1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Алюминиевый радиатор ВАЗ 2110

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Аndrew_, 04.12.07.

  1. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    523
    1
    Народ, подскажите, ремонтируется ли в принципе сабж (ну, скажем, снять, промыть, обработать герметиком, запаять, или чего еще) или однозначно его менять?
    Причина - не пробитость, а видимо расшатался, и начал активно потеть, а потом активно потек.
    Ежли менять, то есть ли где-то в природе медные радиаторы на 10ку (на классике когда-то у меня стояла медь), или же покупать такое же люменевое г-но?
    Если покупать, то опять же где лучше (цена/качество)?
    И посл. вопрос - по съему-установке оного. Доступу мешает инжекторный воздухан-фильтр, который крепится к кузову на двух (трех?) крупных резиновых проставках конструкции "ля-грибок". Вопрос- не одноразовый ли крепеж, тк. сколь не пыжился, протолкнуть резинки обратно в их дырочки, без повреждения, не представляется невозможным.
    Просто срезать их и при установке заменить новыми?
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Странно... Я снимал и ставил на те же резинки без повреждения, правда геморно...
     
  3. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    с мыльной водой и отверткой ставятся за 5минут все.
     
  4. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    аналогично.. если уж что режь да и все.. они копейки стоят..
     
  5. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    523
    1
    Спасибо, про резинки я понял :)
    Однако подскажите про ремонтопригодность или отсутствие таковой - для люминевого радиатора,
    и, как вариант, о наличии на Рынке медной модели девайса с целью покупки.
     
  6. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    люминий, нга сколько я знаю, выкидывается. медь сам бы хотел поставить