Есть у меня знакомый таксист, сам дуб-дубом в сотиках, но для работы сей аппарат имеет. В очередной раз он решил пополнить баланс, приобретя карточку. Активизирует - система чего-то ругается матом. Поехал в офис, там говорят ваша карточка уже активизирована, но только не вами, подождите неделю, разберемся. Подождал - тишина, денег так и не прибыло. Поехал снова - говорят, что карточка его была активирована за 3 часа до приобретения. Чек с датой покупки был, защитный слой был не нарушен, карточка в целофане. На вопрос "чего ж делать то теперь?" - ответили "ничего, пролетели вы с вашей картой". Он решил плюнуть на это дело, но жена решила добиться правды. После громких разбирательств в офисе с ее участием, послали в "специальный отдел", предупредив, что там "ребята серьезные, все вывшие из органов, они уж с вами разберутся". Прошла еще неделя - результат тот же. На звонки девушка отвечает, что "таких как вы много и нечего названивать, людей от работы отвлекать". Все разговоры со стороны СМАРТСа ведутся в достаточно грубой форме. Убивает не сам факт (ошибка, где не бывает), а отношение к клиенту. Можно предположить, что ничего он от них не добьется.
А вот когда у моего знакомого была та - же проблема, зачислял сперва по ИССА, потом по АССА - облом! он решил ее по телефону за 5 минут. Безо всяких обиняков ему начислили денюшку, без скандалов и разборок.
Carma Как то очень странно при наличии чека смартсу хамить. Так что не очень верится... ПС: Защитникам смартса: просто действительно ситуация необычная.
VL Обманывать мне смысла нет, никаких отрицательных эмоций к СМАРТСу не испытываю, просто услышал историю, здесь рассказал.
И еще, вдогонку. Когда получаешь счет, это бесплатно, там указываются платежи, в том числе и со скрэтч-карт. Указывается: -номер карты -заводской номер карты -код дилера, ее продавший -ну и соответственно номер лицевого счета абонента. То есть всегда можно найти все концы, кто, когда, через че активировал карту. Если чек есть, проблем быть не должно. Так что всегда реально найти того абонента, который активировал эту карту и дилера и разобраться, я имею в виду сотрудники Смартса должны разобраться.
Bor Так почему же не хотят разбираться??? Типа ты клиент сам тормоз - вот иди и набей лично морду тому дилеру, который тебе карту продал Так выходит?
Матохин Роман: Если так действительно выходит, что не хотят разбираться, тогда прямая дорога в суд. И все....
Bor Вот именно про такие казусы, формирующие имидж компании, VL и ..::DenN::.. вам и говорят, а у вас сразу резкая ответная реакция, как будто вас всех тут обмануть хотят... Кто ж из-за карточки судиться пойдет... На то и расчитано... Только по-человечески неприятно
Я конечно понимаю, что мало кто пойдет. Я сам наверное плюнул бы и не пошел, времени жалко. Но надо! Вот потому, что мы пилюем на такие дела, и говорим, - "Да пропади они пропадом!", с нами так и обращаются. У меня просто не было таких случаев со Смартсом и я не знаю как поведу себя. Про себя говорю, у меня проблем со Смартсом не было. И проблемы у других людей которые я видел, в основном из-за недопонимания. Поэтому и заступаюсь за Смартс. Будут проблемы, буду ругать, не постесняюсь за сегодняшние слова.
Дык дело принципа. Понятно, что 300 руб. карточка не стоит хождения по всем инстанциям. Но ведь как неприятно - за твои же деньги тебе же и проблемы. Вот поэтому и выбирается то, где меньше проблем тебе создают (за твои же деньги). А отдельно взятых ОСС никто и не идеализирует...
Сегодня в магазине супер Виво,что на семи ветрах положила на счёт 150 рублей... Ушла без чека, так как у неё там было что-то с кассой (типа вместо 150 она выбила 1500)... Деньги зачисляются примерно через пол часа, но через это время я их там не обнаружила..., мало того, я не обнаружила их там и через 2 часа!!!! Пришлось звонить в абонентский отдел. Мне дали номер сотового этого отдела. И буквально черехз 5 минут все исправилось!!! Я правда набузила немного на девушку.... То ли она меня не продиктовала?? То ли не тот номер назвала? Не понятно...