1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реклама пива на ТВ

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Postal, 24.10.07.

Нужна ли реклама пива на ТВ?

  1. Конечно же да

    14,3%
  2. Футбол + пиво= море позитива

    19,0%
  3. Нет, это противоречит пивному закону страны

    52,4%
  4. Лучше водку рекламируйте.

    14,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Вышло пиво из офсайда

    Пиво возвращается в большой футбол. Президент РФС, а также глава сенатской Комиссии по делам молодежи и спорта Виталий Мутко направил в Госдуму проект поправок в закон "О рекламе". Мутко призывает разрешить производителям пива и букмекерским конторам размещать рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телеэфире без временных ограничений при проведении официальных международных соревнований.

    Напомню, что в настоящее время в соответствии с законом «О рекламе» популяризация пива запрещена не только на самих спортивных объектах, но и на расстоянии ста метров от них. Кроме того, нельзя размещать алкогольные бренды на спортивной форме российских команд, а в телетрансляциях рекламировать пиво разрешено лишь после 10 часов вечера.

    Однако этот закон вступает в явное противоречие с зарубежными спонсорскими контрактами. В частности, со 180-миллионным партнерским договором концерна Heineken и УЕФА, который истекает лишь в 2009 году.

    «Финал Лиги чемпионов в Москве запланирован на 21 мая, но генеральный спонсор этого турнира - компания Heineken, - справедливо замечает Мутко. – И если в России реклама пива запрещена, то как же сможем провести финал в Лужниках? Ведь Heineken потребует либо отменить запрет, либо перенести матч в другую страну».

    Между тем до сих пор тлеют угольки прошлогоднего скандала, когда Федеральная антимонопольная служба обвинила швейцарскую компанию Television Event and Media Marketing в нарушении закона «О рекламе» на мачте Лиги чемпионов ЦСКА – «Гамбург». Тогда реклама пресловутого пива Heineken была размещена не в надлежащем месте.

    И уже тогда Мутко, осознав сложность ситуации, заявил, что лично внесет поправку в законодательство РФ.

    «В 2014 году в России пройдут сочинские Олимпийские игры, - подчеркивает глава РФС. Но спонсор зимних видов спорта — пивная компания Krombacher, и мы будем вынуждены выполнить требования по рекламным обязательствам МОК».

    К слову, партнером МОК и ФИФА является еще и Budweiser…

    По оценкам исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, введение в России запрета на рекламу спиртного не принесло ожидаемых результатов. Потребление пива у нас в стране неуклонно растет, а 70% респондентов заявили, что запрет на его рекламу на ТВ никак не повлиял на их алкогольные пристрастия.

    Кстати, для российского спорта отказ от «алко-спонсоров» когда-то стал серьезным ударом. Без главного рекламодателя, пивоваренной компании «Балтика», остались чемпионат страны по футболу и хоккейный «Кубок Балтики». Профессиональная хоккейная лига в свою очередь лишилась щедрой поддержки SABMiller.

    «Запреты не эффективны в борьбе с алкоголизмом и наркоманией, - уверен Мутко. – Нужно культивировать здоровый образ жизни, занятия спортом с детства, а не пытаться бороться с дурными привычками драконовскими методами. В чем смысл борьбы с алкоголем, если после 22 часов телеэфир захлебывается рекламой пива?»

    «Запрет на рекламу пива на международных соревнованиях противоречит мировой практике, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании «Балтика» Алексей Кедрин. – Его отмена принесет пользу и пивоварам, и спорту, и обществу».

    «В Госдуме отношение к рекламе спиртного крайне негативное, - поясняет депутат Алексей Митрофанов. - Предложение снять или смягчить ограничения в Госдуму уже вносилось, но не было принято. Думаю, перед выборами подобный законопроект не пройдет».

    «Профессиональный спорт в большинстве стран существует только благодаря спонсорской поддержке, - между тем поясняет президент РФС. – В том числе - от пивных компаний. И только Россия вдалеке».

    Остается добавить, что до Виталия Мутко законопроект о легализации рекламы пива на международных соревнованиях вносил независимый депутат Госдумы Сергей Попов. Однако вероятность его утверждения он сам оценивает как крайне низкую.


    по материалам газеты prs.

    Выши мнения от прочитанного.
     
  2. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Интересно, сколько Мутко бабла пообещали за это лобби.
     
  3. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Dura lex set lex.
     
  4. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    Ну и хорошо!!! Тоже мне проблему нашли, запретили рекламу пива..
    что меньше бухариков на улицах стало?
    ерунда все эти запреты!
     
  5. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Вообще запрещать смыс ла не вижу. в той же соседней Украине в метро прямо пьет молодежь, в паркках и везде. А если пивная компания спонсор какого то мероприятия? Про наш стадион УШ вообще молчу. Там дышать, не то что пить низя.
     
  6. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.811
    3
    левая тема для общения


    Придумай что-нибудь по интересней.
    Для тех кто пьет наличие рекламы или наоборот никак не влияет
     
  7. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    парни, а вы вообще реагируете на какую-нибудь рекламу?
     
  8. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.698
    0
    Ненавижу пиво и рекламу. Потому проголосовал за 1-й вариант.
     
  9. Bub:on

    Bub:on Гость

    Хотелось бы, чтобы в рекламе пива разрешили показывать людей. А то сейчас при этом запрете такие идиотские ролики крутят! А после 10ти их большинство. Лавина тупой рекламы, бесит.

    P.S. Ну и на стадио, если бы продавали, хуже бы не стало.
     
  10. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    мне пофиг, я пиво бросил пить.
     
  11. Пиратка

    Пиратка Активный участник

    545
    0
    нужна :shuffle:
     
  12. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.251
    2
    Проголосовал за 3-ий пункт
    Пиво и спорт несовместимы
    Высказывания Мутко - это чистой воды лоббирование пивнюков.
    Интересно, а если спонсором будет какая нибудь компания по производству травы, то у нас на стадионах / майках / ТВ будут показывать рекламу травы?