1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Покупка оптимальной машины

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость, 17.12.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Ребята, у меня есть около 13 тыс. долларов, посоветуйте мне иномарку в соотношении цена - качество - наименьшее количество проблем
     
  2. Гость

    Гость Гость



    Хундай Акцент. у меня 2 года скоро будет. ничего не сломалось не стало скрипеть и т.д. все что нужно есть. кондер, подъемники, гур. 102 кобылы.
    ТО стоит копейки. запчасти тоже. Из минусов только убогий руль на комплектации без АБС и отсутствие задних подголовников.

    Про кредит даже не думай. поездишь 1.5-2 года потом продашь потеряешь 10% доложишь и купишь что душе угодно.
     
  3. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
  4. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    Сергей В,
    сам то взял? или все жаба не разрешает?
     
  5. Гость

    Гость Гость

    А как Вам вариант с Хендай Гетц, вроде как раз соотношение цены и качества?
    И почему так опасно брать машину в кредит??
     
  6. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
  7. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    Гы. Есть неплохой китаец - FAW Vita. Как раз уложишься (ну разве что на колеса и сигналку накинуть). Китаец действительно неплохой, собирается на том же заводе где делают Тойоты, движок и куча комплектующих оттуда же. Ну вначале можно посмотреть его на их сайте, почитать тамошний форум и преодолеть в себе последствия амулетовского крэш-теста. :)
     
  8. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    AndrFV,
    Почитай тест в авторевю китаец без краш-теста недотягивает, а зачем экспериментировать :d .
     
  9. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    Не дотягивает старинный китаец содранный со старинного Опеля (то бишь Амулет - ровесник нашей классики). Все же не надо путать - в прессе много явной заказухи - спрашивается, что бы им не побить новые модели китайцев (а-ля Vita, Florid) ведь именно они были бы интересны - нет берут явное старье и бьют его... Ту же Виту на сертификационном тесте били - она прошла его нормально.
     
    Последнее редактирование: 03.01.08
  10. NAP

    NAP Активный участник

    998
    0
    Florid - вылитый Toyota Ist.
     
  11. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    У китаезов много лицензионного производства японцев. На тех же заводах они начали делать и подобные авто. Как я понимаю без согласия и участия тех же японцев это невозможно...
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.628
    155
    Не правильно понимаешь.
    Уже много лет пытаются безуспешно запретить выпуск содраных моделей, а они все плодятся и плодятся, дискредитируя нормального производителя. И никаких лицензий нет.

    Амулет с Опелем ничего общего не имеет.

    Или владейте информацией, или просто молчите.

    Хороших китайцев нет, может ПОКА нет...
     
  13. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9

    Вы б открыли и почитали, не флеймили, там тест Виты и Гетза.
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.628
    155
    Только оценки нет.
    Это хорошо, а это ваще прекрасно :d

    А Florid вообще помесь Vitz и Ist.
     
    Последнее редактирование: 03.01.08
  15. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    А что открывать - прийти в салон, заказать тест-драйв и проехаться самому - гораздо лучше чем читать обзоры (и даже денег платить не надо). На мой взгляд главный недостаток у Виты будет центральное расположение панели приборов... Но это дело привычки - я дискомфорта не испытал, когда пробовал.

    P.S И я не говорю что Vita лучше чем Getz - просто в сопоставимой комплектации она заметно дешевле. Фактор цены надо учитывать по любому...

    добавлено через 16 минут
    А кто сказал что лицензий нет? Наша проплаченная желтая пресса? Та же Vita делается на заводе где идет лицензионное производство Тойоты (а это крупнейший завод Китая, кстати). Движок и масса запчастей от Тойеты. Японцы на том же заводе, думаешь совсем не в курсе, а мы умные и лучше их знаем что и как?

    Я скорей поверю что японцы помогли довести Виту до требований рынка (сделать несколько дешевле не теряя качества), чем в то что китайцы под покровом ночи в тайне от них свинчивают машины...

    добавлено через 34 минуты
    И, в конце-концов, покажи место где в прессе написано что те же Vita & Florid & Simbo содраны с японцев без их разрешения...
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Точно, морда нового Витца, остальное - Ист :)
    :d
    Приколол в ПХ китайский дубликат Митсу Дираж Динго за почти 450 тыс. в нормальной комплектации. Интересно, сколько наши торгаши наваривают на китайцах? 100%? :shuffle:

    добавлено через 7 минут
    Китайцы все клонируют. Даже наши КАМАЗы. Ни о каких лицензиях речь не идет в принципе!
     
  17. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    Как раз Simbo это чисто лицензионное производство.
    Так по аналогии можно сказать что наши клонируют Focus, Accent и все прочее из иномарок что производится на нашей территории.

    А вот авто типа Vita не чистый клон - это китайцы от сборочного производства потихоньку начинают отходить, создавая свои модели, пускай вначале и на базе совместного производства с японцами.

    Vita на территории Китая стоит порядка 7000$. То бишь разница в цене ~2 раза. Но я бы всю вину на торгашей тут не сваливал - ну не дадут Китаю продавать авто данного класса в России по цене ниже чем Калина и Приора. Так что просто придушивают пошлинами...

    добавлено через 4 минуты
    Первые заводы в Китае строила Россия (тогда еще СССР). Догадайся для производства чего...
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.628
    155
    AndrFV, тогда покажи место где сказано, что собраны по лицензии.

    Лицензии есть на моторы, но не автомобиль.

    похоже на дежавю...

    как-то я уже видел подобные способы продвижения в инете модели А14, тогда еще не названым Амулетом.
     
  19. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0
    Ссылка на текст на сайте дилера где это написано, как я понимаю, тебя не устроит, а документа за подписью совета директоров от Mitsubishi по поводу лицензионности Simbo у меня нет.

    Впрочем вот статья - написано про лицензию: http://www.zr.ru/articles/49792/

    Вита же не является клоном Яриса - довольно большие отличия...

    И ни одной претензии от японцев по поводу лицензионности данных машин - исключительно пересуды совковой прессы что "китайцы содрали". Думаешь хоть один из наших журналюг озаботился проверить так ли это в реале? В Китае более 300 автозаводов, часть которых совместное или чисто лицензионное производство. При чем тут сдирание?

    Никакого отношения к Китаю не имею. Как и к автобизнесу.
    Хотя в отпуск туда съездить хочется - гораздо интересней чем в Турцию...

    А вообще - лично у меня сейчас Fiesta GT 97 года. И новую брать, скорей всего буду тоже Fiesta, Jazz или Colt с автоматом в максимальной комплектации (класс B как таковой мне больше всего нравится). Но это несколько другие деньги...
     
    Последнее редактирование: 04.01.08
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.628
    155
    Минуточку...
    что-то мы путаем...
    К примеру Хонда выпускается на предприятиях Хонда в различных странах, В том числе и в Китае для Азии. но это Хонда, а не поделки из фольги. И это не по лицензии.
    так же и Тойоты и многие другие.

    по лицензии это тот же Фокус, тот же Логан
    но это хоть машины, а не самобеглые коляски, которые имеют лишь внешнее сходство и не имеют ни малейшего сходства по качеству.

    Что вот этот гибрид Viist (Vitz + IST) имеет лицензию?
    На что?
    На сборку Витца или Иста???
    или получив 2 лицензии на то и другое слепили ЭТО???

    Абсурд!

    Олень от Грит Вола похож на Сюрфа, но...
    Это ли Сюрф по качеству и проходимости?

    Тоже лицензия?
    2Y мотор стоял на первых Сюрфах 87 года, раздатки такой в помине не было! Рама Другая по форме!
    Панели боковые сварные.

    А как же лицензия тогда???

    Вот получили лецензию на изготовление моторов от Тойоты и ММС, так это не автомобиль, и вдобавок древние моторы.

    Я тоже знаю что директор Транс Сервиса (сборочное предприятие Чери в Нске) ездит не на Амулете и не на Тиго, хотя 2 года назад вся его компания (которая тоже на них не ездит) вела пропаганду на одном из форумов о достоинствах Чери.

    ну надеюсь и не будете ездить на китачках.
    Качество скоро возрастет у них, не сомневаюсь, но вместе с ценой.
    Хороший заводской китайский товар тоже стоит не дешево.

    А вот подделки...
     
  21. AndrFV

    AndrFV Новичок

    9
    0


    Увы, Фокус и Логан выпускаются не по лицензии. Это лишь сборочное производство Форда и Рено на нашей территории. Лицензию мы не покупали. А Форду/Рено покупать лицензию на свою же машину не нужно.

    Лицензионное производство как раз у китайцев (на примере того же Simbo). Они озаботились купить лицензию на его производство и выпускают авто сами, дорабатывая его.

    Единственное лицензионное производство легковушек в России, которое я знаю - это производство крайслера на ГАЗ-е. Не очень удачная модель выбрана, на мой взгляд... Может сможете назвать другое?



    Расскажите это японцам и европейцам, автозаводы которых работают в Китае.

    Simbo в прошлом году били на крэш-тесте - результат легко находится в интернете. Виту били на сертификационном.



    Лицензия на Виту? Я уже говорил - машина собирается на том же предприятии где японцы делают Тойету. Движок тойетовский, отличается лишь адаптацией к 92-му. Думаю что с лицензионными вопросами на производстве, в котором участвуют сами японцы проблем нет по определению. Или, думаешь, что днем выпускают Ярисы, а по ночам в том же цеху клепают Виту миллиоными тиражами прячась от японцев и воруя у их движки с запчастями?



    Честно говоря предпочитаю добавить и купить то что хочу. Но уже не из-за качества современных китайцев, а из-за того что у них просто нет того что хочу в данный момент, а именно авто B-класса с вариатором или автоматом. Единственная попадающая под это сейчас китайская модель - Simbo, но уж больно у нее дизайн специфический - не по мне, да и стоит она с автоматом на уровне Fiesta/Jazz... Хотя Хонда уже вроде собирается наладить выпуск Jazz в Китае...

    А если бы не было возможности, то предпочел бы Виту Калине...



    А кто тут спорит - 330000 за Виту цена совсем не маленькая и гораздо дороже старых китайцев.



    Среди тех машин что я назвал подделок нет, как ни странно. А к старым их моделям я даже не присматривался никогда - просто длинномерные сараи не люблю по определению...
     
  22. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    да вполне возможно. могу сказать, что на примере мелкобытовой техники типа фенов/бритв/комбайнов и проч. вещей... на китайских заводах в первую смену выпускают филипс с брауном, во вторую - ровенты с тефалями, ну а в третью магнит :d
    К тому же народу у них полно. на три смены с лихвой хватит
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.683
    101
    И о чём спор - однозначно китайцы не дотягивают сейчас ни по качеству, ни по надёжности. Да, скорее всего ситуация изменится с годами, но в настоящее время я не вижу смысла брать китайца. (не говоря уже о развитии экономики нового потенциального противника :biglaugh: )
     
  24. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Очень жаль. :shuffle:
    Хотя ИРИТО пишет о лицензии на своем сайте: Автомобиль Hafei Simbo производится на заводе Hafei Motor по лицензии компании Mitsubishi и является полной копией модели Mitsubishi Dingo.
    Тест Simbo. Отмечают убогий пластик в салоне... Да и на фото это заметно:
    [​IMG]
    Ездил в Динго - такого безобразия не видел.
    [​IMG]
    Комплектация Симбы: 1,6, МТ. У Динго такой комплектации не было: Mitsubishi Dingo.
    Как и не было машины с "механикой" вообще...
    Так что, общий у автомобилей, вполне возможно, только облик. ;)
    ЗЫ. Хороший обзор Симбы/Сигмы.
     
    Последнее редактирование: 07.01.08
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.628
    155
    А чего так заглушки в ряду с аварийкой перекошены?
    лицензия видно предписывает...
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Если ее в обзоре опускают за медлительность, то что же будет с версией 1.3... её же троллейбусы рвать будут:) Да и цена судя по сайту от 343 т.р. кажется уж очень завышенной за самую простую версию.