1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реклама конкурентов одним лицом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем dead_rabbit, 19.11.07.

  1. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Видел сейчас рекламу дезодоранта Lady Speed Stick. Рекламировала его, кажется, знаменитая теннисистка. И зовут ее, кажется, Шарапова (могу ошибаться). Ну, светленькая такая, симпатичная.
    И вот я подумал: а почему не бывает так, чтобы два конкурирующих продукта рекламировало одно и то же лицо? Чтобы, допустим, та же самая Шарапова в одном рекламном блоке нарисовалась в роликах и Lady Speed Stick, и Рексоны. И тем хорошо, и этим. И Шараповой уж точно хорошо.
    Но ведь нет. А почему?
     
  2. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    чюрко, они контракт поджписывают, что будут пользоваться только товарами этой продукции...

    Помниться как-то Бэкхема с кока-колой застукали, так за это с него стока бабла стрясли (для неведущих - он лицо пэпси)...
     
  3. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Участник, потому-то я и вопрошаю: а нафига? Это ж неудобно.
     
  4. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0


    законы современного рынка и рекламного бизнеса...
    вот представь, что твою девушку гуляет еще один парень, ей хорошо и вам обоим приятно, а теперь делай выводы;)
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    Кому?
    У нас и светленьких хватает,и темненьких,и все симпатичные-дайте девушкам заработать,не все ж им в теннис то...
     
  6. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.302
    151
    В тампаксах O.b., с пеной от Шварцкопф на голове и майонезом Кальве в руках... :gigi:
     
  7. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Всем. Представители брэндов следят за рекламными лицами. Рекламные лица под подушкой жрут чужеродные йогурты, чтоб их не запалили представители брэндов. А конкурирующий брэнд ищет себе другое рекламное лицо. Три минуса и ни одного плюса.
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.302
    151
    dead_rabbit, Вам же Участник доходчиво объяснил:
     
  9. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    WindMan, ну, а зачем такие контракты составлять? Смысл?
     
  10. Jenny

    Jenny Активный участник

    3.204
    0
    Двум Богам служить нельзя. (с)
     
  11. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Самое главное - не перепутать последовательность.
     
  12. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Вот так, одним росчерком пера, Jenny прекратила существование язычников.
     
  13. Jenny

    Jenny Активный участник

    3.204
    0
    dead_rabbit,это не я. Это профессор Преображенский сказал. Я лишь повторила за ним. :)
     
  14. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Jenny, профессор Перображенский их убил, а Вы вбили гвозди в крышку их гроба. Rest In Peace, pagans.:pop:
     
  15. Jenny

    Jenny Активный участник

    3.204
    0

    Amen :pop:
     
  16. МОХНАТИК

    МОХНАТИК Активный участник

    748
    0
    А еще Шарапова сок "Тропикана "рекламирует.
    а с Меньшиковым, который крутую марку часов рекламирует, тож казус произошел- вышел в свет в часах конкурентов и он заплатил неустойку за нарушение контракта. :writer:
     
  17. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    короче,тв-зло:) :) :)
     
  18. AndrewQ

    AndrewQ Участник

    441
    0
    dead_rabbit,
    Не удобно это для компаний рекламодателей, впервую очередь. Так как цель рекламы - создать "иллюзию" конкурентного преимущества. Если Шарапова будет сниматься в рекламах всех дезодарантов, то никакой иллюзии не получится.
     
  19. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Ну вот, хотя бы одно разумное обоснование. Спасибо!