1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FiveCom????

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Blood Rayne, 08.01.08.

  1. Blood Rayne

    Blood Rayne Активный участник

    662
    0
    Куила карту файфком 30 декабря. до сих пор не могу подключить, с начала при дозвоне была перегружена линия, теперь занято. В техническую поддержку звоню - никто не отвечает. Сайт их не открывается! Неужели я просто выкинула 600 р??? Помогите, кто знает, что делать?
     
  2. ValDeMar4iK

    ValDeMar4iK Участник

    134
    0
    флайком это развод-разве не слышали???такой фирмы нет!!!по телеку и в инете предупреждали!!!!....ха-ха шучу...подождите немного,наверное в связи с новогодними праздниками вы не можете дозвониться...наверняка после праздников всё уладится))
     
  3. Шолто

    Шолто Участник

    132
    0
    ValDeMar4iK,
    Может и не уладиться.
    FiveCom с начала декабря лежит.
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    по идее-уже в кзпп обращаться.
     
  5. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    диалап отмирает - это факт.
     
  6. Blood Rayne

    Blood Rayne Активный участник

    662
    0
    olegun,
    Что такое "кзпп"???
    Может кто знает еще номер телефона выхоа в интернет по файфком???
     
  7. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Blood Rayne, после праздников Вы можете вернуть деньги в центральном офисе, либо дождаться когда все заработает.
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    Комитет по Защите Прав Потребителей
     
  9. Blood Rayne

    Blood Rayne Активный участник

    662
    0
    PoliceMan,
    В центральном офисе чего?? И где он находится и потом я не знаю найду ли я чек. Блин кошмар, выкинула 600 р, офигеть:(
     
  10. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Blood Rayne, файвкома ессно, ул. Рабоче-Крестьянская, 30, офис 506
     
  11. Blood Rayne

    Blood Rayne Активный участник

    662
    0
    PoliceMan,
    А вы уверены, что они еще существуют??? И на каком основании мне требовать у них деньги?
     
  12. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Blood Rayne,
    уверен, Ваше основание, это наличие интернет-карты, с положительным балансом.
     
  13. Skynet

    Skynet Читатель

    359
    0
    Заработали они снова. Со вчерашнего дня удается дозвониться. И сайт доступен стал.
     
  14. Blood Rayne,
    а домашний телефон безлимитный, чтоль?
     
  15. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    а причем здесь домашний телефон?
    звонки на модемные пулы не тарифицируются, независимо от тарифа.
     
  16. colorprint,
    у него тарифицируются, как исходящий городской, потому, как шарага.
    Причем и устальнвх крупных, с недавнего времени такое возможно.
    Читаем на сайте ВИСТа.
    Кроме того,
    добавлено через 21 минуту
    АДРЕСА
    Юридический адрес 400005, Волгоград
    ул. Землянского, 7
    Почтовый адрес 400074, Волгоград
    ул. Рабоче-Крестьянская, 30, офис 506
    КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
    Абонентский отдел 900-578
    Служба технической поддержки 900-578
    Факс 900-578
     
  17. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Человек из прошлого,
    глаза открываем, и читаем:
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    это незаконно. без проблем через суд можно отбить.
     
  19. PoliceMan,
    Знаю по фактам приходимых платежек ЮТК.
    мало что они напишут в филькиных грамотах. А вот открыв их Регламент предоставления услуг :
    А какие у них договоры с Операторами, никому не известно.
    Например , у Виста находим
    и это у одного из крупнейших провайдеров...
    А кроме того, у него же -
     
  20. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Человек из прошлого,
    ну новость от 25 сентября, не знаю как было раньше, а сейчас я звоню с телефона ЮТК и ничего не плачу. Это факт.
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    А абоненту это знать совершенно ни к чему.
    Достаточно того что законом установлено, что телематика не может тарифицироваться дважды (как оплата соединения через ТФОП). В случае требования оплаты любой суд признает такое требование незаконным.

    любые условия договоров и т.д., противоречащие федеральному законодательству, являются недействительными.
     
  22. colorprint,
    вряд ли в Висте лохи. И когда я немного их пользовал, цены у них были вдвое деше того же Виста... Значит, не делились с Операторами. А раз
    видимо, есть какие-то нормы взаимоотношений, которые они не соблюдали.
    Я так думаю, что они должны ТФОП отстегивать, а не делали, поэтому ЮТК и тарифицировало. Отсюда же и у Виста появилась оговорка, которая есть в законах и правилах...
    как щас - не знаю!
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну это их проблемы, а не абонента.
    нет никаких оговорок в законе. соединения с модемными пулами для абонентов НЕ ТАРИФИЦИРУЮТСЯ.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    на форуме ЮТК топик был год назад где то, я там все ссылки на законы давал.
    Смысл там сводится к тому что телематические услуги не являются услугой местной телефонной связи (и соответственно правила на которые Вы ссылку дали на них не распространяются, равно как и тарифы МТС).
     
  25. colorprint,
    ты линию занимаешь?
    а какая разница, жена мыльную оперу пересказывает или ты модемом трещишь?
    и не забывай, год назад не было поминутной оплаты, а когда она есть кто-то должен за это платить.
    приведи нынче эти ссылки, и я поверю. Ссылку на ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    Правительства от 18 мая 2005 г. N 310
    "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" я дал...
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    за линию я плачу 120р. в месяц :)
    а 22коп./мин. - это за услуги МТС.
    за телематические услуги я плачу провайдеру, и они не являются услугами МТС.
    ссылки я давал, сейчас лень искать. в том числе ссылки на комментарии представителей минсвязи там были :)
    а толку с нее, телематика не является услугой ни местной, ни международной связи :)
    Закон О связи посмотрите еще, возможно в нем были расписаны типы услуг.
     
  27. Гость

    Гость Гость


    Это было в период устранения недочетов в документах касающихся установления межоператорских расчетов и внедрения услуги инициирования. Давно уже не работает, просто забыли убрать с сайта - спасибо за замечание.
    Все звонки на пулы для абонентов, пользующихся услугами DialUp не тарифицируются - счета за услуги инициирования выставляются операторам.
     
  28. правильно, ЮТК не надо платить за телематику, ему надо платить не самые 22 коп за занятие линии...
    Гость, а не наоборот???

     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    покажите мне такой тариф :)
    не такого тарифа "за занятие линии".
    есть за пользование линией 120р в месяц, и есть за услуги местной телефонной связи (грубо говоря это когда Вы другому такому же абоненту как и Вы сами звоните, голосом или факсом). К телематике данный тариф применить ну никак нельзя :) Представители минсвязи это также подтверждали (ссылку больше года назад я давал на форумах), что при оказании услуги коммутированного соединения с интернетом оказываются телематические услуги (провайдером абоненту) и услуги инициирования (между провайдером интернета и оператором связи). услуга МТС при этом не оказывается