1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Инжекторые двигатели у ВАЗ

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Зуб, 09.06.03.

  1. Зуб

    Зуб Участник

    12.097
    110
    Какие преимущества/недостатки у инжекторных двигателей, устанавливаемых на ВАЗ, перед карбюраторными?
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    лёгкий пуск, выше мощность, быстрее реагирует на педаль газа. Иногда - меньше расход топлива.
     
  3. AlexeyB

    AlexeyB Новичок

    96
    0
    Отсутствует "удовольствие" от мучений с карбюратором, настройкой СО, установкой угла опережения зажигания, самим распределителем зажигания и прочими прелестями.
    Однако можно получить новые "удовольствия" от присутствия нейтрализатора, лямбда-зонда и адсорбера паров бензина, поэтому такое "вариантное исполнение" (под EURO3) всячески рекомендуется избегать.;-)
     
  4. Grek

    Grek Гость

    Появляется небольшая паника при часто загорающейся лампочке "Проверь двигатель" и постоянных мелких неисправностей вроде разных датчиков... И еще куча проблем зимой... а так можно назвать шагом вперёд...
     
  5. Зуб

    Зуб Участник

    12.097
    110
    Неужели лучше природу загаживать? :(

    Добавление от [date]1055221525[/date]:
    А поподробнее можно?
     
  6. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Зимой необходимо особенно чётко контролировать три вещи:
    - качество топлива ( если летом ездили на 92-м - зимой лучше пересесть на 95-й, он качественнее),
    - аккумулятор (говорят на зиму лучше 65-ку, но куда девать родную 55-ку?)
    - свечи ( ну понятно - их чистоту, я поставил себе Brize Classic).

    А вообще про пуск зимой была тема......зимой.
     
  7. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Не берусь судить про отношение отечественного инжектора к 95 бензину, но импортное авто получает свечи красного цвета (из-за присадок металла, содержащегося в 95-м. В нашей стране 95-й получается путем добавления этих присадок в 92). В результате свечи надо менять чаше, иначе возможен пробой через этот красный налет. Я проездил год на 95, плюнул и перешел на 92.



    Опять-таки не могу сказать про наш инжектор, но для иномарок бОльшая емкость допустима, если только часто по трассе ездишь (чтобы акуммулятор нормально заряжался).
    Для города достаточно обычного. Ведь инжектор не надо крутить по 5 раз. Рабочий должен схватываться за 1 сек и сразу работать. Для такой заводки вполне хватит и 45 А/ч. При городском цикле такой акум будет чувствовать себя лучше, чем с бОльшей емкостью.
     
  8. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Я тебе больше скажу: и 92-ой так же получаю ( присадками, а-ля тетроэтилсвинец из 76-го, 80-го), но 95-й есть в импортной терминологии "Премиум" и это в Европе крайнее снизу что есть ( ну нет там 92-го, разве что в Польше ). И у серьёзных компаний ( Лукойл, Юкос ) - он более-менее лучшего качества, чем тот же 92-ой.

    65-ка наиболее себя проявляет при морозе за -20C - -25C! А так конечно больших емкостей не надо.
     
  9. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    kaa
    Возможно, 95-й лучше. Я заливал весь год на Випойле, свечи стали красные. На 92-м пока все нормально.
    У меня акум - вообще 45 А. Этой зимой ездил во все морозы (по-моему, до 28 было, заводилась с 1 раза, единственный раз завелась не через 1 сек, а через 4. Но батарейки все равно хватило выше крыши.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.631
    163
    Хм...
    Это откуда 92 присаженный?
    Да, так было, только давно-давно:)
    Как это нет в европе 92? Ах, да, нету, есть 91 RON. Нормаль называется:D
    Я тоже 2 года ездил на 95, ни разу и не пробовал с момента покупки лить 92, а вот по весне водичка в баке получилась, залил осушитель и 92, с тех пор его и лью. Изменений никаких за 3 месяца. От 95 красного налета не было на свечах. Но и разницы, кроме как в цене, тоже нету. А зачем платить больше? (с) Дося.
    Говорите мощность больше на вазовском двигателе? На сколько? 3 лошадки? Вот это прогрессссссс!!! По-русски:bla: Такую кучу всего понаставить на машину, и толку никакого. Слышал, что на карбюраторных расход меньше, чем на впрысковых. Странно конечно, но должно быть все наоборот. И мощность с 75 должна быть хотя бы 83-87л.с. Да уж, шаг вперед... (и два назад???)
    А геморроя добавили действительно через край. И что так бояться катализатора? Работает он долго и надежно, только гадость в бак лить не надо, и запускаться надо с первой попытки. А больше ему кроме этого и масла, когда колечки кончаются в двигателе, ничего не грозит.
     
  11. Kiki

    Kiki Участник

    287
    1
    а какая разница 92 или 95.......всё равно весь на заправках ослинной мочой разбавляют :D

    в воскресенье чуть было в Райгороде не заночевали..заправились..соляркой..блин..:chih:
     
  12. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Преимущества инжекторного двигателя... так на языке тракториста мне проще обьяснить. Инджекторный заводится моментально и зимой и летом, нелюбит 95й бензин незнаю почему - машина начинает чихать на разгоне так что 92 или 93 по горло пойдет. Никогда проблем с ним нет, надо зимой постоянно заливать очиститель инжекторов , иначе машина мощь теряет........ВАЗ 1.7 инжекторный рвет всех на светотфоре...ну бывают исключения конечно.
    Инжекторный движок живет дольше карбюраторного. Единственный недостаток инджекторный движок на Заднеприводном ВАЗ рвет задние стойки на трассе ;) Вообще весело было на таком кататся пока машину нескомуниздили.
     
  13. TEST

    TEST Почётный

    1.526
    0
    Зуб
    купи Автомобиль. а не конструктор "умелые руки" выпускаемый ВАЗом в различных вариантах
     
  14. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Это дорого, т.к. за $6000 можно купить только импортное ведро неизвестного состояния которому несколько лет, что то же "конструктор" ,но с более дорогими новыми деталями. А на более/менее, например нового корейца нужно уже $8000. Что получше и того дороже.

    А вообще лучший ремонт это профилактика :D .
     
  15. TEST

    TEST Почётный

    1.526
    0
    kaa
    забей тогда на экологии...
    или поинтересуйся
    а экологичные ли приёмы применяются на производстве ВАЗа
    а из экологично-чистых материалов?
    а как насчёт удобства утилизации и % re-use?
    только осторожнее. недолго и в психушку с такими вопросами....
     
  16. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Эх, сейчас начнем:doc:
     
  17. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    А чего начинать? ...... просто тот же ТЕСТ что бы купил новое за $6000?
     
  18. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    А почему обязательно новое?
    Из моральных принципов? Так неужели протертые джинсы какого-нибудь немца хуже чистой, незамаслянной спецовки и стерильных, ежедневно сменяемых перчаток работяги с Ваза?
    С точки зрения наработки на отказ? Здесь можно посмотреть мировую статистику.
    Я еще хочу сказать, что все познается в сравнении. Практически все автовладельцы начинали с ваза. Те, кто перешел на иномарки - уже сравнили все основные параметры, в т.ч. и затраты на содержание машины (про комфорт я молчу). Возможно, где-то есть желающие вернуться на новую отечественную машину. Но я пока таких не видел. Как правило, покупают вазы те, кто никогда не ВЛАДЕЛ иномаркой (отдельные поездки не в счет).
     
  19. someone

    someone Активный участник

    769
    1
    Хотя, тоже странно видеть объявы в том же ВДВ: продам ХХХ за ХХХХ$ или меняю на ВАЗ.
     
  20. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Про объявления - ваз быстрее можно продать. Народ голосует за отечественного производителя. Менталитет в нашем регионе такой.
     
  21. Егор

    Егор Гость

    Gosha
    Насчет красных свечей - это нормальный цвет нормально работающей свечи. Если цвет иной - симптом неисправности или зажигания ( раннее - позднее ) или питания ( переобогащенное - обедненное).
    92 от 95 отличаются октановым числом, а не качеством. Качество зависит от производителя.
    kaa
    В бензины отечественного производства с января этого года не добавляется тетраэтилсвинец и другие вредные присадки т. е. горючие свойства и октановое число достигается при прямой перегонке.
    Пока еще добавляется у некоторых производителей присадка, производимая у нас на СК.

    Инжектор не является средством экономии горючего, скорее наоборот.
    Он не настраивается на манеру езды. Процессор все пересчитывает на какой то один алгоритм.
    При этом ломаются элементы инжекторной системы достаточно часто, а стоят дорого. К сожалению регулировка и замена их - только в сервисе.
    Вот и судите - что лучше.
    На ВАЗе (рядом с заводом ) есть фирма, которая новые, только что купленные машины переделывает на карб.
     
  22. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Егор
    Про октановое число согласен полностью. Но разница в этих числах достигается
    Свинца в 95 бензине на нормальных заправках нет. Но есть присадки, содержащием металл.
    В яндексе по словам "диагностика двигателя по свечам зажигания" можно найти много картинок, в которых нормальный цвет свечи отнюдь не красный.
    Если в двух словах - 95-й - не смертельный (как было раньше) для катализатора, но не прибавляет жизни свечам зажигания (и возможно, стенкам камере сгорания)
     
  23. TEST

    TEST Почётный

    1.526
    0
    kaa
    я просто объяснил человеку по поводу экологии. а у меня пока нет этих 6 штук. как будут - тады подумаю.
    someone
    можно год глянуть и состояние. По Волгоградским то дорогам подвеска, имхо, убивается на раз. А не дешевА.
     
  24. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to Gosha Давай не будем говорить новое/старое - это отдельная тема. Я в своём посте просто заложил такое неменяемое начальное условие - Н О В А Я . Что за $6к можно взять импортное? - ничего!!!
    Ну а если есть $10-$12 К, то естественно дело другое - тут вопросов нет. Не буду же я за такие бабки, например, "Примьер" 10-ки заказывать :confused: .
     
  25. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    kaa
    Хорошо, не будем. Тем более мы это уже обсуждали в прошлом году.
    За 6 куе конечно ничего не возьмешь.
    Я кстати ни в коем случае не агитирую на какой-нибудь выбор. Просто я не понимаю трату таких денег в указанном выше направлении.
    Хотя, если я не могу понять, это ни о чем не говорит, правда?
     
  26. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Ну, естественно, тетраэтилсвинец - это середина прошлого века. Сейчас куча подобных присадок. Просто, вот например, на местном НПЗ оборудование ( рек. колонны ) старое и пригодное для производства 76-го ( не потому что старое, а так в советские времена планировалось). Как конкретно они делают 95-й для меня полузагадка :D :D :D.
    А так вообще:
    - бензин с более высоким октановым числом имеет меньшую детонацию,
    - свечи лучше менять, а не чистить и т.п. благо сейчас проблем нет - комплек отличных Бриз Класик 100р. ( меньше чем 10 л бензина).
     
  27. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Самое интересное, что буржуины выпускают свечи с платиновыми электродами, рассчитанными на 100 000 км пробега (нули правильные). Но с нашим бензином они также живут 20-30 тыс.
     
  28. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to Gosha О чём и речь!!! Лучше свечи брать не СУПЕРОВСКИЕ ( гы, как прим. на на бэху восьмёрку - альпину все свечи разные :D ), а просто добротнокачественные и почаще менять.
     
  29. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Здесь иногда появляется Hash спросите у него. В прошлом году он мне инжектор настроил и больше о проблемах не вспоминаю.
     
  30. Егор

    Егор Гость

    Gosha
    Позволь тебе, как специалист сказать, что подобные советы сейчас можно найти только в книжке - Советы бывалых, а не у специалистов. Свечи покрытые хоть платиной, хоть лунным камнем предназначены для замены через 10 - 15 тык. У иномарок ( ну разумеется новых ) это делается при ТО 2 ежегодно независимо от пробега, а при достижении этого пробега в течение сезона при ТО 1. Всякая чистка свечей приводит к образованию царапин, которые в дальнейшем вызовут нарост и короткое замыкание через него. В случае красного нагара ( точнее красно - коричневого ) двигатель работает в нормальных условиях и происходит периодическое самоочищение свечей.
    kaa
    Наш НПЗ достаточно серьезно модернизирован и способен выпускать лучшие сорта бензина без всякого рода присадок. И через свои колонки он продает только бензин прямой перегонки.
    Что же касается нагара - это не отложения металла, а именно твердые продукты сгорания - зола ну и еще кое что.
    На сайтах где множество картинок - не следует путать нормальный нагар с прочими ( белый, серый, черный ), которые служат индикатором плохой регулировки двига.
    flex
    Тебе повезло. Хотя может быть самое неприятное у тебя впереди.
    Форсунки к сожалению забиваются двольно часто. Бензонасос перегорает и является больным местом всех инжекторных систем ( даже у японок).
    Процессор, выйдя из строя разорит тебя на ( отечественный ) 1000 руб.+ работа. Забуржуйский - до 6 тыр.