билеты 350 р. Меня, чесно говоря, ломает. К тому же в прошлом году мероприятие проходило в ЦКЗ, а сейчас в Театре Эстрады. имхо, ЦКЗ гораздо круче, и атмосфера там позитивнее.... Короче, я не знаю. Попробую пробить халявку.... это было бы круто А прошлый раз на халяву много прошло таким макаром - один заходил внутрь, искал знакомых с билетами, собирал их, и выносил на улицу безбилетникам.
Дарова, народ! Вот только что зашли домой, и сражу сели писать :D Ночь прошла, наступило тяжелое утро. Ночью встретил из форумчан, Матрикса, Бирома, Пандору и Слая. Был так же я и Одрик. А вот Катена и Ребров меня просто проигнорировали. А еще Марихуана была :D Ночька прошла весело и незаметно. Съели ужасное количество рекламы, запили чашечкой кофе, с коньяком.
Только что вернулся с ночи пожирателей, куда мы проникли благодаря Микрону, поскольку купить билеты во время не удосужились и купить их перед началом было нельзя -- полный аншлаг. Программа в этот раз была новая, и мне понравилась не меньше чем в прошлом году, несмотря на то что было мало роликов Бадвайзера - гвоздя прошлой рограммы. Сравнивая с прошлогодней ночью, на мой взгляд, организация была получше, и повеселее была атмосфера в перерывах. В вестибюле были замечены местные форумчане, и представители волгоградских компьютерных фирм. Вобщем праздник рекламы удался, обязательно пойду в следующем году если будет проходить снова
И я только что оттеда (вернее мы все там вместе были). Жалею что взял машину - так бы хэннеси этого выпил. Жалко что было мало бадвайзера Понравился молочник, который поменял профессию вместо смены босса
Jane Marie Bursicout второй раз в Волгограде. вот Я и вернулся :D и, как самый-самый досидел/догулял до 5 и более того (посмотреите на время сообшения) Мне ооооочень понравилось! просто супер! из форумчан были замечены: Lucifer+Odrik, П.Ребров, Sly, Birom... конечно Я сам себя любимый и katena (хоть и с мужем, но ничего ) Вся реклама оооооочень понравилась... чтоб у нас по телику такую каждый день показывали особенно ржал, когда показывали рекламу карточек Visa (вродк самая первая была), реклама Alldays Black ну и конечно же более 20 роликов "святившихся медвежат" если всё перечислять, то не хватит форума... Я говорил, что знакомых будет дофига... я ошибся... их было больше Я выигнрал бейсболку от "Айна-спорт" Конечно не обошлось без ЧП один из начинающих барменов - Андрей, при исполнении трюка, опалил себе лицо и руки и его увезли в скорую все напитки там стоили по 100р... чуть не спился праздник тела персональное спасибо красивым девчатам из группы <font color=red>"Морпесы"</font> за повышение настроения :D - шоб я сдох а так же благодарю фрик-шоу "Пси-фактор" и бармена "Арки" за предоставленную халяву :D очень понравилось... жду следующего раза
Да, было супер. Правда меня надолго не хватило, но все равно. Организовано было все лучше чем в прошлом году, но ЦКЗ все равно круче Жалко что такую рекламу только тут и увидишь
А мне не понравилось. В прошлом году не была, но все кого я спрашивала, были в полном восторге. И говорят, что прошлогодняя программа была намного лучше. Много конечно было хороших роликов. Но по большому счету, имхо, можно было оставить ровно одну треть из всего что показывали. Особенно пробесила реклама Ив-Сен-Лорана Я вообще разглядела в общей массе тонко завуалированную рекламу Франции слишком уж много было абсолютно неинтересных французских роликов. Вобчем мы ушли во втором антракте
Этот мегахит меня очень порадовал. Опишу для тех кто проспал эту ночь и не видел: в китайском ресторане китайская девка заказала суп, ей принесли, она посмотрела и сказала шо это не суп а просто китайская лажа, тут выбегает расфуфыреный повар и орет что типа она сама китайская лажа, тут начинается небольшой поединок по кун-фу девки, повара и поворят и они разносят нафих весь ресторан, в итоге девка всех мочит. Финальная сцена: девка стоит посреди всего хламья что осталось от ресторана, к ней очень робко подходит кассир и протягивает ооооооооочень большую пачку бумаги со словами: ваш счет, суп НЕ ВКЛЮЧЕН! Занавес. :D эти "Лемину" брали только кол-вом и непробиваемым дибилизмом, и конечно-же не производили тот зажигательный эффект который в прошлом году был во время показа роликов бадвайзера. Но если бы гвоздем программы снова была бадовская реклама то было бы не так интересно, и по шаблону
А вот это спорный вопрос кто кого проигнорировал С Одриком я здоровалась, а ты куда-то все время смотрел по сторонам и упорно не здоровался со мной
Из этого раздела более прикольной мне показалась реклама про типчика, который поменял профессию почтальона на разносчика молока
Был неправ, погорячился, вспотел! Но я вас видел буквально мельком, издалека, еще перед входом. А потом просто не видел. Впрочем, был пьян (как обычно) и это могло определенный отпечаток на восприятие наложить! :-) Прямо, практически, НАЛОЖИТЬ. На восприятие. Опишу и свои впечатления. Откровенно говоря, сначала было разочарование полное. Задержали мероприятие на час, хотя народу было пОлно и жара стояла скотская. Пиво было теплое. Коньяк после пива потреблять было боязно, приходилось потреблять все же теплое пИвко. Второй момент был смешным. Дикий пафос этого, по логике, достаточно ироничного мероприятия (каковым оно должно быть, мне кажется) смотрелся смешно. Вся волгоградская "богема" занималась демонстрацией друг дружке жизненных достижений. Мужчины показывали своих женщин, женщины показывали свои тела, одинокие же пожирали друг друга глазами и активно делали вид, что им на все наплевать. Эдакая ярмарка тщеславия. Идеальная среда для того, чтобы снимать рекламу Спрайт: "Имидж -- ничто?". Половину первой части я со своими друзьями пропустил. Спонсоры, подобие "Мулен ружа" на сцене и Харлеи утомили и мы пошли пить/курить. Это было лучшее время. Спать еще не хотелось. На втором этаже были "девушки Хеннесси", на которых мы и сконцентрировались, утомив их к концу вечера до жуткого состояния. Сама реклама была местами смешная, местами обычная. Убило отношения зала к этому. Я практически вижу, что половина "творческих людей города", типа ТВ журналистов сидели с блокнотиками и записывами. Периодически я оглядывался на задние ряды. Таких сосредоточеннных лиц я не видел даже на лекциях общества "Знание". Мы с товарищами всячески старались вносить сумбур, хлопали в самом начале, что-то кричали, в общем, радовались жизни. Мешали окружающим. На нас шикали, и, подозреваю, обдумывали планы, как бы нас потише угробить :-))) До конца терпеть не стал и ушел в 3 часа. Из реклам более всего понравилась про разработчика игрушек, который работает авиадиспетчером, про концерт U2 в Майами (там, где Фидель на плоту гребет на запад) и про MTV's "do not" philosophy. Которая "не кончай". А еще видел один из роликов Budweiser, который снимал мой знакомый. Погордился за свое знакомство :-)))) Реклама светящегося медведя, я подозреваю, была сделана специально для этого мероприятия. Работает она только в таком контексте. По сути же примитивна как указательный палец, на который люди смеются. Очень похоже на эксперимент. Типа: "Вы тут интеллектуалы, склонные иронично воспринимать рекламу? Ну так нате!" И после этого ухмыляясь изучать спрос на светящихся мишек в отдельно взятом городе :-))) В общем, мероприятие понравилось. Было похоже на цирк. Мощный PR мероприятия позволил показать, что даже из воздуха вполне можно сделать "модную акцию" и вся "богема" будет тащиться. :-))) И даже, отчасти, пролетариат умственного труда (ваш покорный слуга) :-) P.S. Ах да! Привет всех форумистам, которых видел :-) Мною были замечены Matrix, Lucifer & Odrik, Birom & Pandora, Katena. И вообще, нужно сказать, что такого количества знакомых я не видел ни на одном мероприятии. P.P.S Что характерно, в библиотеке или на концертах джаза, классической или авангардной музыки таких переаншлагов не бывает. :-)) <FONT COLOR="#000000" SIZE="1">[ 17 Июня 2002 11:17: Сообщение отредактировано: Павел Ребров ]</font></p>
@"модную акцию" и вся "богема" будет тащиться. @ ... извеняйте... а кто есть богема в Вашем понимании ???
ИзвЕняю. "Богема" -- люди, ощущающие собственную творческую исключительность, представители "модных" или просто популярных профессий, участники "модных" движений. Все, кто "на острие атаки". Обычно к этому слою населения себя относят журналисты, киношники, различного рода ведущие, DJ и вся огромнейшая тусовка, активно на этих людях паразитирующая. Местная "богема" проводит время в клубе "Пиранья", раньше была на "квадрате", обычно вспоминает о "золотых" временах и своих шапочных знакомствах с Бергером, Плотниковой, Батиновой и прочими представителями "волгоградской диаспоры" в Москве, намекая на свою "причастность". Надеюсь, я достаточно сарказма излил и дал понять, что для меня означает "богема"?