1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не работает Дом.ру

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Shanov, 14.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Со вчерашнего вечера (с семи примерно) отрубился инет, звонил в службу поддержки сказали поломка и СЕГОДНЯ БЛИЖЕ К НОЧИ починят. Сейчас уже "послезавтра очень рано утром", а его все нет... выручает пока GPRS.
    Есть вопрос к пользователям Актив'ов:
    Можно ли вытребовать у дом.ру дни в которые не предоставлялась связь? Это конечно мелочь по деньгам, но млин без инета сидеть...

    добавлено через 2 минуты
    Забыл..
    На семи ветрах.
    И если есть представители дом.ру.. КОГДА?
     
  2. zaxx

    zaxx Активный участник

    873
    0
    тв тоже лежит, оптику им поломали.
     
  3. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Заработало.
    Не конкуренты ли?!
     
  4. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Да ну? И где это заработало? Я знаю что весь Дзержинский район без ТВ и Инета сидит.
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Shanov,
    В дом.ру сказали, что требовать перерасчет можно, если услуги не оказывались более 3 суток и заявление писать при личном обращении в центральный офис.

    Shanov, когда дали то инет?
     
  6. Гость

    Гость Гость

    на заборе, как и в договоре домру тоже много чеого может быть сказано.

    читайте ЗЗП. Отправляйте претензию заказным письмом.
     
  7. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    На семерке. Я тольк пришел со съемки, опять нету. Смотрел по закачкам примерно в 14 - 14:15 отвалился инет... Телек у нас работает нормально
    Показали и отобрали опять :))
    И они вернут то что недодали? Или в суд подавать из-за пары дней?! У меня получается 16,6 в день (Актив 64), им проще начислить денег на счет.
     
  8. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    Сутки не было доступа. Вот такая фигня
     
  9. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    У нас позавчера вечером все отрубилось (Жилгородок) и не работает. ТВ правда включалось на несколько часов, но потом опять сдохло..
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Теперь списывают все на сложные погодные условия :(
    Типа весь персонал работает по полной программе. Но интернета нет - а без него - как без рук...
     
  11. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    думаю если написать то можно потерять заявку жалобу в их конторе. ибо шаражка еще та... не ну можно прочитать кодекс, закон о связи и телематических услугах, разно (в т.ч. тех кто делал так) и отправить два письма - им и в защиту прав потребителей, да заказное, что б была роспись о получении.
     
  12. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    Что значит "теперь"? Изначально погодные условия и стали причиной поломки
     
  13. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Да дебилы у них техники, тянут кабель по воздушке, и без всякой страховки в виде троса, поэтому и рвутся у них кабеля под нагрузкой снега и облединения. :devil:
     
  14. zaxx

    zaxx Активный участник

    873
    0

    Оптику без троса - жесть
     
  15. Bandurist

    Bandurist Читатель

    39
    0
    LORIC, zaxx,

    У оптики есть свой трос )) там двойной кабель, оптика и трос 2 в 1 ))
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    zaxx,
    Ну почему... есть самонесущие кабели, или вообще в стальной трос замурованые. Другой вопрос, что крайне маловероятно их использование из-за цены :)
     
  17. Bandurist

    Bandurist Читатель

    39
    0
    Kairel,
    Вобщето их и используют :)
     
  18. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    У нас по Жукова что ближе к Землячке уже четвертый день инета нет. При этом сначала сказали что дадут к вечеру в пятницу, потом сказали что дадут в час ночи и при этом так уверенно что "обязательно всех подключат", в час ночи так инета и не появилось. утром позвонил в службе поддержки. с раздражением сказали что у всех нет и будет не раньше вечера в субботу. есть подозрение что до понедельника так и не будет инета. Скажу от себя, я уже отключился от ТВ Дивана, после этих четырех дней появилось желание и интернет перевести к другому оператору ибо ДИВАНЩИКИ совсем оборзели и охамели, деньги брать научились а отрабатывать их желания нет. Недавно у меня порезали интернет кабель в подъезде, так техник приехал, скрутил их и оставил записку "сигнал есть, возьмите изоленту и заизолируйте кабель", и как это понимать? и при этом в тех поддержке так спокойно мне говорят, ну что вы хотите у них работы много. после этого слов больше не осталось, даже ругаться расхотелось с такими ...........

    добавлено через 2 минуты
    После всего сказанного хочется кинуть клич к ребятам из "МКС". Ребята введите у себя тариф безлимитный! хочется уже наконец бросить эту контору и не иметь гемороя. в августе уже перешел с глючного ДИВАН-ТВ на РАДУГУ и проблем не знаю.
     
  19. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Bandurist,
    В таком случае я не представляю, как текущие погодные условия могли повредить кабель. Правда тут есть нюанс, не всякий оптокабель с тросовым или пластиковым сердечником автоматически является самонесущим ака допустимым к продолжительному прокидыванию воздушкой. Если в ДОМе такие же дешевые кабели как и у Коламбии, то... ;)
     
  20. zaxx

    zaxx Активный участник

    873
    0
    PanProfessor,
    Переподключился к ЭРОСу, диван пока не отключил, но собираюсь ибо задрал. Не представляю как разрыв можно восстанавливать 4 дня. За это время магистраль можно протянуть если "всеми сотрудниками".
     
  21. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13

    И я про тоже. никак нельзя чинить кабель 4 дня. Вопрос в другом, почему тогда кабели всех остальных контор в порядке? Или снегопад изберательно действовал? повредил исключительно сети ДИВАНА и ДОМа? БРЕХНЯ. Просто работать не хотят. С Диваном расстался еще летом ибо тоже задрал, то сигнал скачет, то звук впереди картинки, то каналы в ауте. Теперь и инет у них с косяками пошел. Про техподдержку я вообще молчу, они клиентов облизывать должны, а в трубке вечно слышно только недовольный голос который твердит одну и туже фразу "инета нет у всех, когда подключат не известно, ИМЕЕМ право три дня не давать сигнал", при этом я подсчитал что в этом месяце у меня инет уже три раза отрубался, два раза по два дня и сейчас уже 4 дня нет. Так может им вообще давать сигнал "день через три", а что удобно, день есть сигнал, три дня нет и вроде договор не нарушен. Вообщем слов уже нет, одни эмоции.........................................
     
  22. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Kairel,
    НЕ самонесущий кабель не провисел бы и недели :-) Проблема в том что и самонесущий можно легко угробить нарушением технологии прокладки. А у диванщиков она не очень то соблюдается.
     
  23. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Всем живущим в Дзержинском районе. Могу Вас обрадовать. Седня дозвонился в тех поддержку к адекватному менеджеру, он честно признал что проблема есть и инета не будет скорее всего до вторника (остальные кормили обещаниями, что к вечеру все будет). На вопрос о пересчете абон.платы сказал подойти на Ткачева и написать заявление и тогда будет перерасчет. Вот так вот.
     
  24. Bandurist

    Bandurist Читатель

    39
    0
    Kairel,
    azav,
    ДА нормально у них все с технологией )) Почти каждый день по крышам лазю и вижу их кабеля )) Все там в порядке, просто ипанутая погода )) Оттепель, потом мороз, да еще и снег )) Плю придурков разных полно, которые ищут в оптоволокне медь )))))))))))
     
  25. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Bandurist,
    Не поленитесь и почитайте ттх нормальных кабелей и рд на установку. Как бы все расчитано на гораздо более жесткие условия эксплуатации :)
    А вот это да. Но, как я понял, офф версия пока именно погодные условия :)
     
  26. Гость

    Гость Гость

    а вот адекватная компания пересчитала бы абон плату и тем, у кого оплачен безлимит автоматически, по факту отсутствия услуги.

    а не надеялась бы что абоненту будет некогда/лень прийти писать заявления.

    лично я отправлю его (не заявление (!внимание, это важно!) а претензию) им заказным письмом...:shuffle:

    ибо "заявление" в таких случаях совершенно не причем.

    зы. в понедельник иду подключаться к Арктелу. у них безлимит 128к без ограничений скорости 895 руб :)
     
  27. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    И снова здравствуйте! Только заработал :) вот тольк не знаю до какого времени будет работать...
    Итого получается с 12.12.07 до 16.12.07 я в шоке. "выпал из жизни" на 4 дня...
    Пойду значит на Ткачева.
     
  28. LORIC,
    дану!
     
    Последнее редактирование: 17.12.07
  29. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    14 днем отрубался и инет и ТВ. К вечеру сигнал пошел. в пятницу оборвался инет, а ТВ было. Инет появился в воскресенье ближе к вечеру.

    По поводу работы. Живу на 7 Ветрах, б. 30 лет Победы. К инту - за год - практически нету претензий. Всегда есть и не было повода звонить в поддержку. В МКС перехродить не хочется... Качество инета МКС - просто жуть... Он у меня тоже подключен, но только как запасной.

    А вот ТВ - переодически гемморой...
     
  30. Reih

    Reih клуб "Пиранья"

    477
    0
    подскажите пожалуйста есть ли умельцы которые могут подключить дом.ру к Windows Vista, ато поменял ноутбук, обратился к дом.ру, а там послали. както не понятно, компьютеры совершенствуются, а дом топчется на месте.
     
Статус темы:
Закрыта.