автоматическое сцепление жестко соединяет две турбины (Dumper Clutch).http://www.auto-anatomy.ru/transmission/hydrotransformer/[/QUOTE]
    Вы правы уважаемый только не на 2 а на высшей.В городе КПД АКПП ниже ручки и робота.

    Вы смотрите очевидно со своей колокольни.В Америке например ручка раритет.А робот кстати имеет и ручной режим.И позволяет управлять практически как ручкой.
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Ссылка для детей дошкольного возраста? В мое время был такой киножурнал - "Хочу все знать". Так там подробней рассказывали.

    Мне сейчас некогда сканировать электронные схемы включения TCC, но уверяю вас что уже лет так с двадцать в АКПП соленоиды начинаются со второго. Сейчас если быстро найду фотографию на гугле скину ссылку

    добавлено через 5 минут
    Вот с блокировкой на четвертой
    http://www.wonders-in-wood.us/images/hotrodboard/700r4/vb3.jpg

    Вот с третьей
    http://www.mcguill.com/hotrod/dscf0017.jpg

    Разницу можно найти самостоятельно, АКПП одна и таже

    добавлено через 6 минут
    Я бы сказал,что это не раритет - не тот стиль

    добавлено через 11 минут
    Я извиняюсь на счет блокировки с только с третьей, на этой коробке соленой второй передачи стоит с другой стороны, возможно его просто не видно на фотографии

    добавлено через 23 минуты
    Они не плохи, но они в аккурат попадают под те 9 пунктов что ты описал. А 10-тым добавлю, что их ремонт стоит на порядок дороже всех остальных. Да и не понятно где на них вообще купить запчасти? Только через диллеров как-то? При этом их потребительские свойства не лучше других.
    Американскую коробку можно разобрать как автомат Калашникова и весь ремонт уложить в 500 долларов. Это поменять почти все,кроме шестерен, корпуса и блока клапанов.

    добавлено через 1 час 51 минуту
    Только сейчас обратил внимание, что у меня ключ не вытыкается в положении драйв. Теперь понятно почему я еще ни разу не забыл ее в драйве. :)
     
  8. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47
    Ахринеть я машину раз в два года макс меняю и не парюсь-литры километры,5.7 с автоматом v8 18-20 на сотню,задумчивости ноль-со светы причем на желтый не на красный всегда первый-а теперь мое имхо-мануал для скупердяев и отличников;),ежели вы не на корвете или вайпере
     
  9. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Не понимаю как можно оставить машину в положении Драйв D, она же едет. Или вытаскивают ключ когда нога на тормозе? ИМХО действительно странно, человек катается на А8 и сокрушается что она много бензина кушает. Как правило для таких людей эти суммы незаметны. Впрочем всегда удивлялся что Б/у машины представительского класса всегда относительно дёшевы, по причине дорогих запчастей и прожорливости.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.02.08
  10. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0
    вы правы, я не добавил после слов" глушит и бежит"-"оставив ключ от замка зажигания". пардон.

    добавлено через 21 минуту
    Господа, видимо мы не совсем поняли друг-друга.
    Я не "парюсь" по причине большого расхода топлива, мне кажется я об этом довольно доходчиво написал. Что касается запчастей на АКПП от фрицев:-Вопрос такой, Вы сами то ремонтируете АКПП? Для сведения, проблем с зап.частями НЕТ.
    И как мне кажется, вопрос был общим. Зачем дискутировать и превозносить СВОЮ пристрастность. Давайте всё же возьмём за правило, что нет ни какого смысла хаять одних производителей, и возвышать других. У каждого свои недостатки и приимущества. Нравится челу америкос-да не вопрос, кому то-немцы; кому то-узбеки,китайцы. К чему всё это?
    Я просто высказал свою точку зрения. Я предпочёл бы МЕХАНИКУ, другой АКПП, третий РОБОТ или ВАРИАТОР.
    Я же не сказал, что вот это *авно, а вот это-вещь.
    Спору нет-удобно пользовать автомат. Но мне милей-механика. Значит я "белая ворона" и выпадаю из обоймы?
    28 лет за рулём, опыт есть. Перебрал не один десяток коробок, так что о проблемах знаю не по наслышкам. Но как ни крути-драйв от механики всё же круче, если можешь пользоваться сразу тремя педалями-ощутишь это в полной мере. Но тут вопрос не преимуществ и недостатков, а исключительно характера человека, манеры езды.
    прошу извинить меня, если моё мнение идёт в разрез с другими.
    Удачи на дорогах.

    добавлено через 43 минуты
    Вот тут статейку прочитал, и цитату привожу. Это о АУДИ S8.
    "" Версия S8 действительно хороша! Но что лучше — с "автоматом" или с "механикой"? Для тех, кто хочет полностью насладиться великолепным темпераментом слегка форсированного с 310 до 360 л. с. 4,2-литрового мотора, альтернативы шестиступенчатой "ручной" коробке передач нет. Ей-богу, ради того, чтобы во всей красе испытать и яркий подхват после 3000 об/мин, лавиной нарастающий к предельным 7500 оборотам в минуту, и агрессивный тембр V-образной "восьмерки", стоит потерпеть небольшие вибрации на длинноходной педали сцепления".
     
  11. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    А тогда смысла нет в дискуссиях. Все работы хороши - выбирай на вкус. И всё. Другое дело, что к этому следует относиться проще, тем более что никто свои привычки и привязанности менять не будет. Ну как минимум вряд-ли. А сравнить бывает интересно, и не важно какие выражения при этом употребляют аппоненты. Глупо же на это обижаться.

    Только для себя или знакомым безвозмедно если есть время и настроение. В остальных случаях отсылаю в мастерскую. Я тогда сразу встречный вопрос задам: порядок цен можно узнать на фрицевские запчасти? Может интересно будет сравнить.

    добавлено через 4 минуты
    Вот с этим трудно не согласиться. Для человека все это и изобретается, поэтому, как уже высказался, автомат, при всех своих достоинствах, не вытеснил ручку.
     
  12. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Лично мне всё равно или автомат или ручка, единственное что на ручке, после автомата, плавно трогаться не получается.
     
  13. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Даже в четырехчасовой пробке всё равно? Что-то не верится... :spy:
     
  14. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Присоединяюсь...

    Сегодня смотрел ёпели. Мущина, который ждал свое авто из сервиса, сильно ругал коробку easy tronic. Говорит, не всегда понимает, что от нее хотят. (камнями прошу не кидаться, т.к. рассказал то, что услышал).

    офф. т. Кстати, неплохая тачка опель астра Н седан. Намного просторнее хучбека. Месяц - два как стали продавать.
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Что было раньше: курица или яйцо?
    Вобще-то машины сейчас как правило берутся новые и задумываться о стоимости ремонта как-то не принято, потому, что к моменту ремонта они будут проданы. А про десятилетний хлам разговор отдельный.

    Быстро, но с разъединением двигателя и трансмиссии и быстро без разъединения, две разные вещи.
    Но это для HorstWessel мелочи, на которые не стоит вестись, потому, что главное в коробке не удовольствие от вождения, а стоимость мнимого будущего ремонта.
     
  16. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Да роботов многие хают. Это савецкий синдром. Vista тоже гавно, другое дело дос, с дискетами всегда проще, их даже разобрать можно.:)
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    Роботы действительно тупят ИМХО
     
  18. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Искренне желаю тебе никогда этого не узнать. Ну а мне довелось видеть уже не раз как состоятельных и взрозлых дядек отпаивали карвалолом и вели под руки - видно осознал сколько стоила машина и за сколько она может быть теперь продана.
    В автомате двигатель с трансмиссией не разъединяется - гидротрансформатор.
    Тут ты прав, разницу в две десятых секунд не заценил, полтора литра бензина тоже. Моя АКПП обеспечивает мне ну очень большое наслаждение. Уверяю, ты даже не сможешь посчитать сколько в ней передач. У меня хорошая зарплата, но ремонтопригодности машины уделяю не последнее место. Просто не желаю попадать на ремонт ни прикаких обстоятельства. Не желаю и всё.
     
  19. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Гидротрансформатор лишь заменяет сцепление. И пробуксовки в нем отсутствуют? Ну и где же жёсткая постоянная связь двигателя с трансмиссией?
     
  20. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/gear/1.htm

    добавлено через 39 секунд
    для общего развития

    добавлено через 37 минут
    Вл@д,
    Обрати внимание кому автор выражает благодарность. МАИ экслюзивный партнет ZF по ремонту АКПП в России, все регионы работают через них. Это одна из причин почему владельцев аудей накрывает инфаркт когда им счета показывают...
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ничего нового, старая мат. часть. Болкировка - блокировкой, а при переключениях пробуксовка. Поток мощности хоть и не прерывается, но заметно ослабевает. Отличие же DSG в том, что там жесткая связь коробки с двигателем посредством обычных сцеплений, ни каких пробуксовок и снижения мощности при переключениях.

    Только ты забыл. что сравнивалась механика с DSG, а не с автоматом. Прибавь к этим 0.2 сек ещё 1,5-2 сек. и к расходу литра 1.5. Итого потеря времени в разгоне около 2 сек. (по нынешним меркам существенно) и перерасход 3 литра на 100 км! Итого за 100000 км заплатишь за лишние 3000 литров бензина. Но это мелочи, не стоящие внимания, т.к. съэкономим потом на ремонте.
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Куда же он девается?
    Куда еще жестче? Маховик двигателя вертит входной вал коробки. Всегда. Разрывать нельзя. Передачи перекрываются - то есть сначала включается очередная, потом выключается текущая. Та же хрень и в твоей DSG- одно сцепление на четный ряд, одно на нечетный - включилась четвертая, затем отключилась третья. Ничего концептуально нового.

    Откуда цифры?
    Съкономим, прежде всего, отказавшись от такой покупки.
     
  23. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47
    одним словом FUCK THE FUEL ECONOMY:frustrate