На шахе, резиновый шланг от бензонасоса идёт к карбюратору. На входе в карбюраторе стоит латунная трубка, на эту фигню и одевается шланг. Так вот, эта хренова трубочка, постоянно выскакивает с карбюратора и бензин, во время движения попадает на коллектор! Как, блин, её закрепить навечно?
Гость, странно у меня ничего не спадает, надо завтра глянуть, но по моему вся проблема решается установкой хамутика, цена вопроса 2 рубля)
Гость, такой мелкий хомутик искать будешь долго! Закрепи медной проволокой или поменяй шланг (продаются в автомагазинах). Только бери именно автомобильный - маслобензостойкий. Вспоминается, что у меня никогда шланг не слетал...
Ребята, Вы немного не допоняли, или я плохо объяснил, слетает не шланг с карбюраторного штуцера сам штуцер выпадает с карбюратора!!!
Тебе поможет холодная сварка. Но я бы не стал экспериментировать с топливопроводом и заменил бы крышку карба. Бензин не только внутри мотора гореть может...
Снял этот долбанный штуцер, сделал напайку по кругу в месте посадки, обточил, начал вставлять на место в крышку...лопнула крышка! Короче, в гараже нашёл старый карбюратор, снял с него крышку и поставил на свой...тепереча регулировать надо, обороты гуляют.
А что ты можешь отрегулировать в крышке? Там 2 заслонки и все! Поплавка с иголкой там нет! Единственная проблема может возникнуть с осями этих заслонок но это только замена! Ускоритель не может поломаться! Какой карбюратор то? В принципе на 5м только экономайзер стоит больше никакой разницы(жиклеры, привод второй камеры к крышке не относятся). А обороты могут гулять например из за разболтанной оси подсоса, у меня такая же херня с вебером лежит дома на лечении!