Zazell, я сравнивал одну и ту же покрышку, так в elmall34.ру и e96.py вышло дешевле, да ещё бесплатная доставка по городу.
На равной скорости, машины одинаковой массы, одинаковой подвеске и равным давлением в резине? Не верю.
Как раз на легком Марче такой казус. А так машины примерно одинаковы обычно по массе, скорость тоже, примерно 120 по трассе держу. Подвески разные. Мишлен на одинаковых машинах был даже. Еще мне очень не нравятся Бриджи, даже средней ценовой категории, что зима, что лето. Потенза не в счет - это вещь! Хотя езжу на втором комплекте Туранзы GR300. Но тоже АБС рано, в остальном все хорошо, вода просто великолепно. Шум практически неслышен от них. Зима плывет по каше, каждое поколение меньше и меньше, но все равно всплывает очень рано. Причем все модели, особенно на легких машинах.
Возможно перекачаны или наоборот подспущены были, или стойки новые/ушатаные. Хотя и брак/некачественную партию тоже нельзя исключать. У меня gisalved nf5 был. Лето - мишлен энерджи. Конечно все познается в сравнении, но откровенных минусов не замечал. Все лучше дубовой "белки" на "шарике"
Поставил новые диски и резину пере поездкой, проехал меньше 100 км. Ушатанность подвески исключается, так как впереди 4500 км и я не поеду на хреновой резине или неисправной машине. Хотя такие даже и не покупал никогда.
Я тоже читал (тыц)- не хвалят, хотя и отмечают то, что лучше, чем прежняя модель. Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашем тесте участвуют впервые. Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойства, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки. На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо. Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внатяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя «ноль» не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром – очень хорошо. Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накачанные. Расход топлива чуть выше среднего. Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 500‑й модели, – близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно. Тут, к примеру + Низкий уровень шума, удовлетворительная плавность хода, средние торможение на льду, мокром и сухом асфальте, поперечное сцепление на снегу, расход топлива при любой скорости. - Самые слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, сложная управляемость на зимней дороге, низкий уровень проходимости в глубоком снегу. Вердикт: Допустимы для очищенных и частично обледенелых дорог. Конечно, любят говорить, что все тесты журнальный куплены, но мне ещё не довелось обманываться, покупая для авто что либо (в.т.ч. и резину) исходя из этих "купленных" тестов. Я ещё могу поверить в некую ангажированность, влияющую на пару мест, но кардинально это мало что меняет.
Сегодня читал, выбирал себе шины. Буду брать наверно кордиант сноу-макс. В этом году вышли новые Toyo G3 ice, но что-то боязно их брать. О Бриджах 7000 кстати вроде неплохие отзывы.Вообще почитал отзывы и пролистал тесты шин в совершенно разных ценовых диапазонах, кажется, что идеальных не бывает, стоят ли они 3 тыс. или 10 тыс. Поэтом все таки решил брать лучшее из дешевого.
Ёкогама стоит зимняя "айс гуард", причем уже на третью машину одинаковую зиму ставлю, поездил на ней много, всё в принципе устраивает. Летняя ёко А-драйв неплохая тоже в свои деньги резина, мне нравится. После случая когда я чуть не расшибся из-за лопнувшего баллона, никогда больше не беру бриджстоун, туранза жр-80 была. Но я с большим энтузиазмом на свои вездеходы резину выбираю, а для поджопников лишь одно правило, никогда не езжу на сточенной под ноль, и всегда вовремя переобуваюсь с лета на зиму.
10+ лет выбираю Gislaved. В этом сезоне вышла новая модель - 100, Gislaved это вторая линейка Continental AG, вполне хорошего качества. Японским шинам не доверяю - ни летним ни зимним.
uncertainty, на мишлене примаси НР как раз уже четвертый год катаюсь. радует износоустойчивость. кстати 225/45/R17 и шишек нет. правда сделаны во франции.
Я тебя ненавижу! Теперь ты мне враг)) Предпочитаю Данлоп. ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 15:38 ---------- Да и Потенза тоже.
Satanas, Серега, я тибя боюсь!!!!! Понимаю, что ездить можно на чем угодно - европа, япония, шипы, не шипы. Но вот как то так в голове уложилось само собой.
Даже не помню какая у меня была зима на Форде. Точно была липучка, возможно даже гудиер. Но я на них без проблем отъездила 5 зим. А если бы выбирала и читала отзывы и тесты может и не купила бы их. Еще в Турцию горящая путевка была. Отель выбирать было некогда, что предложили туда и поехали. Все отлично! Отличный отдых. Приехала почитала отзывы про отель.... я бы в него не поехала.
а зачем тогда ездишь на ??? ты вообще представляешь себе, какого качества должен быть асфальт под такие шины???
ванёк, комплектацию такую покупал. диски и резина в нее уже входили. качество асфальта под такую резину нужно хорошее, согласен. Но три сезона полностью отходили такие колеса по волгограду, области, на астрахань на москву. Ни одной шишки, ни порезов, износ равномерный еще на пару сезонов точно хватит. Я думаю качество резины хорошее ну и аккуратно стараюсь водить. Zazell, хороший выбор, когда берешь шины изготовленные поближе к Скандинавии
Хаккапелита 5, Гиславед категорически нет, в первый раз думал такие попались, во второй-только матерился, что 2 раза на одни и те же грабли))
Satanas, совет нужен. что выбрать на кроссовер из http://goo.gl/IJbcxw Желательно не дороже 6000 за баллон. Для городской и изредка трассовой эксплуатации. Для загорода и глубокого снега есть другая машина на нормальной шиповке. P.S. Ханкук шиповку уже третий год катаю, нормальная резина. Кумхо липучку на легковой катал - очень понравилась. Тойо летняя - вообще балдею. Данлоп Винтерспорт взял с машиной - три колеса с шишками, я Данлопа боюсь теперь ))