1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат плеера в Эльдорадо

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Everwesss, 31.10.07.

  1. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    Лень было ехать в Парк-Хаус, либо куда-то еще, поэтому в Эльдорадо, что в пирамиде (зная, впрочем, что в Эльдорадо покупать ничего нельзя), по совету товарища приобрел своей благоверный мп3-плеер Explay L44, посмотрите ссылку? сразу поймете, что основной решающей чертой здесь были дизайн и оригинальность решения дисплея.

    Заявленное время работы встроенного аккумулятора, написанное в Руководстве пользователя - 8 часов, емкость аккумулятора набирается за 2-4 цикла зарядки-разрядки.

    Женьщине своей его подарил, вручил так сказть, и забыл.

    Т.е. поёт он без проблем, все функции работали.

    Однако по прошествии недели стали поступать жалобы, что плеер работает всего 2 часа при полной зарядке, а заряжается час (хотя в инструкции цифры 8 против 4).

    Сомневаться в том, что плеер недобирает зарядку, смысла нет - он включен на ночь постоянно, с утра "отдает" заряд за 2 часа.

    Аналогично, прошел не один цикл зарядки-разрядки (около 20) - результат тот же.

    Обратился пио месту покупки. Милые женьщины, работающие в Эльдорадо, что в пирамиде, сказали - была б малоценка, мы б вам сразу отдали бабло - но тут надо заключение из сервисного центра, что, мол, в устройство не попадала влага и все такое, типа оно вышло из строя или неисправно само по себе.

    отправили в СЦ "Архимед-сервис", что на Землячки.

    ну а я в тот же вечер доехал вместе с девушкой своей до Парк хаоса и там взял ей айривер с аккумуляторами.

    теперь ситуация.

    В субботу отнесли плеер в СЦ, что на Землячки.

    Говорят - во вторник дадим заключение.

    Звонит она им во вторник, те говорят, да.. неисправен, мы ему детальку заказали, для ремонта - ждите около двух недель.

    Благоверная звонит мне, чтобы это сообщить, и вечером я приезжаю к ним, ругацца.

    В обарпанном помещении СЦ я разъяснил технику, принимающему заказы, что мне не нужно ЧИНИТЬ плеер, мне нужно заключение о его неисправности. Тот уходит, потом говорит - хорошо, мы дадим вам заключение, завтра можете его забрать, в течении дня.

    В среду, т.е. сегодня, я приезжаю к ним, на что новая история - вот вам ваш плеер, вот вам заключение, что он АБСОЛЮТНО (!) исправен.

    Любые мои попытки вразумить его, что он работает 2 часа вместо заявленных 8ми, не вызвали на лице техника-приемщика никаких эмоций.

    Придя в офис, я включил плеер, обнаружил что он абсолютно заряжен, (там 4 уровня индикатора зарядки), залил в него музыку - начал проверять. подключил то есть наушники, идущие в комплекте, выставил среднюю громкость звучания и поставил плеер на повтор треков.

    он проработал 1:45, после чего отключился. При попытке включить плеер обратно, на дисплее появлялась красноречивая надпись LOW POWER, и плеер, собственно, отключался вновь.

    Приплыли.

    При подключении его к ЗУ, идущему в комплекте, в случае факта зарядки загорается зеленый светодиод, впрочем, он гаснет через час зарядки. При подключении плеера к зарядке вновь, индикатор гаснет также через некоторое время, что может означать, что плеер зарядился полностью. Остается гореть только красный, сигнализирующей о наличии питания на ЗУ.

    После зарядки здесь, в офисе, штатным ЗУ, плеер проработал 1:36, после чего вновь "сел".

    Сейчас заряжается от ноутбука - так как происходит этот процесс при помощи usb-порта (на ЗУ также usb-порт). но не думаю, что ноутбук зарядит лучше, чем ЗУ штатное.

    Ну и что делать?

    Сидеть в СЦ вместе с техником 2 часа - вряд ли это выйдет.

    Деньги небольшие, отданные за плеер - но тут дело принципа, у меня и ноутбук-то дольше работает.
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    было уже. поищите по форуму и пишите претензию. все будет нормально.
     
  3. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    да у меня даже сетевой фильтр из эльдорада сдох, чево там про плеер говорить :haha:
     
  4. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0



    :d :d :d Пиши свою почту - вышлю бланк претензии. Ни в какой СЦ не нада дуй с претензией в магазин. Они тебя лошат как студента. Учи законы, в частности ЗЗПП.
     
  5. sergey0303

    sergey0303 Участник

    459
    0
    никогда не ходите в те сервисные центры, которые предлагает эльдорадо, есть специализированные центры....но в твоём случае всё хуже...вроде сервисного центра Explay в волгограде не существует...
     
  6. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0


    Ага, писАл уже им в жалобную книгу про заклинившую швейную машину и про постоянные отмазки (на руках уже было заключение из Архимеда) - типа, теперь наш техник должен посмотреть, а его нет и т.д. Даже привел несколько статей из ЗоЗПП. Поменяли на такую же, и еще звонили из Ростова (интересно, почему из Ростова?) извинялись.
     
  7. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    Вы бы ещё у них стены простите, испИсали своими претензиями:d :d :d
    Претензия пишетсо не в жалобной хниге, а на бланке, желательно Комитета по ЗПП вашего района, с номером, указанием даты покупки и тд. Два экземпла - один вам - другой проклятым буржуинам продавшим Вам некачественный товар.:writer:
     
  8. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0


    Ошибаешься ;)
    Листы жалобной книги пронумерованы, там есть место, где руководитель ОБЯЗАН отреагировать, пусть даже формально, но обязан. Кроме того, жалобная книга предъявляется при проверках торговой точки. Эльдорадо, все-таки, старается работать по закону...

    ЗЫ. Через комитет путь дольше, результат - с высокой долей вероятности в вашу пользу. Опять же велика вероятность, что не удасться решить все в досудебном порядке - тогда суд=гемор
     
  9. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    Чушь двоечника...
     
  10. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0


    Сам такой... :p
     
  11. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Я прикреплю, пожалуй, тему, в которой есть претензия по закону О ЗПП.
     
  12. Svetl9k

    Svetl9k Участник

    362
    0
    свой Гнусмас Х120 я сама у своей же организации отсудила...так что претензию оформим..и в комитет по защите прав потребителей..
    но есть один ньанс...
    ни один уважающий себя консультант не даст номер юр.отдела головного офиса..и не даст данных даже о фамилии руководителя..и о фактическом адресе..
     
  13. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Svetl9k,
    торг инспекцию на них травите :). У них стенд должен быть информационный
     
  14. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    все может закончится через две недели после покупки, я так понимаю?..
     
  15. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    Что значит всё может закончится? И почему через две недели?:d
     
  16. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    ну я не знаю, какие там правила, в двухнедельный срок же можно менять? или вообще в любое время.
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    В течении 2 недель можно вернуть абсолютно исправную вещь, но которая не подошла по цвету/фасону/функционалу. Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении гарантийного срока. Не надо ходить по сервис-центрам, вручаете продавцу претензию и товар. Это его обязанность проверять.
     
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    Everwesss, обратитесь в независимую экспертизу.Через отдел по защите прав потребителей, они пишут бумажку типа направления.Экспертизы "по электричеству" пишут, например , в политехе.Надо координаты-в личку.
     
  19. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    В новой редакции закона такого нет. Необходима веская причина, например ненадлежащее качество воспроизведения.

    Кстати с 11 декабря вступят в силу ещё поправки подписанные Путиным.
    Следите за законами.
     
  20. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    скорее бы 12 декабря!!! :coolz:
     
  21. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    VladVolgograd,
    в какой такой новой редакции?
    Пока действует редакция от 25/11/06
     
  22. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    щяс вроде да - только3 дня можно просто так вернуть.
     
  23. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    И по чему это любой товар надлежащего качества можно вернуть????
    Ничего подобного!!! Сложно-бытовую технику не вернешь
     
  24. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    вернешь вернешь.. щас.. а вот после 11 декабря уже нет.. УРРРРЯЯЯЯ!!!
     
  25. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    Aksy,
    Есть "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
    Слышал про такой?

    добавлено через 1 минуту
    А в нем:
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Письмо с претензией в двух эксзеплярах. Один себе, другой им. Принять обязанны и принимают. Если не отреагировали в течение двух недель кажется. Только в суд. У меня было два случай. Первый с Аверсом, все разрулили до суда, после письма. Второй с Евросетью. Эти ребята упрямые. :) Дошло дело до суда. После пару месяцев звонил их юрист и просил уладить все мирно. Вернули деньги и заплатили неплохую неустойку....
     
  27. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    Вы правы.

    добавлено через 1 минуту


    В течении 10 дней должны отреагировать.
     
  28. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Дми3й, я в курсе.. я прочитал, что ты пишешь про НЕнадлежащего качество, а ты писал про НАдлежащего.. был не прав..
     
  29. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0
    Вот пожалста:

    Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». В этом не было бы ничего интересного, если бы не один момент – поправки напрямую касаются всех покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.

    Напомним, что чисто теоретически сдать бракованный автомобиль назад в автосалон можно и сейчас. Однако для этого владельцу нужно доказывать, что поломка является существенной и не позволяет нормально эксплуатировать транспортное средство. Обычно все требования водителей, у которых, скажем, через два дня сломалась машина, выдать новый автомобиль заканчивались ничем. Салон лишь ремонтировал машину по гарантии. Однако уже скоро ответственность производителя и продавца серьезно увеличится.

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.

    А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.

    И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

    Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно).