Переобулись?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NoEmotion, 20.11.07.

А вы переобулись?

  1. да, поставил(а) "липучку"

    23,3%
  2. да, поставил(а) шипы

    55,8%
  3. нет, еще не решил(а) какую резину ставить

    12,8%
  4. вообще не буду переобуваться

    8,1%
  1. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Потому что для лучшей фиксации шипов применяют более твёрдую резину (естественно мягче чем летняя). А у липучек резина мягче и поэтому в сочетании с ламелями она как бы липнет.
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    Вл@д,
    ну, липучка, этот термин должен изжить себя, потому как многие производители теперь делают все, чтобы увеличить "задирание" за лед.

    кстати ч-ice north можно использовать как с щипами, так и без. где-то даже тест был, в котором эти шины попали как в категорию шипованных, ттак и нешипованных.
     
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ничего удивительного, единицы производителей шин делают "родную" заводскую ошиповку, остальные отгружают их не шипованными. Шипуют их где ни попадя. В магазинах часто можно встретить "шипованные" шины без шипов.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    Вл@д,
    да уж. неужели так в действительности дело обстоит? тогда получается, что громкие возгласы про "шиповку" нивелируются просто-напросто "кустарем" Петровичем.
     
  5. кому же верить?!!! И как жить после такого обмана?!!!
     
  6. S_

    S_ Гость


    Купить фирменную резину от хакапелиты либо мишлена или других известных производителей. И будет вам счастье.
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk,
    А ты и не знал? Именно так. Вот Хаку на заводе шипуют, потому, что фирменные шипы с фирменным способом крепления. Но сейчас производители шин одумались и стараются взять процесс ошиповки под контроль или же сами пытаются это делать.
    Обрати внимание на шиномонтажки, там часто есть вывеска про ошиповку. Это для тех случаев, когда шина не шипованная, а гнёзда для шипов имеются.
    Когда шипуют большую партию шин, то естественно не на жиномонтажке, но где и как именно не известно.
     
  8. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    565
    5
    Согласен.
    Не убедительно. Субъективно сравнивал хаку с чем то отечественным. Вывод однозначен.
     
  9. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ни кого убеждать и не собираюсь. Не веришь - твоя проблема.
     
  10. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    565
    5
    Какие мы нежные... При чём верю не верю. Я говорю о том, чего сам шупал....
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057

    И что разница невелика или вообще отсуттсвует???
    Вот этому уж никогда не поверю.

    Тут на разной импортной резине чувствуешь, когда одну после другой ставишь, а про совок можно вообще не говорить.
     
  12. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.991
    1
    Я тут подумал - в этом вопросе хорошо жителям севера - они только на шиповках ездят. Метель постоянно дорогу шлифует и дорога похожа на каток. Почти нет контакта с асфальтом. И долговечно
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вот если бы объективно, то я бы с тобой поспорил. А то ты как гаец, который без радара заявляет, что ты скорость превысил. У него видете ли глаз-алмаз.:crazy:
     
  14. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Только шипы. Для водителей с моим стажем или просто желающих чуток прожить подольше.
    Главное - помнить, что с шипами газовать в пол с перекрестка не надо, рулятся они тоже плоховато, на сухом асфальте минимум 30% закладывать надо на тормозной путь, ну и машина лучше с ABS. Если это все соблюдается - даю гарантию, что за зиму в нормальных покрышках будет потеряно 0% шипов, и безопасность будет максимальной.
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    Присоединяюсь к мнению, липучка рискованная вещь.
     
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Вл@д прав! Посмотри на нормальную шиповку, там на шине места под шипы обозначены, а, например, на Hakk'е RSi (липучке) места не обозначены, т.е. шина не для ошиповки...

    Не сравнивай! Бери Хаку 4 или 5 (если еще не определился)!!! ;)
     
  17. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Дааа, это и есть максимальная безопасность. Стартуют плохо, рулятся тоже, и тормозят плохо... А еще учтем, что у нас 95% покрытия зимой - это задубевший сухой асфальт или каша - ну тогда шипы - лучший выбор! Гениально. :)
    Посколько за "липучку" принимают нашу "всесезонку", то да, согласен.
    Я переобуваюсь в ноябре, а на лето - в конце февраля, как тем-ра будет более +5. Тьфу*3, ни разу не подвела резинка. Хотя ситуации были, например, вечером спускался с Жигулевки в сторону ангарского, через овраг (не помню, как улица называется). Если кто помнит, там крутой спуск, а потом за ним сразу поворот налево и опять направо. Так вот, был ледок и еще фуры накатали. Смотрю - внизу несколько тачек с аварийкой, притормаживаю - ну точно, лед, да еще и присыпаный снежком! :nervous: плавненько торможу "ступеньками" (АБС нет), четко чувствуя момент начала скольжения. Докатившись до поворота (и снизив скорость), потихоньку в него вхожу и вижу несколько машин, пролетевших прямо в бордюр. Нервы пощекотал, но понял, что в Бриджстоун не зря едят свой хлеб, каким-то образом она цепляется и за лед. Ситуации были и еще, но эта - самая опасная. Вот. :)
    Щас народ начнет уверять, что на шипах бы пролетел поворот и не заметил!? :haha:
     
  18. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.991
    1

    Знаете почему я на шиповке? Потому что ты всю зиму ездишь по сухому асфальту не думая о том, что сцепление хуже, а потом в один прекрасный день попадаешь на лед в опасный момент и шипами тормозишь, цепляясь за лед. И вот ради такого момента (даже пусть одного на всю зиму я готов ездить на шиповке - т.к. лучше уж целая машина, чем качественное сцепление на сухом асфальте).
     
  19. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Саня-777, я говорил о том же самом
     
  20. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    565
    5
    :d Наоборот.
    В паринципе гаец то прав. Другое дело, что его глаз алмаз к протоколу не подошёшь, поэтому он доказательства иметь должен. Я, вроде, не обязан доказывать ничего, я написал что шипованная хака мягче отечественно липучки и ламелей у нее не меньше. Субъективно ессно. Если спорить объективно, то объективные сведения от вас я тоже не увидел.
    Я уже давно определился. С прошлой зимы на 4-й хаке езжу. ;)
     
  21. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Islander555,
    Просто повезло. И никакого мастерства или заслуги шин нет. Ты про этот поворот знаешь, вот и притормозил на входе.

    Шипы спасают тогда, когда думать уже поздно. Это факт. А успокаивать себя за то, что пожалел денег на шипы/наслушался горе советов рейсеров - глупо.
     
  22. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    И уже про липучку думаешь??? :)
    Погодь чуток... Будет погода подходящая, испытаем Хаку "липовонную" (RSi) на площадке возле дворца спорта, тады за пивом и расскажу! ;)
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Подойдём объективно. Твёрдость по Шору.
    Шиповка:
    POLAR - 58–61 ед.
    Amtel NordMaster ST-310 - 56–58 ед.
    Matador Sibir 2 (MP-51) - 60 ед.
    Bridgestone ice Cruiser 5000 - 59–61 ед.
    Yokohama ice Guard Stud F700Z - 60–61 ед.

    Нешипы:
    Bridgestone BLIZZAK REVO 1 - 50 ед.
    Vredestein NORD-TRAC - 54–56 ед.
    Nokian Hakkapeliitta 5 RSi - 53–55 ед.
    Michelin X-ice - 54–56 ед.
     
  24. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Вл@д,
    ничё непонял и что это означает?

    добавлено через 1 минуту
    Амтел от гиславеда ни в чём разницу не почувствовал
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    kort,
    Твёрдость резины. Не шипованная мягче, шипованная твёрже.
     
  26. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Блин!!! Завтра днем дождь по Gismeteo, а потом "-"!!! :(
     
  27. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Вл@д,
    так чем больше единиц тем мягче? и значит износ больше?
    WindMan,
    я на шипах им это пофигу
     
  28. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    kort, думаете завтра все будут на шипах???
     
  29. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    WindMan, про всех незнаю, но я заранее на стопы жму чтобы задние притормаживали уже начинали
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Сам подумай, если твёрдость в единицах больше, то как резина может быть мягче? Чем больше единиц твёрдости, тем более твёрдая резина. Естественно шипованная гораздо мягче летенй.