1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

КПП автомат или механика?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Arab, 04.02.08.

  1. Arab

    Arab Новичок

    26
    0
    30 лет за рулём.Созрел вопрос о новой иномарке.Попробовал на тест-драйве автомат коробку - очень понравилось.Кто подскажет как она (КПП автомат) в эксплуатации?
     
  2. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    2.888
    4
    уже лет 10 автоматы юзаю проблем не было ни разу
     
  3. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Обзор современных трансмиссий и краткая характеристика:

    Ручка Г - дергать запаришься, боты стопчешь об педаль.

    Автомат Г - тупит, топливо жрет, фиг починишь в гараже.

    Вариатор Г - трансмиссия от мопеда ваще.

    Робот Г - не маханика и не автомат, фигня какая-то.
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Если расставлять по местам, то на мой взгляд:

    1. Вариатор
    2. Робот
    3. Автомат
    4. Ручка
     
  5. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Invader, я бы первые два места местами поменял. ИМХО.
     
  6. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    sm,

    Первые два можно в принципе и поменять.
     
  7. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    2.888
    4
    на жениной машине заколебался с энтим вариатором,чуть зацепил в мануал переходит:o
     
  8. Rena

    Rena Почётная

    14.160
    0
    Автомат - это для женщин и ленивых мужчин.:d
     
  9. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Какая машина, а еще лучше какая модель АКПП на ней установлена? Если это американская или японская, то ремонтировать ее можно и в гараже. Немецкую не взял бы за даром, как раз по приине дорогого ремонта.

    При правильной эксплуатации 300-400 тыс. отходит.
     
  10. Гость

    Гость Гость

    автомат адназначно. была машина с автоматом просто сказка, ща опять механика, неинтересно
     
  11. Гость

    Гость Гость



    А что,есть автомобили вообще без КПП
     
  12. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    прямая передача - отсутствие потерь!
    А ведь есть еще гидропривод, есть электропривод. ВЫБИРАЙ!

    моя 420 проехала. Если не шибко скручен пидометр ;)
     
  13. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Огромный плюс автомата - езда по пробкам, в остальном - дело вкуса. Коллега взял с автоматом после того, как всю жизнь ездил на ручке - плюётся.
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Коробки DSG 6-7 ступенчатые (Audi-VW) с двойным сцеплением и переключением передач без разрыва крутящего момента, вот это тема! Все остальные нервно курят в стороне. Правда и другие производители начинают выпуск аналогичных коробок, явно слизанных с этой.
     
  15. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    дело вкуса. каждому свое. мне, например, с механикой проще и привычнее.
     
  16. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0

    Вы бы сказали для чего вам машина нужна... так гораздо легче получилось бы обсуждение и умнее советы.
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Где ты вычитываешь эти немецкие народные сказки? Переключение передач в принципе приводит к изменению крутящего момента. А уж продукцию Audi-VW нужно вообще стороной обходить.
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    HorstWessel,
    Написал не подумав. Правильно: без разрыва потока мощности.
    Надо было добавить ИМХО.
     
  19. Arab

    Arab Новичок

    26
    0


    Вот именно и пробки в городе заставляют задумываться о выборе...

    добавлено через 1 минуту


    Машина,как правило.нужна человеку для того,чтобы ездить...:)
     
  20. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    данунах!
    И куда, где же ездить, зачем? (наводящие вопросы)
     
  21. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    противоположная ситуация: ездила на АКПП, последний месяц на механике... надеюсь, что года через два будет машина с автоматом :shys: эти бесполезные телодвижения... :kos:
    PS: говорят на механике более быстрый разгон, но это зависит от машины и с чем сравнивать... 2,4л разгон быстрый)))
     
  22. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.307
    153
    Михайло, как эт куда ездить? Летом на дачу и обратно... :)
     
  23. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Я так понимаю, вопрос был про ЭКСПЛУАТАЦИЮ?
    Надо не забывать менять масло или частичной заливкой (1 раз в 20000 км), или полной (1 раз в 60000) - это надо смотреть в мануале.
    Следить за уровнем масла.
    Много и часто никого не буксировать. Не выключать D на красном светофоре (чтобы не было частых гидроударов).
    Собственно, все, что я помню. При этих условиях 300-400 тысяч в коробку вообще не надо будет лазить.
    30 лет за рулем - думаю, что с каждого светофора нет необходимости уходить с визгом шин, поэтому проблем не должно быть.
    Хотя, например, у пежо, есть особенность : - кикдаун включается с 3-х !!! секундной задержкой. Можно вкючить поворотник для обгона, утопить тапок в пол и - ничего не будет. Если тебя сзади при этом пропускали, то им это надоедает, они начинают ускоряться, и в этот момент срабатывает ускорение у пыжа. Вот тогда получается не очень весело.
    Японцы и немцы в этом вроде не замечены

    Olg@ Таки поменяла машинку?
     
    Последнее редактирование: 05.02.08
  24. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Только после Вас, сэр:

    А что такое поток мощности? Ты имеешь ввиду что без прекращения передачи мощности на ведущие калеса? Если так то давай на это посмотрим с другой стороны. Даже на ручке переключение передачи занимает не больше 2-3 сек (даже с двойным выжимом и перегазовками), а время в пути измеряется как минимум десятками минут. Ну и какой тогда смысл в этой фиче? Для спорта? Так я могу на обычном автомате дырочки нужные рассверлить и он будет переключать ну очень быстро

    добавлено через 1 минуту
    Скорее всего отрегулирован не верно или клапан прилип. Так не должно быть
     
  25. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    ага,
    а так чтобы в тему - за время эксплуатации машины с акпп автомат себя вел очень хорошо, проблем никаких,
    не верю в "проблемный" автомат, имхо все это заблуждения... знакомая, когда покупала новую мазда 6 выбрала именно с механикой, потому что.... знакомые мужчины сказали, что автомат с толчка не завести... вот так и рождаются мифы... купить авто с мыслью как завести его с толчка...
     
  26. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Olg@,
    поздравляю!!!

    Возможно, такая заводская регулировка. народ на форумах пишет, что это характерное явление.
     
  27. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    скорее уж не заблуждения, а ощущения - часто читаю про то, что автомат "тупит" - слишком поздно переключает передачу, либо дергает передачи туда-сюда...для человека, привыкшего самотстоятельно принимать решение о переключении передачи создается ощущение, что не он управляет машиной, а некий искуственный разум, асинхронный с человеческим. :)
    ЗЫ Сам выбрал с механикой, ибо привычнее, да и цена на 30 тыр дешевле. :look:
     
  28. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    такое бывает, если водила сам начинает дергаться и коробка не успевает за ним. Водила начинает тупить, злиться и топтать пелаль газа, вызывая безпоорядочное переключение и срабатывание кикдауна. технику надо чувствовать.
    Хотя варианты неудачной настройки автомата случаются. Вот только "настройки" эти во многих случаях оказываются просто неправильным уровнем масла, плохим его качеством, закисшими клапанами и проч.

    Ручка на это реагирует более спокойно (не реагирует вообще)
     
  29. mark goldshtein

    mark goldshtein Участник

    411
    0
    Исключительно ИМХО будующее за роботами.Достоинства по сравнени1 с гидроавтоматами.1.Экономия топл-нет потерь на гидротрансформаторе.2Дешевле 3.Простота эксплуатации Недостатки 1.Относительно медленное перключение (сказывается в ооочень экстремальных режимах-корбки с двойным сцеплением лишены этого недостатка)2Скатывается на подьеме-нужно использовать навыки вождения на ручке - не релевантно на машинах оборудованных Хилл Холдером.Факт что основные производители перешли на роботы - напр тоиота,фиат,альфа,опель и т.д.
     
  30. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Сейчас юзаю Пассат 1.8 Т автомат, в принципе всем нравится, единственное по трассе не менее 10 литров жрёт, и в горку почему то больше 130 км\час не едет. Думаю это автомат тормозит.