Дружок летом купил новую Волгу с Крайслер двигателем.Через пять месяцев вернул в автосалон (несколько раз то коробка полетела,то сцепление не выдерживает),заменили на другую машину с 406 двигателем.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Что-то с трудом вериться что заменили, обычно чинять до посинения заменой агрегатов в сборе. Вообще лично у меня сложилось мнение, что Волгоград в предпродажной подготовке, в гарантийном сервисном обслуживании точно находиться где-то в Африке. Особенно выделяются некоторые конторы, не будем их называть, где по этому направлению работают папуасы. всё касается продукции ГАЗа естественно. Westfalen, не надо умничать, среди русаков в дойчляндии в сервисах тоже много кретинов обитает, так сказать плавали знаем.
Я тоже удивился,но меняли действительно до посинения,и результатов никаких.Машину сменили на другую, с 406 движком,на этом круговерть закончилась
за рулем почитай, они тоже брали себе в редакцию такую, обычно у них машинки по 100 тыс ходят, они пишут о них всякие отзывы что хорошо, а что плохо, так вот эта волга что-то около 40 тыс проехала, ломалась хренову тычу раз, замучились они и продали её , та же проблема была, рвет мощный движок старую коробку, как тузик грелку.
Есть еще чудаки, которые покупают это корыто с болтами, с какими только двигателями не пытались совокупить это чудо автопроиа, чтобы продлить ему жизнь.
Волга она и в африке ВОЛГА-не зависимо от того, какой движок на ней стоит Вообще спрашивали конкретно про ВОЛГУ, и конкретно про замену полностью на новую, с другим двигателем, а не про ВОЛГУ в Африке. При надлежащем регламентном обслуживании в нормальном сервисе, где не приходиться пинать слесарей, электриков а прежде всего ихнее начальство, машины ходят без проблем сотни тысяч километров. на наших раздолбанных дорогах.
Ходють, без проблем, ходють. Раз в неделю на гарантию ездиють, стоят тама по неск. дней, а потом опять без проблем ездиють сотни тысяч километров... По не плохим, прямо скажем, московским дорогам.