1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переход с ВАЗ Жигули 2106 на ВАЗ LADA Kalina

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Владимир П., 11.11.07.

  1. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Объясните мне, пожалуйста, такое явление: сколько себя помню езжу на шестерке, несколько месяцев ездил на Деу Эсперо. Теперь накопил денЮжек и хочу купить Калину или Приору (пока не решил), но ни в одной из них не ездил, однако, в авто-салоне сидел за рулем. Так вот, меня смущает странный хруст при переключении передач (на стоячем авто), это так всегда будет? точнее это индивидуально для каждой машины либо у всех Калин такая история? на Деу есть тоже неприятные звуки при переключении, но при движении звука коробки вообще не слышно. В новых моделях автоВАЗа, есть построние шумы при движении от коробки либо от двигателя? И вообще, как по динамичности и вождению Калина либо Приора? Что лучше? Конечно, с 2106 сравнивать не приходится, там и шумит и тарахтит и хрустит все, что только можно. Вообщем, все сводится опять к общему вопросу стоит брать Калину (Приору) либо Нексию. Тем более что цена на новую Нексию 1.5 л. 16 кл. 85 л.с. ~270 т.р. А Калину у оф.диллера ~250 т.р. Какие будут предложения?
     
  2. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Нажимай педальку сцепления сильнее, или съездий в сервис отрегулировать кулису в МКПП - проблем быть не должно.

    Эспера превосходит по комфорту и управляемости и калину и приору. Правда чтобы привести эсперу в хорошее состояние потребуется довольно много денег.
     
    Последнее редактирование: 11.11.07
  3. dvdima

    dvdima Участник

    129
    0
    Да. Много! :(
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Ага, привыкаем жить с геммороем с самого начала :)
    p.s. в акценте за 297 тыр хоть на стоячей, хоть на ходу ничего не хрустит.
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    volerko,
    В 10 летней эспере за 150 тоже все в порядке, если вбухать еще штук 100. При этом она больше и быстрее акцента.
     
  6. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    volerko, я понимаю, что акцент купили. поздравляю. Вам осталось только на угол выйти и всем об этом начать говорить
    JampeR, был задан конкретный вопрос про Калину и Приору. Эспера тут непричём абсолютно. если Вы ещё не догадались, сообщаю: это даже другой производитель авто
    ALL, давайте всётаки ближе к теме. пока только пост dvdima отвечает данной теме полностью
     
  7. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    У меня собственно интерес заключается в том, насколько комфортнее и надежднее, делают авто в России нынче. Так как я не управлял Калинами и прочими новыми Автовазовскими машинами, я стою перед делемой что за те деньги, которые стоят новые авто может предложить ВАЗ. С Деу все понятно - с шестеркой разница небо и земля, но и по цене обслуживания тоже небо и земля. Ведь обслуживать нашу машину все таки дешевле же. Про акценты и хендаи и прочие ин.марки там вообще суммы запредельные. Одна диагностика в сервисе около ста баксов. Я на туже 14-ую Ваза 400 руб. Есть же разница? И стоит ли жертвовать частью комфорта в наших, но экономить на обслуживании. Или же затянуть пояса и ездить с большим комфортом и каждый сезон до 1000$ вкладывать в обслуживание? Что есть правильным решением?
     
  8. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Уже полтора года на нем езжу и считаю что это достаточный срок, чтобы давать некоторые советы...

    1. Зачем новой машине диагностика?
    2. ТО-1 и ТО-2 за эти полтора года обошлось в менее чем 7 тыр. (масло mobil1 синтетика, фирменные фильтры, сход-развал, протяжка ходовой)
    Из поломок - перегорела лампочка габарита в правой фаре (о, ужас!) - стоимость 8 руб. и поменять самому секунд 20 наверное...
     
  9. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    volerko,
    а какой у тебя сейчас пробег?;)
     
  10. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Некоторые запчасти на Эсперу стоят дешевле чем на 10-ку. Диагностика двигла + ходовка - 300руб. Машина дорогая в обслуживании только первые пол года - пока не уберешь все дефекты, на которые забивали владельцы предыдущие 10 лет.

    добавлено через 8 минут
    pit,
    Спасибо за информацию о том что АвтоТАЗ не производит Эсперы - это открыло мне глаза на жизнь.
    И тем не менее мои сообщения вполне по теме, ибо эспера была упомянута автором темы, и сравниваю я ее с тем, что думает покупать автор.
     
  11. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0


    Вот именно, по этой причине я больше не хочу брать б/у модель. А на счет 10-ти летней Дэу знаю не от соседа через забор. У некоторого моего близкого знакомого Эсперо 98 г. (брал с нуля) - первые три года, да, проблем не было, всмысле поломок, только штатное обслуживание. а потом началось - и стартер поменяли и горела АБС, так что пожарники приезжали (кстати, распостраненная проблема Деу). и инжектор пошаливает в холодное время особенно. Сам ездил на этой машине знаю. А в салоне по отваливались все подвижные части (козырек, пепельницы, разные кнопочки). А про заклинивание стеклоподьъемников я вообще не говорю. И где после этого экономия? хотя классы авто (Деу/Ваз Приора) одинаковые? Мне интересно, новые автоВазы тоже также будут рассыпаться? Кто ездил на Калине больше года, скажите что-нибудь конкретное........:nervous:
     
  12. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Если машина европейской сборки (а только у них есть АБС), то действительно лучше продавать.
    Странно, мне машина досталось задрюченной 10-ти летней, но в салоне все было на месте. Стеклоподъемники прочищаются, это копеешное дело, ну или кнопочку стеклоподъемника поменять можно (500р).
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    JampeR,
    Да человек не хочет Эсперу, а хочет Калину/Приору и просит писать имеющих опыт их эксплуатации. Это его право. А то все подобные темы сливаются в одно русло: дешёвая новая или б/у иномарка.
     
  14. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0

    так что же лучше? с разных сторон, просьба, обосновать! я не против даже Деу, только Нексии. Но что же есть правильным выбором? вот мой вопрос!
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Владимир П.,
    Можно нарваться и на очень хороший ТАЗ, а можно Тойоту купить и затрахаться с ней на сервисах.
    Правильным выбором будет тот, что сделаешь сам, что бы потом не кусать локти, что "горе-советчики" насоветовали.
     
  16. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Вл@д:
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно всё.

    В том числе и автомобили.
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Владимир П.,
    Мне кажется можно любую из представленных брать...и отталкиваться от собственных симпатий и денежных средств!
     
  18. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    Владимир П.,
    Я взял калину, ничего не хрустит, в коробке. На первом ТО в коробку залил полусинтетику- скорости переключаю одним пальцем. На холостых оборотах есть некоторое рычание, но не напряжное. В принципе и 150 я на ней ехал и ничего, ехала бы и быстрей, но когда жена увидела потребовала снизить скорость:-). Сразу после покупки желательно заменить тормозные колодки. А вообще о калине почитайте тут.
     
  19. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    Мне предлагают, покрасить шестреку в три слоя (грунтовка, все дела + мелкие кузовн.ремонт) всего за 12 т.р. и 10 дн. соглашаться?
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Уж лучше Калину возьмите, чем в свою любимую машину еще денег вкладывать:)
     
  21. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Неделю катался на такси, сегодня наконец забрал эсперу из сервиса (ДТП было), так по сравнению с ТАЗ14 муниципального такси просто небо и земля.
    Так что если уж куда спускать деньги, так в эсперу :)
    Калина-Шмалина явно не вариант для замены. Если уж и менять ее, то на какой-нить лансер 9, тем более что они почти новые (1 год эсплуатации, на гарантии еще 2 года) стоят не намного дороже приоры, а при этом мощнее быстрее и комфотней, ну и надежней конечно.
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Где же новые? С 2003 года штампуют, многим уже 5-й годок пошёл, гарантия осталась только в воспоминаниях. Да и цена явно несопоставима. Я свой двухгодовалый продал за 400 с хвостиком.
     
  23. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Вл@д,
    Мицубиси-Лансер, 2006 г. (50 т. км, 1,8 л, инж., цв. красный, сигн., ц/з, полн. эл/пакет, из Герм., 370 т. р.). Возм. кредит. Обр.: Волжский, Центр. рынок, а/стоянка. 8-902-650-5656.

    Мицубиси-Лансер, 2005 г., цв. малиновый «металлик», АКПП, ГУР, конд., подогр/сид., АБС, сигн. с пейджером, куплен и обслуж. у офиц. дилера, на гарант., 392 т. р., торг, обмен. 8-927-258-9161.

    Мицубиси-Лансер, 2006 г., 35 т. км, 1,6 л, цв. серебр., сигн., тон., диски, АКПП, конд., подогр/сид., пороги, 2 аэрбега, ГУР, АБС, эл/стекл., гарант. до 2009 г., 410 т. р. 8-927-527-8954.


    (с) Домино-авто

    Цена вполне сопоставима, особенно учитывая АКПП, рабочую АБС, кондей, рабочии подушки итд.
     
  24. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    У нас в городе все машины при продаже не биты и не крашены... Тут глаз да глаз.
    В среднем Калина 235 т.р., Приора 290 т.р. Лансер б/у на 100 т.р. дороже. Для некоторых минус сотка - другая является решающим фактором.
     
  25. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    АКПП нах ненужна ИМХО. механика рулит
    особенно если учесть, что сотка это уже треть стоимости той же калины
     
  26. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    Как вы мягко :) Шумит просто жопа как.
    Особенно понравился гарантийный сервис. Говорю - шумит. Бригадир проехался и говорит: "Ну че только мы не делали... поможет только клея момента налить во втулку (где пластмастка внутри)."...
    Нормально да? Столько денег отдать и клей лить... Второй месяц на очереди на торсионы...
    :(

    ps. клея налил, жужжит меньше

    pps дождитесь 11 декабря, примут закон - проедите км 20, не понравится - вернете.
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Devillio,
    Не жалеешь, что с минивенчика праворукого на пятнаху пересел?:)
     
  28. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Devillio, мои соболезнования... :(
     
  29. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.642
    169
    Да, но за эту сотку получаешь комфорт и безопасность. Жизнь дороже ста штук.
    Про фактически отсутствующую гарантию на отечественные ведра молчу - и так сказали.
     
  30. CAR CraSHeR

    CAR CraSHeR Активный участник

    847
    0
    Если выбирать из калины, приоры, нексии - с одной стороны лучше калина (все таки побольше их сделали, чем приор пока, надеюсь лучше научились делать), с другой нексия (все таки какая никакая иномарка, тоже себя зарекомендовала, но внешне и салон имхо страшненькие).
    Это в том случае, если речь идет именно о НОВОЙ машине. а так как всегда советую б/у иномарку, на порядко лучше качество и надежность, в том числе праворульные японцы.