если загружаешься десятый раз с чекпоинта а если убегать спиной к нему то он потом будет тебя ждать в длинном коридоре.
А их можно убивать? Я пробовал под него кидать динамит и всё оружие разряжал, потом плюнул и побежал с десятком пуль в дробе.
да ну ---------- Сообщение добавлено 25.05.2010 21:46 ---------- Я бы попробовал, но не люблю загружаться с ЧП-мне нравиться на одном дыхании пару-тройку этапов проходить.
Из вышепрочитанного могу сказать, что как бы разработчики не усерались, всё равно будут недовольные (такова наша сволочная человеческая сущность). Мне лично игра понравилась. Это ИМХО и переубеждать меня в чём-то не вижу смысла. Багов никаких не наблюдалось (по сравнению со сталкером, где каждые 2 часа вылетало, причём играл в лицензию со всеми патчами). Играл вот в этот репак http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=82042 Графа достойная, сюжет отличный. Согласен, что написано на скриптах, но с другой стороны Call of Duty испокон веков основан на скриптах и про это уже никто не вспоминает. Все играют, все счастливы. А те, кто говорит, что "этого не хватает", "того не хватает", "это не доработано"... Ребята, так сядьте и доработайте. Вступите в команду разработчиков и творите. А мы будем критиковать
В интервью журналистам портала CVG на выставке Е3 вице-президент издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сообщил, что Metro 2034 уже в разработке. Кроме того, сиквел весьма неоднозначного шутера будет входить в четвёрку игр от THQ с поддержкой режима стереоскопического 3D. Остальные три игры – это обновленная Metro 2033, которая уже сейчас используется компанией Nvidia для демонстрации стереоскопического 3D, De Blob 2: The Underground, выход которой намечен на март следующего года, и Saint's Row для Nintendo 3DS. Кроме того, все владельцы Metro 2033 уже совсем скоро смогут приобрести первый сборник дополнительного контента, в который войдет новое оружие, новые достижения и новый режим Ranger Mode.
Компания 4A Games объявила о том, что свежее дополнение для постапокалиптического боевика «Метро 2033» выйдет на этой неделе. С пользователей ПК плата не берется, а вот владельцам Xbox 360 нужно будет выложить за продукт $3. В аддон поместилось два новых вида оружия: скорострельный дробовик и загадочный Volt Driver. В сингле появится новый сверхсложный режим с уменьшенным количеством патронов, но повышенным уроном у оружия. ---------- Сообщение добавлено 03.08.2010 08:33 ---------- To get this pack you will need to update the PC version of the game on Steam
писали, что патронов будет мало и монстры попроще (про новый ДЛС), монстры проще, патронов завались, на кузнецкой хватило купить ввс с оптикой и "безшумный костюм", хотя может привычка шарить по всем углам со сталкера
Ну надо же!!! ещё помнят!!! Смешной ты... Ну так сядь и создай сам производство->детали->собери компьютер из них->изобрети инет... Чё? не мОгешь? странно... А знаешь почему? Не твоё это дело... А есть люди которые могут - это их дело... они за это деньги получают... в том числе и твои... И, я так предполАгаю, что ты тоже возмущаешси, когда широко разрекламированный товар, купленный тобою, оказывается вполне обычной посредственностью, а ни как не СУПЕР!!! Какой на.. СОД? Вы вообще о чём?
Dvoika, это и не твоё дело тоже! Ты, я смотрю шибко умный. А тебе самому-то это слабо? Или ты только своим языком трындеть можешь? Про то, кто и что может. Чё не могёшь? Странно... Изобрети колесо сначала, а потом велосипед. че-то я по Первому каналу не видел рекламу про то, что играйте товарищи в Метро 2033.
Босс THQ Брайан Фаррелл во время беседы с инвесторами на тему финансового состояния издательства формально подтвердил, что постапокалиптический шутер от первого лица Metro 2034 сменил паспортные данные. Отныне игру стоит величать как Metro: Last Light. Особых причин для изменения названия никто не озвучил. Да и, по большому счету, это не так уж и важно – игра выйдет в лучшем случае через год, а то и полтора. По сей день о ее судьбе ничего толком неизвестно – THQ до настоящего момента лишь поддразнивала народ обещаниями вложить в разработку сиквела больше денег и сделать из него настоящий пример для подражания среди проектов, поддерживающих стереоскопическое 3D. За исключением этих информационных крошечек на стол публики с тарелки THQ больше ничего не падало.