1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотоклуб, 9 декабря

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Murya, 05.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Место и время встречи изменить нельзя! Для тех, кто не в курсе - 12.00 ДК профсоюзов, 5 кабинет.

    Основным вопросом на повестке дня стоит дальнейшая наша программа. Посему, попытаемся провести, типа, мозговой штурм и набросать какие нибудь планы. Если, у кого есть какие-то предложения - высказывайтесь втут.
    Фляженковой не будет.
     
  2. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    В смысле - как жить дальше? В чем смысл жизни фотоклуба? Или что?
     
  3. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Rem, ну не так глобально, просто темы собраний, чем заниматься.
     
  4. inko

    inko Активный участник

    2.120
    0
    кого избьрать на второй срок... :)
     
  5. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    Murya, Чем заниматься, чем заниматься... Новый год скоро! Рождество католическое, всемирный новый год, Рождество православное... Елочки, снежинки, Снегурочки (!)...
     
  6. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Надоело. Сильно надоело.
     
  7. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.439
    0
    Лица, празднечно украшеные оливьёй? :delo:
     
  8. inko

    inko Активный участник

    2.120
    0
    кайф! почему бы нет... )
     
  9. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Ну и я об этом. Сейчас наблюдается некий кризис, но скорее всего это потому что зима и снимать мало что можно, исключая тех у кого есть студии и свет. Оно и летом в клубе мало что происходило, и все почти бегом отправлялись по пиву :) Сейчас пиво неактуально. Если будет например дележ опытом какой-нибудь, то народ опять оживет.
     
  10. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    О! Задумал новую гламурную фотосесссию?
    Rem, может стоит поговорить о теории?

    P.S. ну прям расцвет флудерастии!
     
  11. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Стоит. Некоторые вещи одним очевидны, а для других - просто открытие.
     
  12. inko

    inko Активный участник

    2.120
    0
    я просто люблю поэксперементировать в кулинарии )

    //а вообще идея с минибанкетом-это не промох ;)
     
  13. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Давайте может определимся, зачем нам вообще фотоклуб нужен? В его нынешнем состоянии пользы от него никакой. Ну кроме новых знакомств. Поэтому некоторые, потусовав немного, исчезают (продолжая общаться с заинтересовавшими их людьми вне клуба). Где, например, Глеб? Рустам (который меня в клуб и привел)? Да много народу уже не ходит. А зачем, пива попить? Поболтать о жизни? Короче, имхо неправильна постановка вопрос. Правильный вопрос: кому что от клуба надо, кто чего хочет. Как определимся с этоим, станет понятно, что делать.
     
  14. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    Самое классное время было летом, когда был мастер-класс, а потом ходили на пойму Царицы. Клево просто провели время. Я всегда считала, что фотоклуб - это когда люди встречаются, а потом идут на фотопрогулки. В других городах именно так поступают. Но к сожалению, у нас иначе или, как я подозреваю, втихаря устраивают фотопрогулки. Но поверьте мне, я не осуждаю, а просто высказываю мнение.
    Насчет пива, понимаю ваше желание, но совсем не хочется сидеть в кафе и пить пиво днем. Хочется иначе провести время...
    Прошу тапками не бить меня =)
     
  15. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Не в бровь, а в глаз. Как-то весной (или уже летом?), аккурат после Антимоновского спича про фото Волгограда, пошли (втихаря, есс-но :)) по городу. Поснимать. И что вы думаете? Встречаем того самого Антимонова, который только что сетовал как ему некогда снимать родной город - видит только из окна автомобиля между командировками и фотосессиями в Зимбабве и на Берег Слоновой кости. В общем, тоже снимает.

    P.S. Представил себе Мирейко и Фляженкову, которые тоже вот эдак, крадучись, из-под полы, снимают на улице :)
     
  16. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    YulyA,
    Согласен на 100% со всем, кроме прогулок "втихаря". Кто там с кем "втихаря" снимает - это уже личное дело каждого. Но это никак не связано с отсутствием клубных пленеров :)
     
  17. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    YulyA, «тихушечных» фотопрогулок дейтствительно не было. Так разок или два спонтанно после пыва. Для плэнеров щас практичеки не сезон, сильно зависим от погоды. А кроме фотнана, была еще общая съемка в развалинах, на день чего-то там шлялись по центру. Но хочу еще заметить, что на съемку на Покров все положили с прибором.
     
  18. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    !!! Поддерживаю!
    ИМХО это правильная постановка вопроса ;о)
     
  19. GLebedev

    GLebedev Участник

    478
    0
    Akvilon, не надо лукавить! Ты знаешь где я и почему не ходил.

    В это воскресенье собираюсь. Есть предложения насчёт что и как.
     
  20. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Эээ... ну, минимум 1 раз знаю, когда ты не ходил без какой-либо причины (в смысле не из-за того, что был чем-то занят), а просто тебе туда не хотелось. Исходя из чего я сделал вывод, что тебе там просто делать нечего было (что я прекрасно понимаю, кстати). Я не прав?
     
  21. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Akvilon, GLebedev, вы еще подиретесь, кто из вас чаще ходит.
    Водбщем, предлагаю заняться технико-теоритическими вопросами. Кого что интерсует конкректно. Соберем все в кучу, систематизируем, назначим докдладчиков по темам. Вот. Начинающим, я думаю, будет интересно и полезно послушать более опытных.
    Вопросы уже можно начинать задавать втут.
     
  22. swirlo

    swirlo Участник

    374
    0
    Мне очень интересна тема о студийном портрете, у меня есть немного студийного оборудования и я мог бы не полениться и притащить на одно собрание клуба его, чтобы уже знающие фотографы провели мастер класс. Единственно, дневной свет из окон будет мешать, и может какие еще моменты могут быть помехой.
    Но к сожалению в это воскресенье у меня вероятно не получиться посетить клуб, ну или на часок опоздаю.
     
  23. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    swirlo, у нас студийных фотографов раз и все. Так что в этот раз не надо, но будем иметь ввиду.
     
  24. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Если свет импульсный - дневной свет от окна можно будет использовать ;о)
    А ещё, можно в коридоре поставить... ;о) Там достаточно темно вроде ;о)
     
  25. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Очень ИМХО:
    на самом деле, любой портрет это прежде всего настроение ;о)
    А свет - ну для начала например
    http://www.pentaxnews.ru/articles/scool/uglovoe_osveschenie_dvumya_istochnikami_sveta.htm
    http://www.pentaxnews.ru/articles/scool/lineynoe_osvescheniya_dvumya_istochnikami_sveta.htm
    ставишь и снимаешь ;о)
     
  26. swirlo

    swirlo Участник

    374
    0
    Murya, ну, в этот раз я и не готов, но имейте ввиду что тему про студийное освещение и технологию студ. сьемки можно будет когда-нибудь озвучить. nibumbum., свет импульсный, коридор как выход из ситуации.

    добавлено через 17 минут

    У меня есть литература о студийном портрете и другие web адреса, но интересно посмотреть глазами как другие работают с оборудованием, спросить у них о каких-то непонятных моментах.
     
  27. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    ИМХО, фигня это все. Если есть свет, и есть желание научиться им пользоваться, то решение только одно: снимать, снимать, снимать. Если совсем ничего не понимаешь, почитать статьи, которых в инете дофига. Еще хороший вариант - внимательно изучай фотографии мастеров, пытайся понять, как там стоял свет (это почти всегда можно "угадать" при внимательном изучении кадра), сажай модель, и пытайся повторить или сделать лучше. Пробуй и экспериментируй. И ни один самый лучший фотограф тебя этому не научит. Хороший фотограф на мастер-классе расскажет, как настроение создать, как с моделью общаться и т.д. А то, что ты хочешь, в принципе невозможно. Сажай модель, и снимай. Будешь делать по сотне кадров в день (обдуманных), скоро научишься. А если есть конкретные вопросы "о каких-то непонятных моментах", что мешает их тут и задать?
     
  28. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Шо-то мне это напоминает...

    nibumbum., путевые ссылки, есть что почитать.
     
  29. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Ну так что рашили в конечном итоге?
     
  30. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Akvilon, дак обычно. Состоялся молодежный филиал «пятачка».
     
Статус темы:
Закрыта.