Оценить себя...

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Caps, 17.10.07.

1. Caps

Caps Активный участник

4.887
    219
    Дурацкий вопрос. Во сколько вы оцениваете свои знания/навыки исходя из реалий местного рынка?
    А самое главное - по возможности аргументированно.
    Это я так пытаюсь понять сколько я стою здесь на самом деле.

2. master kae

master kae Новичок

3
    0
    а ты кто по специальности???
    грубо говоря если ты дворник то ты стоишь -5000
    если ты афигенный 1С-овец до 35000

3. AlTk

AlTk Читатель

10.685
    1
    мне достаточно на неделе бульона и по пятницам бутылку водки, лишь бы не паленая была.

4. dsv

dsv Активный участник

15.495
    1.766
    AlTk,
    машина квартира жрачка развлечения за счёт организациии :)

5. Caps

Caps Активный участник

4.887
    219
    херня. в некоторых ТСЖ дворники получают значительно более 10000.
    по специальности я математик.

6. master kae

master kae Новичок

3
    0

тогда считай сколько тебе надо на жизнь + если есть жена, дети + развлечения = твоя ЗП, конечно можно добавить еще море параметров, так что если математик сам считать должен уметь

7. Caps

Caps Активный участник

4.887
    219
    на жизнь мне надо 4 тыс. евро в месяц, это если не выпендриваться..

добавлено через 3 минуты
    я все таки просил бы отнестись к теме серьезнее.
    Вот AlTk оценить сложно, у него относительно нашей деревни намечается оверскиллинг. я пока не совсем дотягиваю до подобного уровня - но, возможно, необходимо изменить вектор развития, что бы порасти еще.

8. Mix

Mix Активный участник

7.766
    0
    Эта. Обманываешь поди. Где-то тут про чивас с мескалем писал. А тут про одну бутыль вотки.
    Или чивас - это уже излишество?

добавлено через 4 минуты
    Caps,