1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Check Engine - где провести?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем горе_автомобилист, 05.10.07.

  1. Купил пару дней как десятку, ещё не ездил, седня завел, а уже горит лампочка "проверьте двигатель", акуеть...как завтра на учет ехать ставить незнаю. Бортовика нет.
    Куда можно обратиться с этой бедой на 7 ветрах?
    машинка здесь на стоянке торчит...
    с машинами до селе дел не имел и вот такое вот "веселое" начало очень "радует" блин....
     
  2. Гость

    Гость Гость


    Лиха беда начала,будь оптимистом.Дальше больше- еще как сыпаться машинка начнет:shuffle:
     
  3. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Участник

    326
    0
    Этот значек горит даже тогда когда снял аккумулятор (ошибка называеться автоматичиское запоминающее устройство) их там может больше сорока и во всех случаях горит Check Engine. Совет купи бортовой компьютер который показывает и стирает ошибки.
     
  4. Гость

    Гость Гость


    Сбрось ошибку(отсоедини минусовую клейму на аккумуляторе на 15 минут), если снова появится "проверьте двигатель" вот тогда и делай диагностику.
     
  5. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    а если ошибка серьезная а он её сбрасывать будет? а хотя она потом снова появится....
     
  6. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    горе_автомобилист, не трать нервы по напрасну.. на самом деле скорее всего там ни чего страшного или просто на каком нибудь датчики контакт коротит.. сбрось ошибку путем отсоединение клевы на несколько секунд.. затем поверни ключ зажигание в положение ON (но не заводи) поддержи так несколько секунд.. затем в положение OFF и после этого заводи.. если зажигаться будет и после этого сделай диагностику в покрышкино. у них там стенд есть нормлаьный.. но в юбом случае не переживай. на десятках этот значок может загораться достаточно часто и ни чем это особым может не грозить.. не переживай
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.130
    84
    Инжектор Н, только пусть Александр Михайлович сам посмотрит, молодежь пока не рулит...
     
  8. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    спрошу попутно здесь: в каком автосервисе можно качественно провести простейшее ТО (поменять масла, фильтры, отрегулировать клапана) и зашкурить низ двери (пороги - чуть-чуть краска вздулась) обработать и закрасить?
    купил 21102 2003 г. хотелось бы её от прошлого хозяина "обнулить"...
     
  9. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    горе_автомобилист, забей. если двигатель завёлся и больше никаких ламп не горит, то ничего страшного. а вообще правильно тут сказали, купи бортовой комп. у меня есть, очень удобно. а вообще, как мне говорили, у некоторых блоков прошивка глюкавая, так что ошибки постоянно возникают
     
  10. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    Если машина заводиться и едет,то достаточно забить на эту лампочку,она обычно живет своей жизнью,попробуй как писали отключить клему,или покатайся она сама стирается через некоторое время!!
     
  11. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    уточнение, не стирается, а просто гаснет. ошибка в блоке всёравно остаётся записаной.
     
  12. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Хоть и давний разговор, но все равно встряну. :)
    Позвольте спросить - зачем? Разве глотание анальгина излечивает больной зуб? Есть группа ошибок, и она очень невелика, стирание которых позволяет на очень короткий срок восстановить хорошую езду. И относится это не ко всем ВАЗам, а только к некоторым и старым из них (типу мозгов). Во всех остальных случаях стирание ошибок не приводит ни к какому положительному эффекту. Могу предположить что желание стереть ошибку вызвано опасением, что езда с горящей "check engine" может привести к летальному исходу. Грубо говоря прослеживается такая логика: "На сервис-то все равно пока не еду, так хотя бы помогу сам себе тем что сотру ошибку". Никакого вреда горящая CE не приносит, вред наносит езда с неисправностью, а СЕ есть всего лишь её индикатор. Кроме того, в более менее совершенных системах горящая СЕ позволяет автоматически включить обходной алгоритм управления, который запрограммирован на случай появления неисправности. В этом случае езда с горящей СЕ более комфортна. Если говорить о ВАЗах, то этими системами оснащены все переднеприводные авто начиная с осени 2004г. Поголовно. Стирая на таких системах ошибку вы возвращается мозги в необученное состояние и тем самым обрекаете себя на некомфортную езду. Им опять необходимо некоторое время чтобы включить обходной алгоритм.
    Да, было такое, но относится к периоду палеолита в инжекторах. На ныне выпускаемом поколении беспричинного загорания СЕ не бывает.

    К сожалению, на огромном количестве ВАЗов периода 97-2003гг., не записывается (есть исключения и в этом периоде). Т.е. погасла, и из памяти долой. В современных все так и есть, можно прочитать ошибку которая возникла и исчезла неделю назад, причем не просто её наименование, но и режим движения (температура, скорость, обороты и др.) при котором она возникла, и это очень сильно облегчает ремонт. Но будут они храниться в том случае, если не снималась клемма с аккумулятора, вот почему важно не делать этого перед приездом в а/с. Диагност будет недоволен. :frustrate
    Это действительно так в большинстве случаев, есть очень небольшой список ошибок критичных для возможности движения. Но бывают и более неприятные ситуации, когда СЕ вообще ни разу не загорается, а машинка конкретно хандрит, или еще хуже - двигатель без предупреждений намертво глохнет. И то и другое именно по причине инжекторной начинки.
    От всех неприяностей не обережется даже самый пунктуальный водила который делает ТО по графику. Так что лампа лампой, но самая безошибочная диагностика "чего-то не того" - это органы чувств водителя.:p
     
    Последнее редактирование: 04.11.07
  13. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    а какие года Вы относите к палеолиту в инжекторах?
     
  14. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6

    Четкой границы не назову, т.к. ВАЗ все эти 10 лет производил несколько моделей авто одновременно, на которые устанавливались (и устанавливаются) разные системы управления даже в пределах одной модели. Если грубо, то завершение палеолита произошло, на мой взгляд,
    в период 2001-2002гг. Но это совсем не значит что все что до этого периода было глюкавое. Явных ляпов с ложным срабатыванием СЕ было совсем немного, другое дело что этот ляп массово тиражировался на конвеере.
    Настоящими мастадонтами являются ВАЗы до 99г. выпуска (уточню что речь только про инжекторные модели), которые комплектовались системой GM. Эта ветвь развития оказалась тупиковой, т.к. в
    последствии ВАЗ перекинулся на БОШ-системы, которые и поныне ставятся. Но системы Бош тех лет и нынешние на Калинах, Приорах и Нивах - это небо и земля по сложности алгоритмов управления и возможностями самодиагностики.