1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мамы и папы деток с СДВГ, откликнитесь!!

Тема в разделе "Наши дети", создана пользователем Mymras, 19.01.08.

  1. Mymras

    Mymras Участник

    225
    0
    Мамы и папы деток с СДВГ из Волгограда, Волжского, давайте познакомимся и поможем нашим детям и друг другу.
     
  2. Mymras

    Mymras Участник

    225
    0
    СДВГ - это синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Считается, что таких детей ок. 7%. Неужели в Волгограде нет ни одного? Или родителям они безразличны? Или нет проблем??? На "сайте и форуме родителей детей с СДВГ" 1950 русскоязычных участников со всего света, но из Волгограда - никого... ЧуднОй город... :(
     
  3. TANKIST

    TANKIST Активный участник

    782
    0
    А можно, подробнее, что такое СДВГ? И как можно помочь, я вот не в курсе!
     
  4. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    0
    У меня сын 11 лет с внутриутробного периода гиперактивный:) Только врачей не люблю, поэтому диагнозы ему никто не ставил.
     
  5. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.619
    3
    Mymras,
    я, напр., согласна с одним психологом по данному вопросу - нафих "лечить" активных детей? Пусть взрослые ускоряются ;)
     
  6. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    Эх, ежели бы всё так просто решалось, взрослые бы такой ритм задали, что ух...
    детей таких много и проблема реально сложная.
    -Низкий уровень "понимания" быстро схваченной информации
    -затруднён переход от знаниевой к компитентностной модели
    -довольно часто имеет место быть дисграфия
    -учебный текст не читайся а угадывается
    высокая конфликтность и гипир. эмоциональность, частая смена настроения в тяжёлых случаях путаница сна, реальности и фантазий и пр и др…
    Это с чем лично встречался и это :) только учебные проблемы ...
     
  7. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.619
    3
    Бород@,
    я вот что имела ввиду.
    "...Мне никогда не нравилось мысль о том, что существует "познавательно
    неполноценные" дети, потому что я никогда не думал, что чтение есть
    преимущественно генетическая функция. Ребенок может научиться говорить за
    три года, даже в джунглях, не имея родителей -- докторов философии! Почему
    должно требоваться еще десять лет, чтобы научить его читать то же самое, что
    он уже знает как сказать? Дети в гетто могут овладеть тремя языками сразу и
    научиться писать все что угодно секретными кодами. Но способ преподавания в
    школах порождает ситуацию, в которой некоторые дети не учатся читать.
    Некоторые из вас могут помнить уроки, на которых вы немногому учились из-за
    кошмарного способа преподнесения материала.
    Научиться читать на самом деле не так сложно. Все, что нужно сделать,
    -- это связать изображение слова со звучанием слова, которое вам уже
    знакомо. Если вам знакомо произносимое слово, значит, вы уже связали его
    звучание с опытом, который это слово обозначает. Когда вы были ребенком, вы,
    наверное, довольно рано усвоили, что последовательность звуков "кошка"
    обозначает мягкую меховую маленькую движущуюся штучку с когтями, которая
    мяукает. Способ, каким вы проделываете это в своей голове, таков: услышать
    слово "кошка", вспоминая одновременно, как кошка выглядит, звучит и
    ощущается. Тогда если кто-то произносит слово -- этот опыт наготове в вашем
    мозгу, а если вы видите, слышите или ощущаете кошку -- наготове звучание
    слова. Добавление изображения слова к тому, что вы уже знаете, -- вот все,
    что делает чтение. Когда вы видите слово "собака", в вашей голове появляются
    иные звуки и образы, чем когда видите слово "кошка".
    Сейчас это выглядит весьма просто -- и так оно и есть. Тем не менее о
    проблемах чтения написано невероятное количество трескучей ерунды, а в
    попытки решить проблемы чтения вкладывается огромное количество усилий. В
    Денвере, напротив, есть группа, обученная НЛП, которая работает с любыми
    типами педагогических проблем. Они гарантируют рост уровня чтения ребенка
    согласно стандартным тестам как минимум на один пункт за курс из восьми
    часовых сеансов. Как правило, они могут получить гораздо больший прогресс за
    меньшее время. За последние три года им лишь раз пришлось вернуть деньги за
    свою гарантию. Их умственное условие -- чтобы у ребенка была мышечная
    стабильность в управлении глазами, так, чтобы он мог видеть то, что пытается
    прочесть.
    Лекарства
    Одно из других дел, которыми я хотел заняться в школьной системе, --
    это широко распространенная практика назначения лекарств типа риталина
    "гиперактивным" детям, у которых проблемы с безмолвным сидением рядами в
    течение длительного времени. Риталин замедляет их так, чтобы учитель мог за
    ними угнаться. Назначение таким детям лекарств всегда оправдывается словами
    о том, что эти лекарства безвредны. Одна из интересных подробностей о
    риталине: хоть он и тормозит гиперактивных детей, его действие на взрослых
    больше похоже на амфетамин: их он ускоряет. Так что когда я разговаривал в
    этом школьном округе, я сказал:"Этот риталин, который вы даете детям,
    тормозит их -- но ускоряет взрослых, верно? И вы все уверены, что он вполне
    безопасен и не имеет вредных побочных эффектов, верно? Хорошо. У меня есть
    предложение, которое сэкономит вам кучу денег. Прекратите давать его детям,
    а дайте учителям, чтобы они могли увеличить свою скорость и угнаться за
    детьми". Они оказались в тупике со своей собственной логикой, но им это все
    равно не понравилось. Попробуйте предложить это в своей школе и выясните,
    сколькие из этих "неспособных к преподаванию учителей" готовы принять
    "совершенно безвредное лекарство". То же самое происходит с психиатрами: они
    почти никогда не назначают психотропных средств другим психиатрам, когда тех
    госпитализируют! После тридцатилетней практики предписывания фенотиазиновых
    лекарств они теперь обнаружили, что позже по жизни фенотиазины вызывают
    нечто под названием "запаздывающая дискинезия". Они поражают ваши мышцы так,
    что вы весь трясетесь и у вас трудности с хождением или когда нужно взять
    чашку чая." Бендлер, "Управление собственным мозгом"
    Имхо, гиперактивность как программа поведения детей запускается неконгруэнтным поведением взрослых. Так что если кого и корректировать, то их (взрослых) в первую очередь.
     
  8. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.389
    5
    полностью согласна с ОльгаМ.. Сейчас никто не хочет возиться с детьми, учителям нужно, чтобы они сели и сидели 6 уроков спокойно, еще и на перемени ходили по струночке
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.983
    120
    :hah: Да учителя всегда этого хотели, причём, я уверен, даже и до моего обучения в школе ;)
    А дети такие реально есть. У меня у знакомых несколько детей, один из них гипер. Это ужас просто... Вынос мозга. При этом он один такой, так что родители типа непричём