1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фабрика звёзд-2

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Лёся, 04.06.03.

  1. Лёся

    Лёся Почётная

    2.408
    1
    Ну что, проект подходит к концу. Хотелось бы узнать ваше мнение, удался ли он и получился ли лучше первой фабрики?
    По началу, я была в ужасе. Сейчас моё мнение резко изменилось - мне нравится. Мне кажется, что проект намного интереснее "Ф-1". Во-первых, продюссер явно круче, основной акцент делает на развитие индивидуальности, не стал объединять группы; во-торых, ребята все молоденькие 16-18 лет, быт у них протекает интереснее, они более безбашенные; в-третьих, голоса! у оставшихся девчонок (кроме Ржевской) просто потрясные вокальные данные. И пятничные шоу просто бомба!

    Не знаю кому как, а мне нравится!
     
  2. Prostosmile

    Prostosmile Участник

    835
    0
    Юля Савичева форева! :muzykan: :super: за неё сестичка болеет вот и я заодно
     
  3. hugo

    hugo Гость

    угу у савичевой просто отменный голос... ей в душе-то петь запрещено... а Ржевская хоть внешностью берет
    ааа!!! да чего же она всем нравиться маленькая страшненькая... прямо крысенок какой-то... теперь косит под Эврил Лавин... вот только не судьба ее хоть бы обучили как правильно на гитаре играть!!!

    А вообщем меня лично бесит постоянная фона!!! Кажется меньше всех поют под фону Темникова и Гагарина. Кстате вначале совершенно она не понравилась. Почему-то мне казалось, что она такая вся из себя такая, а сейчас вроде ничего... даже очень ничего...
     
  4. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Упертый он конкретно...
    Мне понравился момент, когда Темникова читала детскую книжку и там были такие строки:
    "Назойливая муха, без голоса и слуха."
    И в этот момент оператор показывал Ржевскую.
    :haha: :haha: :haha:
    Я был в отпаде. Так вот, нафига продусер довел ее до финала?:mad:
     
  5. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    А я на 1-ое место поставила бы Терлееву, потом Темникову (вообще она мне нравится больше всех), на пятое Ржевскую, а вот 4-ое и 3-е не могу никак поделить между Савичевой и Гагариной:)
     
  6. hugo

    hugo Гость

    Как можно сравнивать??? Они и рядом то не лежали!!!! Это как небо и земля. Ад и рай. Тупой и умный. Красивы и некрасивый. Не девушка вы неправы!
     
  7. СССР

    СССР Участник

    128
    0
    Я думаю, места распределятся так
    1. Терлеева
    2. Гагарина
    3. Савичева
    4. Темникова
    5.Ржевская
     
  8. Mineralka

    Mineralka Активный участник

    885
    0
    ой..а мне эта ФЗ не нравится,ни 1-я,ни 2-я....
    люди,нашли из-за кого тут споры вести...ужасть:no: :no: :no: :no: :no: :no: :no: ..я такое даже и смотреть не буду! :no: :)
     
  9. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Mineralka
    А что делать, если нечего делать?
     
  10. Mineralka

    Mineralka Активный участник

    885
    0
    Ничего не делать:D

    Добавление от [date]1054755329[/date]:
    такого не бывает,чтобы нечего делать.....но не ФЗ смотреть,это точно:)
     
  11. hugo

    hugo Гость

    Минералка это ты уже в будущем????
    да не лучше уж поспорить на форуме!
     
  12. jekaRU

    jekaRU Активный участник

    3.064
    0
    а мне из все фабрики только три выступления понравились: Шейк, Самба-Румба и когда негра пел по китайски =)
    а так все фигня =(((
     
  13. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Шейк это было круто, мне тоже понравилось.

    И Темникова мне нравится, но больше нравится как поет Терлеева.
     
  14. hugo

    hugo Гость

    у тебя аж наверно от удовольствия верхняя губа к носу тянется?
     
  15. Ray

    Ray Активный участник

    1.221
    0
    hugo, так в душЕ или в дУше ??? По мне, им всем только в дУше петь. :haha: Правда, другие дУшащиеся разбегутся.
    Последнее, что мне действительно в музыке понравилось, так это De-Phazz :)
     
  16. Red girl

    Red girl Почётная

    3.086
    0
    Cогласна! По сравнению с тем, чем она была вначале, сейчас она просто супер!
     
  17. Alita

    Alita Участник

    357
    0
    Савичева - единственная из всех, кто нашел себя на этой фабрике как личность! У нее прекрасный, сильный и хорошо поставленный голос. :) Остальные поют немного по-детски... Я думаю, что продюссер будет делать ставку на нее. Вот только интересно, сколько сольных исполнителей выйдет в конце передачи? Будет три места или только первое?
    А вообще, первая ФЗ ничем особо не запомнилась. Уж как кричал Матвиенко, что будет раскручивать их всех на радио... Если честно, то постоянно крутят только одну песню: "Понимаешь", но она, как известно, не относится к творчеству ни одной из получившихся групп. Хотя дуэт неплохой получился бы...
    А уж про Гребенщикова я вообще молчу! Уж лучше бы Бужилова выиграла. :(
    Воть!
     
  18. Лёся

    Лёся Почётная

    2.408
    1
    трёх победительниц выбирают голосованием телезрители
     
  19. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Жаль, что телезрителей лишили возможности голосовать против всех. Влепили бы еще один телефонный номер, на который можно было сообщать, мол, выгнать всех из фабрики, а двери заколотить. А уж потом, по процентному соотношению как-нибудь решали:gigi:
     
  20. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    hugo точно, а нижняя к коленкам:D

    я пыталась как-то проголосовать, а мне в ответ вы неправильно набрали номер:(
     
  21. Mineralka

    Mineralka Активный участник

    885
    0
    Действительно, уж я бы позвониииила)):gigi: :gigi: :gigi: ....
    закрыли бы этот проЭкт нафиг...
     
  22. Strangeman

    Strangeman Активный участник

    1.053
    0
    мне нравится Темникова, у нее какое-то странное плачущее выражение лица. в этом что-то есть. поет она здорово, но почему-то неинтересно (не трогает), в прочем, как и все. Все они поют как-то по-простому, по-домашнему. В роде складно, в нотки попадают - но не запоминающиеся голоса какие-то.
    кроме той губастой, с ужасными нотками в голосе, нечто средне между цыганским мужским пением и Шакировскими завываниями. )))

    но девка с кольцами в ушах просто потрясная. и в цирк ходить не надо, было.

    з.ы. вообще, конечно жалко, что закончилось. я под них чай пил все время.:bawling:
     
  23. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    А что это вообще такое?
    Я видел первую фабрику, потому что на интервью приезжали....А вот из второй вообще никого не знаю...Наверное потому что когда по телеку показывается ведущая фабрики с известной фамилией, я сразу переключаюсь...
    У них есть сайт какой нить, чтоб посмотреть ху из ху?
     
  24. Mineralka

    Mineralka Активный участник

    885
    0
    Navrotski , следуй своей подписи-
    нафик надо!!! на них ещё время тратить, всё равно ничего путёвого не увидишь:)
     
  25. Alita

    Alita Участник

    357
    0
    Нееееет, так несправедливо... :( Юльку мою лаффную обделили.... Ну и кто так места распределил? Попала только на конец сегодняшней передачи, но и этого хватило, чтобы испортить мне настроение!!!
    Савичеву жалко... Я бы ей первое место дала. Воть! :) :) :)
     
  26. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    В общем, посмотрел сегодня сабж.
    Не понравилось то, что фанЭЭЭру гнали - лажа.
    Кроме Пресного, Кузи, Мумика live никто не пел.
    Внешне кроме девочки с красивыми бровями :biglaugh: (она пела с Пресным и потом песню Селин Дион, по моему Гагарина) никто не понравился (особенно в "обычном" антураже они все просто страшилы). Ну, пожалуй, неплохая черненькая с плачущей физией, но ее накрасили так, что она "стала похожа на енота" (с) , поэтому видон у нее - как у перезрелой бл**ди.
    Голосом понравилась девушка хорошо накрашенная для сцены, но в жизни полная дятлица, которая тусовала с Нэ.Королевой. Визуалом Королева сделала всех! ;)
    Хорошо двигалась на сцене дивчина под АББА.
    А репертуар все себе хапнули - я вас умоляю - Селин Дион, АББА, Дайана Росс, Глория Гейнор.... Блин, ну не с их вокальными данными....
     
  27. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Слухайте, а это чё кино?
     
  28. Alita

    Alita Участник

    357
    0
    kaa
    нет, но к телевидению относится. :)
     
  29. Лёся

    Лёся Почётная

    2.408
    1
    Navrotski
    рули с сайта Первого канала, вроде www.1tv.ru там будет ссылка, ты просвятись на всякий случай, вторую фабрику к нам тоже по-любому привезут

    мне вчерашнее шоу тоже не очень... могли бы и получше придумать. Теперь ждём-с финального гала-концерта
    Савичеву жалко, но места нормально распределили. Я боялась что Ржевскую запихнут в тройку, тогда б точно я б сказала что нет в мире справедливости.
     
  30. Oldin

    Oldin Активный участник

    769
    0
    Уровень нашей фабрики заметно уступает уровню буржуйской. Вы смотрели как на их общем сборище нерусские пели. Так вот у них у всех голоса и внешность нормальные, а наши петь умеет - уродина, симпатяга - с голосом проблема: :bawling: