1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Собираюсь покупать Ниву..

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ViN_DiN, 22.12.07.

  1. ViN_DiN

    ViN_DiN Новичок

    1
    0
    Весной собираюсь покупать Ниву б/у.
    Планирую использовать для поездки на дачу/рыбалку/шашлыки.
    Плюс еженедельные поездки в Метро и редкие поездки в отдалённые части города (куда общественный транспорт не ходит).
    Сам студент, денег мало. Планирую уложиться в 40-50 т.р.
    Т.к. автомобиль первый, особых запросов к "небитости" нет.:d
    Главное, что бы кузов был не гнилой, да и двигатель/подвеска в нормальном состоянии(что бы сразу всё не летело).

    Всячески "понтов" и "навортов" не планирую - главное, что бы ездила.

    Реально ли взять в таком состоянии Ниву максимум за 50 т.р.?
    Сколько будет стоить оформление, постановка на учёт и подобные расходы?
    Обязательна ли регистрация в военкомате?
     
  2. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    нереально
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Вас или Нивы?:d
    За эти деньги лучше шестерку взять, думаю Ваши запросы тоже удовлетворит и кушать бензина будет поменьше.
     
  4. Гость

    Гость Гость


    За полтийник можно приобрести только гнилушку с убитым мотором и мостами и большую головную боль, вложишь в неё столько же, что бы более или менее привести в порядок. Да и по расходу топлива она тебя сожрёт. Люди правильно тебе советуют, за эти бабки можно найти живую шаху с шестым мотором.
     
  5. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Да вот только выглядит ИМХО ужасно...
    Да и Нива - 4х4 всё же..
    Повынослевее подвеска, да и проходимость даже на дачу нужна.:(

    А сколько будет стоить Нива в сносном состоянии?

    Может чего-нибудь из переднеприводных можно купить?
    А то в шаху я очень плохо помещаюсь - как сидушку не крути.
     
  6. Гость

    Гость Гость


    Ну, выглидят не хуже Нивы, подвеску всю будешь перебирать, сто пудов+убитые мосты, раздатка и тд. и тп.
    Нормальную, в смысле, на которой некоторое время сможешь ездить без больших вложений, если с косяком не подсунут, можно взять от 100тыр.
    Вместимость Нивы меньше чем у шахи. Сходи на рынок, посиди там и там и увидишь. А проходимость и у шахи нормальная, ежели на брюхо не посадишь, и не забывай о расходе топлива, жрёт в два раза больше, особенно убитая. Люди берут новые Нива-Шевроле ( у которой от шивы только блямба на руле и запаске) и за три года эксплуатации, что бы довести до ума, вкладывают ещё половину стоимости в этого уродца отечественного автопрома...и ваще, запомни на будущее, нет у нас хороших отечественных машин и наверное не будет, только есть конструктор "сделай сам".
     
  7. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Ну это уже кому как + у Нивы посадка выше.

    Роли не играет - максимум со мной будут ездить 2-3 человека.

    Я в ней и сидел, и ездил месяца два.

    Вот летом как-то посадили шаху...
    Толкали машину по колено в грязи + всякие ветки под колёса - особого удовольствия не доставило.:frustrate

    Каждый день ездить не собираюсь - с расходом в первое время могу мириться.

    Хм, на это уродство я вообще никогда не смотрел.

    Ну не смотрят на меня иномарки! Чего мне теперь делать?
    Не лежит у меня к ним душа..:shuffle:
     
  8. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    ViN_DiN,
    Знакомый продает как раз. Белая, 87 г.в. покраска была летом этого года.
    Цена 50-60 т.р.
     
  9. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Реально. Мой знакомый, повернутый на нивах, где-то находит такие экземпляры. Требуют рук и средств, покупки талона, однако передвигаются неплохо...


    Если ниву засадить, то подкладыванием веточек вряд ли ограничишься...:d
     
  10. hatrack

    hatrack Новичок

    55
    0


    За эти деньги - только Оку.
     
  11. Slv

    Slv Активный участник

    1.116
    4
    Теоретически можно ( см. auto.ru vdv-s.ru http://vdv-s.ru/auto/bulls/cars/?details=675014 -не реклама - прото так попалась на глаза)
    О качестве ничего не скажу.
    делай выводы про годы выпуска сам при стоимости в 50тыр
    В военкомате регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА ( без неё номера не выдадут)
    В принципе с сотоварищем за 1 день управишься ( ну на крайний случай на след. день надо будт поехать опять в МРЭО номера забрать)
     
  12. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    О! Если до марта не продаст, то будем смотреть!

    Ну куда же без этого..

    Так, а всёже сколько будет стоить регистрация и оформление Нивы?
    Вместе с ОСАГО, КАСКО и т.д и т.п.
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.111
    160
    Эт патология. Хотя Нива не самый плохой вариант
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    КАСКО тебе никто не даст на такой агрегат да и не нужно оно собственно:)
    У Нивы багажник мизерный, хозяева жалуются.
     
  15. MEF

    MEF Активный участник

    1.277
    0
    Я себе первой машиной как раз Ниву взял. Под новый год, вместе с получением прав. Машина 1980-го года, за 46тыс. По кузову оказалась вполне нормальной, летом заварил только задние арки с внутренней стороны и переварил усилитель на днище, на котором поддомкратник. К сожалению пришлось делать капиталку движку, сам виноват, поломался масляный насос, а я по неопытности не сразу обратил внимание на лампочку давления масла. Еще перетнул салон, поставил сигнализациюс музыкой и нормально катался. В коце концов надоел расход, под 15 литров по городу и жалобы мамы на то, что неудобно назад залазить.Пока оставил как вторую, может и соберусь продавать, примерно за те же деньги перекупы предлагали забрать. Сидеть по моему намного просторнее, а значит удобнее, чем в классике.
     
  16. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Я вот тоже так думаю.:)

    Да нормальный багажник! Особенно если задние места убрать..:d
    А вот бак для такой машины действительно маленький, 40 литров всего.

    А когда это было, если не секрет?

    Если соберешься к марту - пиши.
    А цвет то какой?

    Да, это точно!
     
  17. MEF

    MEF Активный участник

    1.277
    0
    Ровно год назад.
    Темно синий.

    Будут еще вопросы - отвечу.
     
  18. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    У нас народ стал передний мост отключаемым делать. Говорят, пуляет лучше и расход меньше.
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    сниманием кардана?
    Это тебе не эскудо и не уазик у которого можно оключить ось но кардан при этом крутится.
     
  20. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Да это сколько угодно!
    Если не трудно..

    1. Сколько у машины было хозяев.
    2. Где хранилась машина раньше, и где храниться сейчас.
    3. ТО пройден?
    4. Были ли аварии, если да, то какие повреждения.
    5. Есть ли на кузове ржавчина, и каковы её масштабы?
    6. Нормально ли работает движок на высоких оборотах?
    7. Состояние трансмиссии.
    8. Состояние подвески.

    А зачем тогда Нива?
    Так она от Классики будет мало чем отличаться..

    Обрубили птичке крылья..
     
  21. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Нет, не сниманием кардана. При снятии этого девайса раздатка не долго выдерживает. Кардан остается на месте. Кажись выбрасывают межосевой диф и делают жестко подключаемый передний мост. Кстати, у УАЗки когда полуоси отключаешь от колеса - кардан перестает вращаться.


    Как минимум тем будет отличаться от классики, что при необходимости можно включить передок и геометрической проходимостью. А вот динамикой и расходом, как раз начинает приближаться к классике...

    Так, что птичку научили крылышки складывать, всего на всего.
     
  22. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Хрень это все... Если передний редуктор остается на машине, то его все равно приходится крутить только уже не раздаткой, а передними колесами... Просто весь крутящий момент передается на зад, а это приводит к ускоренному износу заднего моста и задней подвески в целом.:(
     
  23. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Может и так.. Просто рассказал, что видел.
    На задние мосты вроде пока не жалуются. На классике, кстати, весь момент тоже назад передается, и ничего - тот же редуктор долго ходит.
     
  24. MEF

    MEF Активный участник

    1.277
    0
    Точно сказать не могу, так как ПТС - дубликат. Последний хозяин из области
    Где раньше не знаю, у меня на стоянке и под балконом.
    До июня, кажется.
    Что до меня было не знаю, у меня не было (если не считать пару поцарапанных на парковке машин :))
    То что было необходимо переварил, есть несколько сколов, там выглядывает, заметно мало. Вообще состоянию кузова все удвляются.
    Больше 4 тыс. не крутил. На мой взгляд нормально, сравнивать особо не с чем.
    Вроде нормальное. Никто из знакомых мастеров не говорил, что нужно делать. Была вибрация от раздатки, менял эластичную муфту, стало получше.
    Амртизаторы и пружины нормальные. Сзади все резинки менл. До переда руки не дошли. Нужно менять верхние сайлент блоки и по-хорошему шаровые (купил, лежат, ждут своего часа :))
    Еще после покупки менял сцепление и глушитель. Проехал за год около 13 тыс. Когда брал на спидометре было несколько тысяч, какой круг - не знаю. Возможно первый, так как до меня движок не делался.
     
  25. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    За денежку проходил?;)
    Какое МРЭО?

    Это ничего, можно и самому на яме.
    После смены шкворней на Волге мне ничего не страшно!
     
  26. MEF

    MEF Активный участник

    1.277
    0
    1. Конечно.
    2. 3-е, кажется, на спартановке которое.
     
  27. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    На классике нет раздатки, которая даже на повышенной увеличивает крутящий момент в 1.2 раза... Плюс колеса на 16 и большая масса авто...:crazy: