1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Станция Площадь Чекистов в обозримом будущем

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Вадим, 18.01.08.

  1. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Если 2 обычных трамвая вмещают, к примеру 160 пассажиров, то новые будут вмещать 200. И им необходимы дополнительные двери для выхода.

    А сидеть нужно дома, или в личном автомобиле, если не нравятся условия поездки в общественном транспорте.


    Он просто рассчитан на другие пассажиропотоки.
    Вот будет СТ в Ворошиловском - троллейбусы сразу разгрузятся.


    Но лучше ехать стоя 40 минут, чем полтора - два часа в пробках


    На СТ обычно едут не одну, и не две остановки.


    Т.к. по 2й очереди они не пройдут, то и покупать такие никто не будет.


    То, что это будет офигенным пиаром для властей перед выборами. А за него никаких денег не жалко.


    А жителям Ворошиловского района быстро перемещаться по городу не нужно?
    А троллейбусы никуда не пропадут, просто там не будет такого кошмара, как сейчас.
     
  2. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    А ты в московском метро был? Вот ведь тоже выдумали устраивать платформы то слева, то справа! Ироды! :vcrazy:

    Планируются низкопольные вставки. К тому же зачем садиться на 2 минуты?
     
  3. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Ага! Вот только для выхода на каждой остановке дверей будет всего 5. То есть меньше, чем у обычного двухвагонного трамвая СТ. А вот дверей для пожирания сидячих мест будет по-прежнему 10.


    Ясен пень, что все сидеть не смогут. Но это ещё не значит, что сидушки надо уничтожать совсем. Можно, конечно, их все уничтожить - тогда народу вообще до фига поместится. Но кому оно надо?


    А вот это ты зря! Сразу видно, что на СТ ты почти не ездишь. На маршруте СТ, как раз в тоннельной его части, расстояния между остановками настолько большие, что многие едут именно одну остановку (троллейбус на том же участке проезжает до трёх остановок). Даже я покупал билет ради проезда одной, но очень длинной остановки. Проезд же от Пионерской до торгушки (это как раз где будет смена стороны выхода), будет очень даже востребован, ибо мало кто попрётся от Детского центра до торгушки пешком.


    Нужно. Но если такое и будет, без мата уж точно не обойдётся.


    Во-во! И я об этом! И у нас так хотят сделать!


    А про "садиться на 2 минуты" никто и не говорил". Хотя лично я сажусь даже на 2 минуты, если место есть :d
     
    Последнее редактирование: 03.02.08
  4. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Pif, а это чьи слова?
     
  5. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Речь шла о битком набитом трамвае в ситуации, когда на следующей остановке выход с другой стороны; то есть чтобы просто выйти, тебе нужно будет пробираться к двери на противоположной стороне вагона.
     
  6. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    А остальные 5 дверей необходимы на экономии при строительстве тоннелей. Дешевле купить 2х сторонний подвижной состав, чем делать этот перехлест.


    Их никто и не уничтожает. Их будет столько же, или чуть меньше.


    Существует не только подземная часть СТ. В любом случае количество подземных остановок меньше, чем надземных.


    Что ещё раз подтверждает необходимость скорейшего пуска 2й очереди.


    Ну вот тогда и посмотрим.
    Мата в любом случае будет меньше, чем сейчас в 8а.
    Ибо любое неудобство окупается скоростью.


    Это стандартная практика. А если у нас такого в городе нет, то это ещё не значит, что это не правильно.

    Вот приедут к нам с Саратова - а у вас трамвай под землёй!
    Это не правильно. Выводите-ка его на свет божий!
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Верно. Но речь об одной остановке шла в контексте смены стороны выхода. А он будет именно в тоннельной части (на перегоне "Пионерская - Торговый центр").


    Хм... Ну вообще-то на троллейбусе это расстояние проехать, в общем, тоже несложно.


    Ну да. Любое. Особенно невозможность выйти на своей остановке.
     
  8. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Ну да, особенно в час пик.:frustrate


    Проблема во многом надуманная.

    В троллейбусе при посадке можно оказаться в такой же ситуации.
    Когда "поток" пассажиров заносит в самые отдалённые углы салона.
    Но и здесь нет ничего сложного.
    За то время, пока вагон следует к станции вполне можно успеть продвинуться к выходу, поменяться местами - вот и всё.

    Я уже и не говорю о том, что значительная часть пассажиров будет выходить с накопительных площадок.

    Ситуация станет сложной лишь тогда, когда в переполненном салоне ты один будешь выходить на следующей станции через противоположную дверь. На подземных станциях в часы-пик это исключено.
    Выходит сразу поток людей.
    Пассажир вполне может успеть выйти вместе с ним.

    P.S.
    В Московском метро 2х сторонние двери + просто гигантский пассажиропоток.
    И что-то я совершенно не слышал о таких проблемах.
     
  9. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Pif, надоел уже ныть. Лично я с нетерпением жду открытия второй очереди СТ в таком виде. Тебя не устаривает - езди на троллейбусе/маршрутке/такси. Альтернативы есть.

    А всего на маршруте СТ их будет около 20.

    В конце-концов, ну где на участке от Калинина до КИМ устраивать перекрестие тоннелей?
     
  10. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Если подходить с умом, то не окажешься. Если тебе выходить на следующей остановке, ты навряд ли попрёшься впереди остальных. Скорее всего, ты зайдёшь одним из последних, как это и делаю я.


    Там ехать 1-2 минуты. В плотном потоке за такое время поменяться местами почти невозможно.


    Не слышал? Так я тебе расскажу. Мне рассказывали, что для наших электричек в час пик является нормой вот что: утром чел звонит своему начальству, что опоздает на работу из-за того, что находять в паре метров от выхода из электрички, он не может выйти!
     
  11. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    за


    Можно вполне успеть.


    Езжай в автобусе Вокзал-Юбилейный в час-пик. И ты узнаешь, что за 1-2 минуты вполне можно успеть дойти до водителя через весь салон и даже успеть заплатить за проезд.

    А в вагоне нужно будет пройти лишь пару метров.


    Мало ли что можно наплести начальству.
    Я много раз ездил в электричках, в том числе и в час-пик, и знаю об этом не понаслышке. Все кому нужно - выходят.
    Там времени что-бы поменяться местами ещё больше.
    А к выходу нужно готовиться заранее!
     
  12. Tail

    Tail Активный участник

    809
    0
    Дейрдре Печальная, вы ещё считаете? тут мужики уже просто на ящик хенеси спорить хотят: будет или нет 2 ветка функционировать и когда именно.
    поделитесь инфой, плииз
     
  13. Tail, прошу прощения, что-то меня и вправду не в ту сторону занесло:)
    Вторая очередь будет функционировать, однозначно (еще бы, столько денег ухлопали). Вот когда это произойдет незнаю. Обещали в 2010 г. запустить. Все никак решить не могут по какому варианту ее эксплуатировать (всего их осталось 4). С подвижным составом тоже еще мечутся, так что ждем-с;) Правда есть одино событие, после которого можно с уверенностью сказать - скоро пустят....


    P.S. Всего на один ящик спорят? Ребята, спорьте на пять, к тому моменту когда линию запустят это будет самое то:d
     
    Последнее редактирование: 04.02.08
  14. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    А можно подробности, если не секрет?


    Закупка 4х вагонов VarioLF в этом году?
     
  15. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1

    в московском метро всё успеваетцо, а если учесть что там плотность выше, то и в волгограде тем более справится!
     
  16. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    саныч,
    У нас не знают, что нужно готовится заранее к выходу :)) Только привыкли все ездить на маршрутках. :))) Не сравнивай с Москвой ;)
     
  17. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    ferting, тут тоже не знающих много а те кто знают даже не чешутцо покадвери не откроютцо!
    да и на маршрутках ездют не меньше волгоградцев, ибо не все живут около метро а если уж и живут то работают не у метро! а есть такие которые и живут не умтро и работают не у метро!
     
  18. Гость

    Гость Гость

    Давайте доживем до открытия 2-й очереди, а там увидим, как входить-выходить с пл. Чекистов.
    Проблема то остается - нет денег на строительство. Вот летом прошлого года приезжали из счетной палаты. Возили их на двустороннем трамвае, показывакли недоделанные станции и все ради того , чтобы убедить в одном - дайте бабла!!!
     
  19. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    разрешить частным компаниям закупать вагоны и эксплуатировать их на метротрансовых путях, оплачивая использование этих самых путей :) сразу половина проблем решится :)
     
  20. AiR

    AiR Участник

    458
    1


    Во-первых ни одна частная компания не будет этим заниматься. Дело даже не в особой дороговизне вагонов, а в том, что риски будут просто колоссальными.
    Да и кто будет ждать окупаемости вагонов через 10-15 лет?
    Во-вторых, в случае прихода частника мы будем видеть вагоны только в час пик, ибо только это время самое выгодное.
    После 20-21.00 они вагоны пускать точно не будут.
     
  21. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Жди дальше :d Так вечно и прождёшь ;)


    Вот скажи: а слабо было по-нормальному сделать?


    А это тут при чём?


    Даже если там негде, его можно сделать между "Киномаксом" и "ТЮЗом".


    К твоему сведению, они и правда не могли.


    А многие ли вообще вспомнят о смене стороны выхода? А бабульки вспомнят?
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну цены повысятся немного, зато быстро все заработает и в нормальных новых вагонах ездить можно будет :)
    Хотя рентабельность конечно не считал, может и правда не выгодно это все :(

    ну это просто в договоре например можно отрегулировать, чтобы обязаны были пускать.
     
  23. AiR

    AiR Участник

    458
    1

    Понятие нормы здесь весьма относительное.
    Уже сам трамвай в метрошном тоннеле - не есть норма.


    Видимо, не очень хотели.


    Если кому-то что-то не нравится, то пусть ездит в троллейбусе.

    А на первое время это будет даже не проблемой, а небольшой "изюменкой", пока все через год не привыкнут.
     
  24. Benvolio

    Benvolio Активный участник

    657
    0
    Знаете, есть такая тема: "Следующая станция "Кутузовская" (название заменить на необходимое) - выход на платформу справа"

    И вся проблема.
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Одно напрягает. В московском метро крейсерская скорость 80км/ч и периодичность в 1-2 минуты. А тут что вводи новую ветку, что не вводи - один фиг плестись 2-3 часа и спотыкаться
     
  26. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.438
    0
    а там-то уже поздняк...
     
  27. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Иной гость, как тебя это может напрягать в Москве?
    В московском метро максимально разрешенная пропускная способность 45 пар поездов в час. Соответственно, самый короткий интервал 1,5 минуты. В свои лучшие годы волгоградский СТ имел 30-32 маршрута на линии. При обороте в 60-65 минут выходит интервал в 2 минуты - не сильно хуже московского метро.

    Не знаю, что такое крейсерская скорость в понятии общественного транспорта, но маршрутная (с учетом остановок) у СТ есть около 30 км/ч. В московском метро 35-40 км/ч. Велика разница?

    ЗЫЖ За 3 часа ты на СТ три круга сделаешь.
     



  28. Можно:d
    Вариант 1 - весь подвижной состав будет работать в границах ВГТЗ-Ельшанка с интервалом движения в час "пик" 2 минуты. Необходимы вагоны с двусторонним расположением дверей.
    Вариант 2 - подвижной состав работает в двух границах:
    1. ВГТЗ - пл. Чекистов, по этому направлению остаются работать любимые и родные Татры.
    2. ВГТЗ - Ельшанка, здесь необходимы вагоны с двусторонним расположением дверей.
    В этом случае интервал движения от ВГТЗ до пл. Чекистов отсается как и сейчас - 2 минуты, а от пл. Чекистов до Ельшанки будет 4 минуты.

    Варианты 3 и 4 не привожу потому, что они из области научной фантастики;)

    Да нет. Боюсь 4 вагона дело далеко не продвинет, это слишком мало. Для полноценной работы линии в будни необходимо 108 таких вагонов.:shuffle:
     
  29. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Дядя Федор,
    да я сейчас в Волгограде.
     
  30. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142

    Это с учетом выездов по "700" "200" "100" ? из расчета работы по 8 часов примерно...