больше на меццо смахивает[/Q] "Смахивать" то она может что угодно и на кого угодно - демократия. А что у неё наверху? Далила - это, извините!
Чего??? Это Семенова-то на меццо не похожа???? :frustrate Думайте,что говорите!!!!!! Да Сироцкая с НЕЙ рядом не стояла, место Сироцкой - в хоре!!!!!
Наталья Семенова обладает уникальнейшим и редчайшим голосом - колоратурным меццо-сопрано. Поэтому ей под силу и Розина и Кармен!!!
Под силу. Но и Розина, и Кармен были в оригинале написаны авторами для сопрано, а не для меццо. Известно, как сопрано мечтают и реализуют мечты перейти в разряд "редких" голосов. Всегда ли "наша" звезда была меццо-сопрано? С природой не поспоришь! Кое-какие "особенности" её голоса говорят как раз о том, что она "сделана". А у Сироцкой - природа. Хотя, возможно и не развита полностью. Отсюда и Розина, и Карменсита. Меццо без мяса и низов, и сопрано без верха. Действительно, редчайший случай.
Партия Кармен написана в "серединном" диапазоне, поэтому сложно решить однозначно, какому же все-таки голосу она должна принадлежать: сопрано или меццо но по сложившейся традиции доверяют эту партию - меццо (да и лучшие исполнения Кармен связаны именно с мецо. Понятно что партия казырная и в разное время на нее покушались многие, кто на меццо не тянет. Из удачных экспириментов можно назвать тока Марию Каллас (но она уникум и ей под силу было все). А Розину - как раз и писали для меццо (эт тока в России ее стремятся перепеть все сопраны кому не лень) . И У Семеновой верха как раз хорошие, как и низы. Да и "мяса" в голосе для меццо - вполне достаточна. А "деланная" как раз Сироцка, которая пользуется только во время пения только грудью.
Спасибо,конешно. Но нет уж. Плавали уже, знаем. Никакого удовольствия. Все в "Алеко" очень сыро и вяло. Да и в музыкальном отношении - слушать простивно, ничего интересного. И совсем другое дело "Ожидание". Кто бы что ни говорил, а Наталья Мещерякова - признанный мастер
На наш взгляд, Мария Каллас - не показатель. Хитра тётка была, не более. Все свои недостатки (один из них - пеньё тремя голосами, вместо окультуренного ровного диапазона) превратила в свои достоинства, плюс прущщее женское нутро. Ну, и голова...И Россинни она пела, как и Кабалье не стесняется тоже, хотя и не меццо и не в России. Так что, не лень многим. У "нашей" для меццо верха неплохие - кто спорит, а низы резковатые и "вывалены", скорее - вымучены. И тембр - не меццовый. Откуда ему взятся? Не Синявская же. И не Архипова. Если Сироцкая использует груть, что ж плохого? Вона, какие в театре хлопцы румяные. На молочке, не иначе.
Понятно. Судя по бесконечным потугам доказать, что Иисус из иудеев и христианство - иудейская секта, охота на ведьм представляется достаточно унылым занятием. Нет, ну что за удовольствие стрелять по откровенной, не скрытой мишени! Понятно и кто этот Стрелок, и почему так в еврействе силён, и почему в делах ЦО осведомлён. А рекомендовать поздно. Этой детской болезнью левизны в коммунизме переболевают все интеллигентные, еврействующие русские. Так, что этап этот пройден. И уже не интересен. Каждому своё. Для меня, лично, и иудаизм, и ислам - это, скорее, этнография, интересный колорит, а не рилигиозные догмы. Но, подчёркиваю, для меня лично. А так... унас в стране свобода совести, каждый верит во что хочет. Только не надо на себя брать, а точнее присваивать себе, миссию учителя. Вот уж, воистину, еврейская манера - самому не уметь, но других учить, или вернее поучать! И вообще... нельзя ли обойтись без спекуляций на еврейском вопросе?
А это хто написал?! Поэтому, Маска, рекомендую Ваши слова Вам же. Не будем спекулировать "на вопросе" и переходить на личности. Не обнаруживайте так явно слабость своих знаний и аргументации. Работайте, работайте! И не спекулируйте. Опера, и ещё раз Опера! Продолжайте.
На наш взгляд, Мария Каллас - не показатель. Хитра тётка была, не более. Все свои недостатки (один из них - пеньё тремя голосами, вместо окультуренного ровного диапазона) превратила в свои достоинства, плюс прущщее женское нутро. Ну, и голова...И Россинни она пела, как и Кабалье не стесняется тоже, хотя и не меццо и не в России. Так что, не лень многим. Да, кстати, о "не лень". Действительно, поют все всё, что попало, что хочется. И понятно: любая сопрано споёт Турандот или Изольду,или Аиду, и лёгкие сопрано даже проще, чем более крепкие голоса. Но это не фокус, это сразу выхолащивает и образ, и драматургию, снижает контрастность и напряжённость музыки и действия. Понятно, что крепкие голоса более редкие и потому более востребованы. Наверное, в их отсутствие могут петь лёгкие голоса. Просто надо отдавать себе отчёт, что подобное исполнение - эрзац в пользу бедных, за неимением и на безрыбьи. Если Сироцкая использует груть, что ж плохого? Вона, какие в театре хлопцы румяные. На молочке, не иначе.[/Q] Люди добрые, может хватит, а? Может хватит так похабничать, не сказать - паскудничать. И так уже наш форум в помойку превратился, непонятно, чем модераторы занимаются. Ладно ещё, когда друг друга поливают, не стесняясь, хоть и под никами, но вроде в глаза. Но вот так, женщину, за глаза, да ещё так похабно... Между прочим, у неё у неё муж есть и дети. И она грамотный музыкант, каких не много и в хорах нашего города, и много лет честно работает. Господа, давайте соблюдать элементарные правила приличия! Хамство ещё никого не украшало.
Чему Вы удивляетесь? Здесь это в порядке вещей. Тем более, что есть возможность лишний раз сделать гадость "ЦО". Хотя, по-моему, кто-то пытался эдак пошутить. Не бьют лежачих, да и о покойниках - ни слова. Раз брэшуть, значит всё путём. Вон, о ВМТ то - ни слова. К чему бы это? Собака лает - караван идёт. У меня, например, грудей нема, увы, поэтому приходится некоторых черезчур резвых оппонентов "прикармливать" из другого источника. Что ж с этим поделаешь? Традиция...
16 февраля в 17.00 в ВМТ дают "Свадьбу Фигаро". Не упустите возможность насладиться волшебной музыкой гения Моцарта
У меня, например, грудей нема, увы, поэтому приходится некоторых черезчур резвых оппонентов "прикармливать" из другого источника. Что ж с этим поделаешь? Традиция...[/Q] Слушай, а оппонент - мужского рода слово. Другим источником прикармливать - это уж совсем Нетрадиция.
Слово - да. Персона - нет. Тем более, что здесь некоторые имеют свойство выступать под "нетрадиционными" никами. Ничэго, поймут.
Во-первых, спектакль прошел 3 дня назад А играли\исполняли партии там известно кто, все те же (больше все равно некому ..) И между прочим превосходно как всегда! Чудесные Фигаро и Графиня, и выше всяких похвал - Сюзанна - великолепная контилена и божественное пиано А как сыгранно звучал оркестр и хор! Советую, не пропустить следущий спектакль и реклмендую прикупить билеты заранее (а то в этот раз кому-то и постоять пришлось).
Играли и пели две актрисы? Вообчето кАнтилена...А почему их имена написаны с "маленькой" буковки? Клички?
Спасибо за поравку, конечно же у исполнительницы партии Сюзанны великолепная кАнтилена и божественное пиано
Ну раз больше некому, то конечно те же. И, конечно, как всегда! И, конечно, превосходно! И, конечно, оркестр, и, конечно, хор. Правда, сыграть правильно и хорошо Моцарта не всегда под силу даже лучшим оркестрам не только страны, но и мира, а хор в этой опере выходит и вовсе раза два, и пение у хора не самое сложное. А моцартовских певцов днём с огнём не сыскать. Но на русском языке, рязанский Моцарт...почему нет?
Да. Спектакль этот в ВММТ идет на хорошем музыкальном уровне. И от раза к разу он становится все лучше, и оркестр филигранно работает, и певцы бережно относятся к моцартовской партитуре и оттачивают каждую музыкальную фразу, и интонация приобретается очень моцартовская, летучая. Все 4 главные партии звучат качественно и ансамблево (голос Сюзанны очень хорош, подлинно моцартовский). И костюмы великолепны! Исторические кринолины, камзалы - все продумано до деталий. Перед нами - роскошный мир французской аристократии. Думаю, в репертуаре театра этому оперному спектаклю уготована долгая жизнь. Может и есть некоторые небольшие неровности в исполнении артистов 2-го плана, но они не портят впечатления от спектакля вцелом. Да и что ни говори, и публика его любит.
Неа...Мы (Вы и Я), походу не знают. Только делают вид. Настя? Ну да...Кто ж больше? Это, кстати, неплохо. Привлекает публику. В зале ,наверное, нет бегущей строки? Пусть спонсоры раскошелятся! Не так уж и дорого. добавлено через 2 минуты Чей, графини или студентки? Одна - Розина де Альмавива, а вторая хто?