Внесу свою лепту, ели никто не против... Лансер X - вариант неправильный. К стоимости нужно сразу ~25 т.р. на шумоизоляцию; практически сразу, если не хочешь в(з)лететь, нужно менять резину. Какая она там деревянная??? - пластмассо-картонная! Двигло, конечно, мощь, но не такой ценой, когда всё остальное так и норовит отвалиться. На протяжении долгого времени присматривался на новую Элантру - по всем статьям рулез - и клиренс 160 - вполне, и мощей 1,6*122л.с., и простор в салоне, отделка, экономичность. Но! Неадекватно дорогое Т.О. и наличие на рынке практически "немецкой" Шкоды Октавии по ~аналогичной цене - лично мне вариантов не оставляет. В ней нааамного просторнее (при габаритах водителя больше среднего - ОЧЕНЬ актуально); лучше отделка, шумоизоляция, она намного мягче на неровностях ....
Недавно был в агате, понравилась Елантра. Её случайно не в Таганроге собирают? И вообще какие модели известных марок собирают у нас? Очень интересно?, просветите!
Элантру точно не ТагАЗ собирает (они только Акцент, Сонату, Портер и Санта-Фе). Спектры в Ижевске, Камри, Фокусы в Питере. БМВ в Калининграде. Логан в Москве. То что я помню, но могу и ошибаться... UPD: За 20 килобаксов лично я бы взял Хонду Сивик.
Элантру пока собирают в Корее. Фольксовский завод по Калугой уже заработал? Что-то запамятовал... политика Хонды в России , к сожалению, говорит о незаинтересованностью отечественным рынков японской корпорации...отсюда очереди.
Неправда. Собирают с этого месяца на ТагАЗе, только предыдущего поколения. Заработал. Работают три линии подъёмников и постов, где на кузова монтируют силовые агрегаты, ходовые части и производят заправочные операции. Короче, отвёрточная сборка.
20 килобаксов - это 500000 руб чуть меньше, к тому же еще будут дополнительные расходы (страховка и т.п.) выше названные хонда цивик, тойета королла и лансер - стоят от 500 с лишним или даже 600 тыс в самой простой комплектации 500 тыс для широкого выбора явно маловато 600-650 - вот там да можно повыбритаь и развернутся и корола, и лансер, и форд, и хонда и опель так что приходиться оставаться в более низкой ценовой категории - хундай аксент, рено логан, шевролет лассети и т.п. (от 300 тыс) либо б/у
Ford Focus 2 литра кто-нибудь тестил?? Все просмотрел - ничего нет про двушку нет... Может и правда не стоит он того??? В нем тоже шумку сразу ставить обязательно?? Да и ждать его сколько, кто в курсе?
по слухам - у нас будет также 2 официала Мазды. Мир техники прикроет и Мазду и Ниссан. Будет китайцев двигать. Не знаю что станет с Волгоград-моторс.
у меня такой теперь. универсальчег. нормальный. шуму не много, по крайней мере не больше, чем в одноклассниках. насчет сколько ждать не скажу, но скорее всего столько же, сколько и другие кузова. только сейчас с новой мордой он явно прибавит в популярности, ибо симпатишный!
SEO, расмотри все же вариант посмотреть и взять хонду. Посмотри на лансер внимательнее - меня убило то, что в багажнике ничем не прикрытая фанерка на запасном колесе. И это в машине стоимостью больше полумиллиона. У нас есть салон кто может возить хонду(как бы полуофициалы) возле жигулевки находятся. Да и в МСК поехать взять в салоне проблем так же не составит(для меня по кр. мере). на счет покупки праворульки тут не в тему пишут но по поводу я вот на эту красотку собираю, хоть возможность взять того же лансера есть давно.
рулится хорошо. дискомфорта не испытываю. был немного в шоке, когда осваивал действие подруливающей подвески на трассовых скоростях. короче, серьезных недостатков не отмечено, но это семейный автомобиль, как и все, здесь обсуждаемые. за удовольствиями велкам на закрытую трассу за рулем подготовленного автомобиля добавлено через 2 минуты подержанные автомобили из США, хмм...
banker, почему из США?! Германия куда ближе.(фото как пример было ) ПС "хмм , а чем бу БМВ хуже нового лансера? "
нонче времена такие, что покупка любого авто - лотерея покупка ненового авто - лотерея вдвойне покупка ненового авто по красивой фотке - лотерея втройне неужели буржуины все поголовно идиоты, чтобы от хороших авто избавляться за гроши?
Тоже столкнулся с проблемой выбора... Бюджет правда немного побольше (до 700 ру), но БУ брать боюсь, а среди новых выбрать не могу, все время что то не нравится Новый лансер - с виду симпотичный, но даже в топе без ксенона, и поговаривают о необходимости шумки. Да и багажник смешных размеров. Ну а скоростей для его внешнего вида явно недосточно + огромная очередь. Тойоты ни одна не понравилась, мне в камри теснее чем в лансере или мазде 3 Мазда 3 - нет официала, 2 литровые только с механникой Хундай элантра - вроде ниче, но это хундай... Мне не очень как то она понравилась Киа - страшненькие Форд Фокус 3 - очередь на покупку. А учитывая нереальное количество машин около сервиса и на сервис
Лучше БМВ даже бу только мерин. Любая трех-пятилетка из немецкой тройки поинтересней 10тых 9тых лансеров
Хонда Аккорд рульная машина, одно-двухгодовалую можно взять, с небольшим пробегом, в полном фарше, с ксеноном, на коже. Можно и новую, правда дороже 700 стоит - 734 Круб. Но оф.дилера в Волгограде по-прежнему нет...
Это Pro Cee'd страшненькие? тогда красота - страшная сила комплектация GN97 литьё, кожа, климат, спорт пакет... и всё за 23800$ *26.8 = 637840рупий....
academic, В кузове хетч еще ничего. Седан - опоздали они с этим дизайном года на 3 как минимум AlTk, Астре кузов седан тоже как то не очень подходит, вообще у опеля хечбеки красивенькие получаются. Седанов которые бы понравились не видел Доктор Влад, Сначала я и хотел брать аккорд, как раз 1-2 годовалый. Но боюсь я брать БУ машину, к тому же не уверен в совместимости наших дорог и его ходовки... Аккорд мне очень нравится, но денег хватит или на новый в мин комплектухе (что не айс, потому что хочу 2,4 автомат) или на 1-2 года бу (что тож не айс, потому как боюсь что бы битый, будет ломаться итд)... Очень настораживает отсуствие официала - или сразу слетать с гарантии, или по 3 раза в год мотаться в москву? По поводу зум-зума, посидел в мазде 3, по габаритам она меня вполне устроила. Но хорошая комплектуха стоит почти как аккорд, а дешевая ну совсем не зум-зум, со своими 12,5... Но в большой + идет то, что видимо тот салончик, что стоит сейчас, в ближайшем будущем станет официалом - рядом они ляпают большую пристройку, как раз на сервис и расширение салона хватат
banker, А у тебя голова на плечах для чего? вот и смотри что ты покупаешь.Кто сказал что увидел фото и купил?! Немцы на то и немцы, как только заканчивается гарантия - авто меняется! А в заключение - чего ты опасаешься, то и получаешь. Позимтивнее надо быть.
AlTk, Да, я именно седан хочу. Астру седаном на фото видел (живьем что-то не припомню...) не очень понравилось.
так машинка то делается в Словакии а там зона евро. а в раше продают по завышеному бакинскому курсу. что намного дешевле, чем как в той же прибалтике покупать чистого словака за евро