1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заключение договора о полной материальной ответственности

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 02.12.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Господа проясните, пожалуйста, ситуацию.
    Работаю я инженером-технологом, и одной из моих обязанностей является "организация работы технической библиотеки завода" (цитата из должностной инструкции).
    До недавнего времени я данную обязанность не исполнял, т.к. организацией работы библиотеки занимался другой человек, уходящий в данный момент на пенсию. Ответственным за техническую библиотеку предприятия назначили меня (библиотека маленькая, имущества где-то на 1500 руб.).
    Бухгалтерия говорит о необходимости заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности.
    Мне подсовывают подписать типовую форму договора, утвержденную постановлением правительства № 85 от 31 декабря 2002 г, в первом пункте которой написано следующее:
    - "1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества , а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:"
    На мой вопрос почему в договоре нигде конкретно не определено имущество ( имущество технической библиотеки), работодатель отвечает, что типовую форму договора он изменить не может, а имущество за которое я несу ответственность будет определено приказом по предприятию.
    Я данный договор не подписываю, т.к. при такой его формулировке потом можно будет приказом повесить на меня любое имущество, которое захочет работодатель (что вполне реально).
    Учитывая вышеизложенное, подскажите, пожалуйста:
    1. Что такое вообще типовая форма договора;
    2. Можно ли ее изменить, указав конкретное имущество, за которое я буду нести ответственность.