1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дакар-2008 отменён

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Postal, 05.12.07.

  1. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Месяц остался до старта. Вы готовы снова погрузиться в этот удивительный мир ралли? Эта тема полностью о предстоящем соревновании.

    Надежда нашей страны, гоночная команда "КАМАЗ-Мастер" объявила о том, что начинает подготовку к ралли "Дакар-2008".
    В следущем году на старт выйдут сразу 7 машин: три гоночных экипажа, три технички и один грузовик с "обслуживающим персоналом" (на его борту будут находиться врач, переводчик и менеджер команды).
    Уже известны и имена пилотов, которые сядут за руль "КАМАЗов". Знакомые все лица: Ильгизар Мардеев, Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров.
    Технические характеристики новых машин пока держатся в строжайшем секрете. Известно лишь, что гоночные грузовики получат новую современную подвеску.
    Старт очередного "Дакара" намечен на 5 января 2008 года. Вперед, Россия!
     
  2. Endimion

    Endimion Активный участник

    1.286
    0
    ЭХхххх!! Жду с нетерпением....
    Кабиров опять за руль решил сесть? отрадно.

    Как-то прям не верится.

    добавлено через 4 минуты
    Регламент гонки изменился: если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные камионы готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.

    Поэтому новые грузовики построены на базе армейской двухосной модели 4326 и назыааются уже не КАМАЗ-4911, а КАМАЗ-4326-9. Двигатель (это, как и прежде, 18,5-литровый ЯМЗ) сместили назад на 40 сантиметров, кабину - на 20 сантиметров. Благодаря этому улучшилась развесовка.

    Ужесточившиеся требования к дымности заставили "поджать" харктеристики двигателя ("Дымит меньше, но часть лошадей убежала," - прокомментировал Якубов) и изменить выхлопную систему: трубы и глушители теперь расположены не вертикально за кабиной, а под днищем.

    Надежда на установку облегченных финских мостов Sisu с дисковыми тормозами не с былась: мосты остались прежними, камазовскими - тяжелыми. Да и в целом машина, увы, перетяжелена: хотя правилами допускается уменьшение массы до 8,5 т, машина весит все 8,7 т.Зато подвеска новая - правда, рессорная, как и прежде, зато с амортизаторами марки Reiger Racing вместо прежних стоек от БМД. Такая подвеска лучше отвечает предстоящей трассе: "Больше песков, больше Марокко".

    добавлено через 14 минут
    КАМАЗ-4926-9 (4х4)
    Снаряженная масса, кг 8700
    Двигатель ЯМЗ-8463.10-07
    Рабочий объем, л 18,47
    Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500
    Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600
    Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая
    Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая
    Передаточное число гл. передачи 4,18
    Максимальная скорость, км/ч 165
     
    Последнее редактирование: 05.12.07
  3. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    жду с нетерпением старта:avto:
     
  4. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    в гонках не соображаю,но за наших всей душой!!
    КАМАЗ наша гордость!!!
     
  5. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    ZEWAKA, если у нас с тобой нет машины. это не означает что мы не осилим сие мероприятие):)
     
  6. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    :d
     
  7. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    В этом году мы просто обязанны победить!!!
     
  8. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    А вот и новый камаз!
     

    Вложения:

    • kamaz2.jpg
      kamaz2.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      62
  9. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Оригенал статьи с картинками http://www.kamazmaster.com/?page=news&num=704

    Дакар-2008: Больше спецучастков, меньше лиазонов. Маршрут ралли

    Подготовка к ралли Euromilhoes Dakar 2008 началась с пересмотра концепции маршрута гонки. Проложенные этапы дают нам возможность предложить участникам гонку по Африке, по-прежнему разнообразную, и еще более спортивную. Судя по предварительным маршрутам, протяженность спецучастков будет больше, чем в прошлые годы. В 2007 году счетчик пройденного пути остановился на отметке 4300 км из-за внесенных в маршрут изменений, в 2006 году эта цифра составила 4800 км. В январе 2008 года участникам предстоит преодолеть более 6000 км по дорогам и бездорожью. Как результат, протяженность лиазонов будет короче.

    Дата Старт Финиш Лиазон Спецуч. Лиазон Всего

    05/01/08 Лиссабон Портимао 104 км 120 км 262 км 486 км

    06/01/08 Портимао Малага 15 км 60 км 460 км 535 км

    07/01/08 Надор Эр Рашидиа 182 км 372 км 163 км 717 км

    08/01/08 Эр Рашидиа Уарзазат 29 км 356 км 199 км 584 км

    09/01/08 Уарзазат Гельмим 188 км 498 км 148 км 834 км

    10/01/08 Гельмим Смара 66 км 454 км 105 км 625 км

    11/01/08 Смара Атар 198 км 619 км 12 км 829 км

    12/01/08 Атар Нуакшот 44 км 450 км 37 км 531 км

    13/01/08 День отдыха

    14/01/08 Нуакшот Нуадибу 37 км 525 км 86 км 648 км

    15/01/08 Нуадибу Атар 111 км 552 км 22 км 685 км

    16/01/08 Атар Тиджикжа 35 км 524 км 133 км 692 км

    17/01/08 Тиджикжа Киффа 131 км 398 км 2 км 531 км

    18/01/08 Киффа Киффа 25 км 484 км 6 км 515 км

    19/01/08 Киффа Сент Луис 326 км 301 км 130 км 757 км

    20/01/08 Сент Луис Дакар 239 км 23 км 42 км 304 км

    ВСЕГО 1 730 км 5 736 км 1 807 км 9 273 км




    Centro Cultural de Belém, Лиссабон – 2 – 3 - 4 января 2007

    2 и 3 января
    4 января

    Административные проверки :
    - 1 ый участник: 8:00
    - Последний участник: 19:30

    Технические проверки :
    - Начало: 8h00
    - Окончание: 23h00
    Административные проверки :
    - 1 ый участник: 8:00
    - Последний участник: 15:00

    Технические проверки :
    - Начало: 8:00
    - Окончание: 18:30

    По окончании технических проверок, автомобили проходят финальную проверку и затем ставятся в закрытый парк (площадь Praca de Imperio).

    Техническая помощь в закрытом парке запрещена: после проверок нахождение автомобилей технического сопровождения не регламентировано. Местонахождение автомобилей технического сопровождения не регламентировано на всей территории Европы, в Лиссабоне автомобили могут ставиться на разгрузочной парковке, расположенной на Avenida de Brazilia.

    6 января, по окончании второго спецучастка, участникам на мотоциклах и квадроциклах будет разрешено погрузить свои мотоциклы до порта Малага.


    Португалия: привычная обстановка

    Древняя поговорка гласит, что привычка становится таковой после первого раза. Именно такое чувство испытали участники и организаторы ралли Дакар вернувшись в прошлом году в Лиссабон, который покорил их уже в 2006 году. Если белому городу и удалось соответствовать условиям приема, характерным для стандартов качества ралли Дакар, то это исключительно благодаря радушному приему, оказанному местными жителями. На всем протяжении двух спецучастков, запланированных на ралли в 2007 году, около миллиона зрителей провожали гонщиков в Африку. Проявленный зрителями энтузиазм позволил представителям их стран показать на трассе все, на что они способны.

    Ралли Дакар в Португалии
    2 прохождения (2006, 2007)
    4 этапа
    Города-этапы: Лиссабон, Портимао

    ЭТАП 1 - 05/01/2008 Лиссабон > Портимао

    Лиазон: 104 км | Спецучасток: 120 км | Лиазон: 262 км

    Всего: 486 км

    Ралли начнется с совершенно нового спецучастка, хотя название этапа напомнит некоторым участникам о прошлогодних песчаных наносах. В этот раз, чередование песчаных участков нисколько не повлияет на тяжелый характер гонки. Самые извилистые отрезки трассы позволят пилотам проявить все их мастерство. Отличная возможность для всех участников набить руку.

    ЭТАП 2 - 06/01/2008 Портимао > Малага

    Лиазон: 15 км | Спецучасток: 60 км | Лиазон: 460 км

    Всего: 535 км

    Спецучасток будет таким же, что уже предлагался участникам в 2007 году. Местность подходит для проведения этапа Кубка мира по маунтин-байку: добро пожаловать в горы. Трасса извилистая, поверхность трассы достаточно твердая. Пилотам необходимо быть предельно осторожными и снижать скорость там, где трасса будет мокрой. В случае неверного поворота руля, на этой трассе, похожей на трассы Чемпионата мира по классическому ралли, возможны очень серьезные падения. Лучше всего соблюдать спокойствие. После длинного лиазона до Малаги, ночь переправы на пароме будет очень полезной для организмов. Грузовые автомобили освобождены от этого спецучастка.

    Марокко: ворота в Африку

    Марокко всегда играла ключевую роль в истории ралли Дакар, поскольку является воротами в Африку и где начинаются первые сложные этапы. С первых же километров пилотам необходимо проявлять крайнюю осторожность, поскольку разочарования будут ужасными. Например, в 2006 году двукратный победитель ралли Дакар Хироши Масуока сошел с трассы в результате серьезного переворота по дороге из Эр Рашидии в Уарзазат, не смотря на тот факт, что он 11 раз успешно доезжал до финиша ралли в период с 1994 по 2004 гг.! А в прошлом году, Владимир Чагин, который был готов побить рекорд по количеству побед, перевернулся на своем КАМАЗе на той же самой трассе.

    Ралли Дакар в Марокко
    12 прохождений (1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)
    40 этапов
    Традиционные города-этапы: Танжер, Эр Рашидия, Рабат, Уарзазат, Агадир, Тан-Тан…

    ЭТАП 3 - 07/01/2008 Надор > Эр Рашидиа

    Лиазон: 182 км | Спецучасток: 372 км | Лиазон: 163 км

    Всего: 717 км

    Недопустимо относиться к этому этапу по-дилетантски. После переправы паромом, участники сразу же окунуться головой в гонку. По традиции, Марокко предлагает разнообразные участки ралли: на этом первом африканском этапе уже будет несколько участков бездорожья. После прохождения 160 км общей трассы, мотоциклисты временно покинут маршрут, предназначенный для джипов и грузовых автомобилей. Таким образом, количество обгонов будет снижено.

    ЭТАП 4 - 08/01/2008 Эр Рашидиа > Уарзазат

    Лиазон: 29 км | Спецучасток: 356 км | Лиазон: 199 km

    Всего: 584 км

    И снова разделенный маршрут, новинка ралли 2008 года. На узких трассах, проходящих через холмы, мотоциклисты получат отличный шанс продемонстрировать свою технику, достойную мастеров триала. Они проведут эту ночь на своем первом бивуаке без команд технического сопровождения (но, имея возможность пользоваться своими дорожными кофрами) в Загоре. Джипы и грузовики проедут по местностям, редко посещаемым ралли Дакар и прибудут на бивуак в Уарзазат вместе со всеми командами технического сопровождения.


    ЭТАП 5 - 09/01/2008 Уарзазат > Гельмин

    Лиазон: 188 км | Спецучасток: 498 км | Лиазон: 148 км

    Всего: 834 км

    Этот этап будет одним из самых трудных. После утомительной первой половины трассы, где будет необходимо проявлять максимальную осторожность, участники встретятся с новым препятствием – длинным переходом в дюнах. Даже самые быстрые гонщики могут готовиться к тому, что этот переход займет у них примерно три четверти часа. Особенно окончание спецучастка потребует от всех участников максимальной бдительности. После этого спецучастка отставание между участниками будет исчисляться часам.

    ЭТАП 6 - 10/01/2008 Гельмин > Смара

    Лиазон: 66 км | Спецучасток: 454 км | Лиазон: 105 км

    Всего: 625 км

    Фотографы, готовьте свои камеры! Участники выйдут на старт на берегу моря. Формула, которая не использовалась уже более 10 лет. Зрелищный спектакль гарантирован на 25 километрах пляжа. Каждый участник найдет что-нибудь для души на этом спецучастке, самом разнообразном на всем маршруте ралли. Любители классического ралли получат удовольствие на недавно восстановленных участках трассы, а «пустынные серферы» будут наслаждаться бездорожьем в маленьких дюнах.

    Мавритания: в сердце пустыни

    Гонка по Мавритании всегда является переломным моментом в ралли Дакар. Все может произойти в мавританских песках, которые радущно принимают ралли с 1983 года. Ее изрытые пейзажи, величественные и потрясающие, не должны расслаблять участников, они постоянно должны концентрироваться на навигации. Отрыв одного участника от другого начинает измеряться часами, когда они едут из Атара в Нуакшот, пересекая Нему и Айун-Эль-Атрус и именно здесь часто происходит смена лидера. Например, в 2004 году в Тиджикже, после более чем часового блуждания Сирил Депре осознал, что его мечтам о победе не суждено сбыться в этом году.

    Ралли Дакар в Мавритании
    19 прохождений (1983, 1985, 1986, 1987, 1988, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)
    87 этапов
    Традиционные города-этапы: Зуерат, Атар, Нуакшот, Тишит, Киффа, Тиджикжа, Нема, Айун-Эль-Атрус
     
  10. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    ЭТАП 7 - 11/01/2008 Смара > Атар

    Лиазон: 198 км | Спецучасток: 619 км | Лиазон: 12 км

    Всего: 829 км

    Для самого протяженного спецучастка ралли, ведущего в Мавританию, каждый участник должен запастись энергией. Ранний подъем, обусловленный длинным лиазоном до места старта спецучастка, является лишь незначительной трудностью. В середине спецучастка, а затем в его конце, пилотам предстоит битва в самом сердце пустыни. Автомобилям технического сопровождения будет запрещено приезжать в Атар.

    ЭТАП 8 - 12/01/2008 Атар > Нуакшот

    Лиазон: 44 км | Спецучасток: 450 км | Лиазон: 37 км

    Всего: 531 км

    Попробовав каменистую трассу, участники получат достаточно песка, особенно при прохождении песчаной пустыни очень большой площади. Главным моментом этого спецучастка будет поиск правильного маршрута. Лучшие штурманы смогут показать здесь все свое мастерство. Остальные рискуют заблудиться. Наградой за все это будет день отдыха.

    ЭТАП 9 - 14/01/2008 Нуакшот > Нуадибу

    Лиазон: 37 км | Спецучасток: 525 км | Лиазон: 86 км

    Всего: 648 км

    Этот этап будет проходить по типичной мавританской местности: 80% песка запланировано на этот день. Лопаты и трапы будут часто вступать в работу. Манера управления и особенно способ преодоления дюн могут стать решающим фактором на этом спецучастке для определения места в классификации ралли. Ралли Дакар не останавливалось в Нуадибу с 1994 года.

    ЭТАП 10 - 15/01/2008 Нуадибу > Атар

    Лиазон: 111 км | Спецучасток: 552 км | Лиазон: 22 км

    Всего: 685 км

    Чтобы заслужить свой второй приезд в году в Атар, участникам будет необходимо преодолеть заросли верблюжьей травы и песчаные пустыни. Даже лучшие специалисты по гонкам в песках должны запастись терпением. Упорство будет вознаграждено спектаклем в бездорожье, с бескрайней песчаной пустыней в конце спецучастка. Держите глаза открытыми – большое количество ловушек.

    ЭТАП 11 - 16/01/2008 Атар > Тиджикжа

    Лиазон: 35 км | Спецучасток: 524 км | Лиазон: 133 км

    Всего: 692 км

    Порция песка по дороге в Тиджикжу более простая для преодоления. У мотоциклистов будет редкая возможность для общения на бивуаке, который предусмотрен для них на финише спецучастка, в то время как остальные автомобили направятся в Тиджикжу. На финише не будет автомобилей технического сопровождения.

    ЭТАП 12 - 17/01/2008 Тиджикжа > Киффа

    Лиазон: 131 км | Спецучасток: 398 км | Лиазон: 2 км

    Всего: 531 км

    По своему определению участники ралли Дакар являются страстными любителями пустыни, и тот вид пейзажа, который встречается здесь, заставляет их подавать заявки на участие. На этом маршруте, большая часть которого неизведанна, будет необходимо проявить все свои способности, чтобы достичь Киффы. Некоторые изрезанные отрезки трассы заставят лидеров гонки снизить скорость.

    ЭТАП 13 - 18/01/2008 Киффа > Киффа

    Лиазон: 25 км | Спецучасток: 484 км | Лиазон: 6 км

    Всего: 515 км

    Это петля с высокой степенью риска. Участники, занимающие лидирующие позиции в своих категориях, не смогут чувствовать себя в безопасности. Не считая прохождения последних дюн ралли и подъема в знаменитом проходе Нега, будет очень большой отрезок бездорожья, главным образом по неизвестной для постоянных участников ралли Дакар территории. Малейшая ошибка может стать причиной серьезной аварии.

    ЭТАП 14 - 19/01/2008 Киффа > Сент-Луис

    Лиазон: 326 км | Спецучасток: 301 км | Лиазон: 130 км

    Всего: 757 км

    Этап должен быть рассмотрен в своей целостности: к вечеру, на счетчиках пройденного пути всех автомобилей отображается цифра, близкая к 800 км. На этом 8-ом и последнем мавританском спецучастке года пилоты снова встретятся с песком, но также в избытке будет бездорожья. После продолжительного лиазона до Сент-Луиса, лишь самые опытные участники смогут найти дорожные отметки. Ралли Дакар не проходило здесь с 1997 года.

    Сенегал: пересечь финишную черту

    Сенегал и его столица всегда ассоциируется с самым известным ралли в мире, ралли Дакар. Финиш участников, синоним слова «праздник» всегда встречался с энтузиазмом населением Сенегала.

    Что касается стороны гонки, Сенегал представляется как урок смирения и терпения. Дакар является идеальным местом, чтобы закончить 3-х недельное приключение, тяжелое и в то же время незабываемое. Но последние обороты колеса не всегда оказываются самыми легкими.

    В 2007 году проехав свои первые в этом году километры по Сенегалу, Марк Кома, который был лидером с самого первого африканского этапа, потерпел серьезную аварию.

    Ралли Дакар в Сенегале
    26 прохождений (1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007)
    80 этапов
    Традиционные города этапы: Сент-Луис, Розовое озеро, Тамбакунда

    ЭТАП 15 - 20/01/2008 Сент-Луис > Дакар

    Лиазон: 239 км | Спецучасток: 23 км | Лиазон: 42 км

    Всего: 304 км

    Какими ни были цели на старте, удары судьбы на протяжении маршрута или успехи на отдельных этапах, всякое приключение заканчивается. Длинный лиазон до Дакара, это, прежде всего возможность насладиться приемом местного населения. Затем приходит время для эмоций, вызванных последними оборотами колес по берегу Розового озера. И церемония вручения призов
     
  11. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    какой канал на ТВ будет показывать отчеты-дневники?
     
  12. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    На Спорте обещали показывать
     
  13. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная грядущем старту заводской команды «КАМАЗ» в ралли Дакар. На ней были представлены экипажи команды, состав которых несколько изменился прошлой гонки, и новая машина, также подвергшаяся изменениям «благодаря» требованиям организаторов.

    В 2008 году честь «КАМАЗ» в «Дакаре» будут, как и раньше, представлять три экипажа – две боевых машины и одна, как говорят в простонародье, «боевая техничка», задача которой не борьба за победу, а всемерная поддержка основных экипажей.

    В составе экипажа лидера команды, Владимира Чагина, произошли определенные изменение – основатель и руководитель команды «КАМАЗ-мастер», Семен Якубов, впервые не будет ехать Ралли в качестве штурмана, приняв решение полностью сосредоточиться на административных функциях. Вместо него справа от Чагина будет сидеть Сергей Савостин, много лет исполнявший функции механика их экипажа. Место же Савостина займет самый молодой участник команды 22-летний Эдуард Николаев, обладающий, тем не менее, достаточно большим опытом выступлений.

    За руль второй боевой машины вернулся Фирдаус Кабиров, пропустивший из-за последствий травмы Ралли 2007 года. Его штурманом, как и раньше, будут выступать Айдар Беляев, заслуженно считающийся одним из лучших навигаторов международных ралли-рейдов, а механиком – Андрей Мокеев, много лет выступавший в экипаже Кабирова и выигравшие вместе с ним гонку в 2005 году.

    Третью машину же поведет Ильгизар Мардеев. Он возьмет на себя роли пилота технички и наставника двух молодых спортсменов – штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Андрея Каргинова, которые впервые в своей карьере примут участие в Ралли «Дакар».

    Все три экипажа в 2008 году будут ехать на обновленных машинах, получивших индекс «4326». Изменения в конструкции были спровоцированы новыми техническими требованиями организаторов, которые отказались от стандартов четкого соответствия гоночных грузовиков грузовикам обычным, сделав категорию более спортивной, узаконив многие отступления от нормы. В новой машине двигатель смещен назад на 40 сантиметров, а кабина – на 20. Радиаторы же, вентиляторы, воздуховоды и прочие системы охлаждения размещены за кабиной, на оставшихся 20 сантиметрах пространства. Кабина, как и в этом году, будет подрессорена, что отнюдь не снижает управляемости, как доказала минувшая гонка, но при этом делает работу экипажа в известной степени более комфортной.

    Определенные изменения был вынужденно внесены в конструкцию выхлопной системы. Дело в том, что на организаторов Ралли надавили «зеленые», потребовавшие уменьшить дымность спортивных грузовиков, находящихся в Сахаре. Контроль за соблюдением новых требований будет проводиться визуально опытным комиссаром, который с помощью фотоаппарата в одном и том же месте (на подъеме, где максимальные обороты двигателя сочетаются с малой скоростью машины) будет фиксировать дымность проезжающих мимо грузовиков. По итогам «замеров» виновные будут наказаны пенализацией вплоть до исключения из гонки – достаточно суровые наказания с учетом того, что оценка будет производиться на глаз, субъективно пусть и чрезвычайно опытным человеком.

    Специалисты «КАМАЗ» вместе с мотористами провели серьезную работу для уменьшения количества дыма. Результатом стал, по словам Семена Якубова, серьезный прогресс в этом вопросе, хотя при этом пришлось пожертвовать мощностью двигателя. Также команде пришлось установить очистители дыма на обе выхлопные трубы, каждый весом порядка 80 килограмм. Именно из-за них выхлопные трубы пришлось опустить вниз, и теперь они расположены чуть выше уровня колес машины, тогда как раньше они были выведены за кабиной наверх. Не исключено, что кроме снижения центра тяжести грузовика такая схема компоновки способствует некоторой маскировке – не исключено, что дым будет смешиваться с пылью и это не даст комиссару возможности реально оценить уровень дымности машины. Однако кое-кто полагает, что выхлопные трубы, расположенные снизу, несут в себе потенциальную опасность – если грузовик загрузнет и в них попадет песок, то двигатель может не выдержать.

    На пресс-конференции Семен Якубов рассказал, что команда экспериментировала с новой подвеской и дисковыми тормозами (и то и то позволило бы снизить вес машины, пока что не дотягивающей до установленного минимума), однако ненадежность конструкции и постоянно возникающий перегрев, привели к тому, что от новинок было решено отказаться, по крайней мере, до 2009 года…
     
  14. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0
    sergej1001, спасибо за информацию!!! Наконец-то, хоть кто-то на ВФ всерьёз озадачился этим вопросом, РЕСПЕКТ!!!

    :beer:
     
  15. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Оо, ну раз есть заинтересованные люди то продолжаем:)



    «Дакару-2008» ничто не угрожает

    Расписание прошлогоднего «Дакара» буквально накануне старта гонки было изменено – из соображений безопасности участников марафона были отменены два скоростных участка дистанции. Пролегающие по территории Мали. С нынешним юбилейным «Дакаром», похоже, может случиться аналогичная история. На это раз небезопасно становится в Мавритании.

    В понедельник на востоке Мавритании вооруженные люди напали на группу французских туристов, четверо из которых, включая двоих детей, были убиты. А в четверг уже на севере страны, недалеко от границы с Алжиром и Мали, было совершено еще одно вооруженное нападение – на военный блок-пост, в результате которого погибло четыре мавританских военнослужащих. По данным телеканала «Аль-Арабия», ответственность за убийство солдат взяло на себя местное подразделение «Аль-Каиды» – «Отделение «Аль-Каиды» в странах исламского Магриба». Кроме того, по последним данным, в нападении на французских туристов также замешаны боевики «Аль-Каиды».

    А между тем, официальные лица ралли «Лиссабон-Дакар» настаивают на том, что ситуация находится под контролем, что вопросам безопасности уделяется должное внимание, а потому гонка пройдет в намеченные сроки и без каких-либо изменений маршрута.

    «Мы провели встречу с представителями военных, полиции и правительства Мавритании. И мы удовлетворены. А потому все идет по плану – гонка стартует 5 января в Лиссабоне и 11 января прибудет на землю Мавритании…» – цитирует агентство Reuters главу департамента безопасности ралли «Лиссабон-Дакар» Роджера Калмановица (Roger Kalmanovitz)…
     
  16. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    КрАЗ уехал на «Дакар»



    Украинский автомобиль впервые преодолеет дистанцию «Дакара». Что и говорить – автоспортивная общественность Украины давно ждала это событие. А потому на скромной церемонии проводов экипажа команды «КрАЗ Украина», состоявшейся сегодня на киевском Майдане, представителей прессы собралось не на много меньше, чем пять дней назад, когда на этом же месте провожали первый украинский экипаж команды «Оптима Лизинг», бросившей реальный вызов «Дакару».Надо признать, что проект КрАЗа на «Дакаре», к сожалению, рождался так долго и с такими потугами, что над этой идеей многие, в лучшем случае, начали вслух подшучивать, а самые «неверующие» – даже злорадствовать, называя предстоящий «ознакомительный» пробег аферой.

    Не удивительно, что в ожидании прибытия «украинского корабля пустыни» на главную площадь страны среди собравшихся «болельщиков» можно было услышать шуточки по поводу того, что автомобиль опаздывает, так как застрял в пробке, или суровые вердикты «знатоков», активно ползающих под машиной и сокрушающихся по поводу отсутствия защиты картера и каркаса безопасности.

    Откровенно говоря, внешний вид представленного публике автомобиля действительно не внушал особого доверия. Правда, команда Team KRAZ Ukraine и не скрывает, что просто едет в разведку – пощупать трассу. Хотя, намерение проехать дистанцию гонки в качестве автомобиля технической помощи явно не предполагает легкого прогулочного путешествия.

    Но факт остается фактом – украинский автомобиль впервые предпримет попытку преодолеть «Дакар». Факт, способный столкнуть с мертвой точки застойные процессы в автомобильном спорте страны. Факт, наряду с участием на «Дакаре» команды «Оптима Лизинг» способный возбудить интерес к автомобильному спорту у потенциальных болельщиков. Цель достойная уважения, и того, чтобы пожелать экипажу удачного финиша!
     

    Вложения:

    • Краз.jpg
      Краз.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      43
  17. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    вот это уже интересно ))
     
  18. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.287
    16
    А спонсор бензобаков БиЛайн? :d
    С удовольствием буду следить за гонкой! Обожаю подобное! :avto:
    ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!! :coolz:
    Нашим желаю удачи!!!
     
  19. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Если Газета.Вру в очередной раз не врет:

    Ралли "Дакар-2008" отменено

    Ралли «Дакар-2008» отменено из соображений безопасности, сообщило в пятницу AP. Ранее организаторы ралли заявляли, что все необходимые меры безопасности во время гонки будут соблюдены. Такое же заявление сделали и власти Мавритании.
    Также сообщалось, что российская команда «КамАЗ-Мастер» пока не получала от организаторов ралли «Дакар» никаких предупреждений в связи с возможной террористической угрозой в Мавритании.
    Ралли-марафон «Дакар-2008» должен был начаться 5 января в Лиссабоне.
     
  20. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    ну ёёёёёёёёёё, что за фак? :((((((((((((((((((((
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.455
    73
    Тоже слышал сейчас по радио, что отменили:( Нет ну обидно же:madd:
     
  22. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    И я слышал:( . Чёт не верится
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.668
    98
    Потдвердили. Гонка отменяется.
     
  24. Endimion

    Endimion Активный участник

    1.286
    0
    Весь год ждал... :( очень обидно.
     
  25. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    объехали бы эту Мавританию нах...
     
  26. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    может им и правда новый маршрут проложить?:writer:
    а воообще как-то странно...что,терористы только вчера появились??
    Думаю,что причина совсем не в этом...
    невыгодно проводить стало наверное..:(
    вот и начали кивать на всяких злыдней..
     
  27. sergej1001

    sergej1001 Участник

    253
    0
    Да там в африке негры мочканули 4 французких оленей и сказали что мы типа алькайда. И французкое првительство надовило на организаторов.
    Ведь и раньше отменяли этапи и на минах взрывлись и ни чё, гонка проводилась
     
  28. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    Организаторы 50 млн$ потеряли. Официально...
    Жаль что отменили...
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    пришла наверное пора переименовывать тему ((
     
  30. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    наиотвратительнейшая новость.:(