1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Техподдержка ДОМ.ру - обсудим?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Гость, 05.10.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    В силу исторических причин являюсь абонентом интернет провайдера volgodom.ru.

    интернет используется на 99% в свЯзи со спутником - инет с сатгейта и кино с НТВ+, поэтому в случае проблем с ним получается полное "обрезание" от мира.

    Что приходит в голову когда нет инета? (а бывает его нет по несколько дней) конечно позвонить в техподдержку.

    После того как Вам в пятый раз посоветовали переустановить виндовс, рассказали о отключениях света... посоветовали пробовать подключаться еще и еще... - встает вопрос - а нафига она нужна?

    предложение:

    замените ее на автоответчик
    так чтоб например
    нажатие на кнопку "1" на телефоне и можно было прослушать как настроить виндовс
    "2" - оставить сервисную заявку
    "3" - послушать инфу о тарифах
    ну и так далее. 9 кнопок что на телефоне хватит за глаза

    + компания сэкономит кучу бабок
    + пользователь сбережет нервы

    причина в том что квалифицированная поддержка стоит дорого. и волгодомовцы жлобятся на нее денег. а неквалифицированная вполне заменима автоответветчиком. ведь когда в нее люди звонят? когда проблемы.... а толку?

    особенно это касается когда нет инета не по вине юзверя. тогда единственной целью мальчика-девочки из техподдержки будет продинамить юзверя чтоб он успокоился, отвязался и ждал. причем ни что случилось ни когда исправят-устранят проблему вам никогда не скажут... типа закрытая информация... будут нести какую угодно чушь. не верите? а попробуйте сами позвонить несколько раз, когда у вас нет инета, = каждый раз услышите новый ответ.

    зы. я както общался с нерядовым сотрудником вашей компании = узнал что этих "мальчика-девочков" специально учат врать юзверям. конечно это не так называется. но суть таже.

    обсудим?
     
  2. Vladish

    Vladish Активный участник

    966
    0
    Нужно всегда иметь резервный канал связи: GPRS, Диалап, выделенку от другого провайдера.;) Во многих местах существует возможность "протянуть" выделенку от МКС, Коламбии... К сожалению, ничего вечного не существует... у всех бывают свои затыки.:(
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    7.387
    28
    Действительно глупые советы слышал буквально пару раз,и то это было давно.За последние полгода по возникающим вопросам получал вразумительный ответ,и неполадки как правило устранялись довольно быстро.