1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лучший движок для магазина

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем wwwman, 09.12.07.

1. wwwman

wwwman Участник

251
    1
    Собсвтенно оговорюсь сразу чтобы не отсылали в поиск и гугл:перечислять движки мне не нужно, а интересует вопрос-какой из них(желательно бесплатных) более удобный с возможностью бесплатно скачать шаблоны к нему...пока колеблюсь между: shop-scipt-free,joomla+com_virtuemart,и чем-то типа платного битрикса или шоп скрипта премиум...модули оплаты товара и прочие сложности не нужны.В шопскрипте понравилось ооочень удобное и ооочень простое администрирование(т.к. я пока новичек в этом деле). ПОвторяю нужны комменты адекватных людей, а не посты типа: пиши свою смс,рисуй дизайн и т.д....
    PS:если кто-то уже покупал шоп скипт про или премиум, то 2-я версия дешевле стоит-можно будет с вами договориться;)

2. s14

s14 Активный участник

2.266
    0
    У shop-script-free мне кажется проблемма с дизайном, хотя и есть возможность подправить шаблон, но в сети особого предложения на шаблоны для него не наблюдаются(, что касается Joomla+Virt мне если честно больше по душе, хотя опять же вирт идет со своей css таблицей, в которой надо разбираться для изменения компонента в надлежащий вид, но плюсы заключаются в том, что есть возможность добавления через интерфейс Joomla каких то новостных статей, обзоров и т.п. т.е. сайт становится более насыщенным и интересным. Можете посмотреть ещё в сторону oscommerse по возможностям сильнее чем Shop но опять же проблеммы с дизайном, хотя может быть только у меня ))) т.к. я в основном сайты делаю на Joomla. Скачайте себе денвер, потестите все эти движки и сами определитесь, что Вам больше по душе.

3. хочу_вот_сказать

хочу_вот_сказать Активный участник

8.402
    1