1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы о трамваях

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Шолто, 28.10.07.

  1. Шолто

    Шолто Участник

    132
    0
    Всю эту неделю до работы был вынужден добиратья на трамвае. И теперь распирает от любопытства.

    1. Может ли трамвай дать задний ход? Ни разу не видел как трамвай задом сдает.

    2. Т.к. руля у трамвая нет, то каким образом трамвай поворачивает туда, куда нужно водителю? В ситуации со стрелкой все понятно. Но стрелки стоят не везде. К примеру на перекрестке Ленина и Штеменко, а также на разъезде у Голубинки стрелок нет. Но тем не менее трамваи едут куда надо.

    3. Для чего трамваи оборудованы подвесами между шасси, которые стучат об рельсы?

    4. В Питере пару раз ездил на трамвае. Там трамваи работают по другому - двигатель слышно только тогда, когда трамвай набирает скорость, в других сидуациях его не слышно, а на остановках он вообще отключается. Волгоградские трамваи на остановках гудят еще сильнее, чем когда едут.

    5. В туннеле трамвай реально быстрее едет, или это только так кажется из-за замкнутого пространства?
     
  2. Вадим

    Вадим Участник Команда форума

    3.112
    0
    На большую часть вопросов есть ответы на форуме, воспользуйтесь поиском.
     
  3. Lenusy

    Lenusy Читатель

    62
    0


    Устройтесь на работу в трамвайное депо.;)
     
  4. Dench

    Dench Участник

    219
    0
    Основная часть вопросов по эксплуатации трамвая уже рассматривалась на форумах - http://www.obrazz.com/topic5970.html
     
  5. 1. Разумеется. Задний ход есть и у трамвая, и у троллейбуса.
    2. Когда нужно лделать выбор, по какому пути идти, обязательно ставят стрелку. Как правило, если стрелку проходишь под током, то едешь направо. Под током это когда тяговый двигатель потребляет ток от сети.
    Если же два пути сходятся в один, то стрелка как правило не нужна.
    3. Это не "подвесы между шасси" а элетромагнитные тормоза. Об рельсы при движении они совсем не стучат. Если травмаю нужно экстренно тормозить, они притягиваются к рельсам и вызывают торможение вагона.
    4. На самом деле гудит не двигатель, а мотор-генератор с вентилятором. Если этот мотор-генератор заменить статическим преобразователем, то никакого гудения не будет.
     
  6. Dench

    Dench Участник

    219
    0
    Бабруйский Диверсант,

    Вы, случайно, трамваи не изготавливаете?
     
  7. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.940
    13
    По "двойке" ходят другие трамваи, они не гудят на остановках :)
     
  8. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    А еще ценная инфа про трамваи - на каждую ось вагона приходиться двигатель около 40 КВт мощьности. То есть в одном вагоне их 4.

    По 2 ездиют несколько другие трамваи, предполагаю что там синхронный двигатель с большим вращающим моментом и низкои скоростью вращения, частота врашения регулируеться питающим напряжением, а точнее частотои его, от всего этого трамваичег получился тихий видимо.

    Кстати, вот про тролеибусы еще, чуть вперед по салону, от того места где сиденья над задним мостом, есть большая прямоугольная крышка, если ее поднять - там будет движок - он у тролеибуса один единственный, примерон 120 КВт мощности.
    Кстати - тролеибус тоже умеет ехать назад, для этого в кабине водителя справа есть реверс (иногда им выгоняют безбилетников, если его снять то штука довольно таки увесистая.).
    Ко всему прочему, тролеибус можно стронуть с места не запуская основных системм (охлаждения, компресор), при этом будет работать только движок ходовои, в этом случае - тролебус даже не едет а крадетса - так тихо выходит... Многие ошибочно предпоагают что в такие моменты он едет на аккумуляторах.
    Пустои тролеибус весит примерно 11 тонн. и на удачных участках дороги развивает номинально не более 90 км\час. На практике на перегоне Новая Спартановка - Грамши была развита скорость 110 кч\час.
     
  9. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    А почему в трамвае тепло, а в троллейбусе холодно?
     
  10. бред. Там чехи с ТИСУ.

    добавлено через 1 минуту
    Везде одинаково холодно.
     
  11. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0


    ХЗ - вот тут точно не скажу с чем они... но то что чехи вполне логично)
    А вот по поводу тепла - как раз в трамвае теплее. Потомук что в его конструкции предусмотрен отвод теплоносителя из системы охлаждения (воздуха) в салон. В тролеибусе нечто подобное имееться но наполовину самодельное и с грехом пополам греет только кондуктора.
     
  12. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    Бабруйский Диверсант,
    В троллейбусе холоднее.
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Пацталом!:haha: