пока не буду. тем более что делов там минут на 20-30, диски с зимней резиной с прошлого сезона ждут своей очереди. да и летние диски родные 16-е покрасивей все же будут чем 15 на зиму))
на счет рано, спорный вопрос, хотя сам еще не переобулся. А вот красиво-некрасиво - это глупо, безопасность важнее. Зачем тогда вообще переобуваться ,надо ездить на 16", зато красиво
не переобулся и, судя по прогнозу, делать этого не буду ещё недели 2 точно. тем более в эти выходные отбалансировал все 4 зимних колеса (они у меня на отдельных дисках). осталось только до гаража дошкандыбать и потратить минут 20 на переобувку
ну кто-то тут просто заблаговременно переобулся... я считаю что рановато еще для города. трасса, область -другое дело.
а я вот не пойму принцип работы АБС, ведь колеса не блокируются, соответственно они и зимой должны также тормозить или что-то все равно меняется? Просто я сейчас ехал и чуть в бордюр не вписался, там где всегда нормально успевал тормозить в этот раз еле успел даже с АБС, и ведь льда еще нет, ну резина конечно жестче стала явно, я аж офигел добавлено через 10 минут я про летнюю резину...
kort, Колеса неблокируются, но по-разному. На гололеде летняя резина "неблокируются" так, что вообще толком не тормозит.
потому что абс придумана не для торможения, а для растормаживания колес. Грубо говоря, абс УМЕНЬШАЕТ тормозную силу на несколько процентов. А если скользко и покрышка не по сезону, то получается вообще труба.
kort, Назначение EBD - не допускать перетормаживание задней оси по сравнению с передней. У машин без ABS роль EBD выполняет так называемый "колдун" - регулятор тормозных сил механического типа. Нужно это все для того, что бы задние колеса не блокировались раньше передних при резком торможении, когда масса перераспределяется на переднюю ось. Иначе задница тормозящая юзом будет стремиться обогнать передок.
IvUs, не совсем все понятно, но что-то уловил спасип! Понял главное, надо не тянуть с переобувкой, и на абс поменьше надеяться
грубо говоря - АБС не помогает тормозить (даже мешает - отбрасывает ногу с педали), а помогает рулить тормозящим автомобилем (колёса не блокируются, сохраняется управляемость) - т.е. не только "тормозишь в бордюр", а можешь отвернуть от него. Если же без АБС, то колёса заблокируются - и не будут реагировать на кручение руля.
korya, делаю сей моцион перед установкой любых колёс (зима/лето). думаю в эти выходные будет уже куча народу.
IvUs, не вводите людей в заблуждение! Алгоритм работы АБС не зависит от типа резины. И к тому-же хорошая АБС , (которая как правило ставится на породистые авто) почти не уменьшает тормозной путь А далее, гуманитариям читать не рекомендую... Далее... Когда нажал на тормоз больше, чем позволяет сила трения колеса, колесо начинает замедлять вращение чтобы остановиться, датчик абс это фиксирует и клапан сбрасывает давление в соотв. суппорте, колесо "отпускает", оно начинает опять разгоняться, датчик абс это фиксирует и закрывает клапан, колесо опять начинает замедлять вращение чтобы остановиться, и так постоянно... То есть назначение АБС - тормозить на грани блокировки колес. Чем точнее датчики угловой скорости колес и чем выше быстродействие электрогидроклапанов-тем ближе к грани блокировки работант АБС. Чем круче авто, тем как правило совершенней АБС и тем ближе к грани блокировки колес она тормозит, и тем меньше тормозной путь по отношению к теоретически возможному. А тип резины здесь нипричем. Хотя и дураку понятно что чем лучше резина тем меньше тормозной путь.
Ну, я хотел по-доброму, по-хорошему объяснить... Но раз вы так... то - чушь полная! То есть если резина не по сезону-то АБС не помогает. а вредит? Ну вы, IvUs, и насмешили! добавлено через 7 минут интересно, IvUs, а помимо АБС какие еще системы автомобиля резинозависимые, т.е когда резина по сезону то помогают, а как только сезон другой, то сразу вредить начинают?