1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где сделать антикор-обработку?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Plus, 13.09.07.

  1. Plus

    Plus Активный участник

    25.563
    400
    Господа-товаристчи автомобилисты, где по нормальному и разумному соотношению цена-качество сделать антикор-обработку отечественного авто? К примеру, тектилом. Переплачивать за бренд неохота, но и гадость типа отработки, как один посоветовал, не буду использовать.
    Надеюсь, модераторы не сочтут ваши ответы рекламой.
     
  2. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    у меня брат работает на станции
    может сделать тебе Динитрол по цене сойдетесь, я уверен.
     
  3. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Работал я 1,5 года на Динитроле. Начинал это дело. Мастером. В 99 году. Делали максимально-качественно. Сейчас качество упало значительно - план-по-валу (2 года назад загонял туда семерку - общался с ребятами) Как мы сейчас уже не делают...
    Что касается самих препаратов, Dinitrol ML (для полостей) - самое то, особенно для б/у машин. Проникает во все щели, пропитывает ржавчину. В общем весч. Если а/м новый - можно обработать прозрачным (если не ошибаюсь Dinitrol 1000) или на восковой основе (Dinitrol 77B или аналоги, разбавленные для текучести уайт-спиритом). Тектил, кстати, тоже хорошие препараты, можно и ими воспользоваться.
    Только если а/м б/у - надо сначала промыть все полости (пороги, лонжероны) волой под давлением (на мойке) или шлангом, т.к. при эксплуатации в дождь в течении недели там уже грязь скапливается (к нам Олми Волги на обработку пригоняли, который в дождь из Нижнего до Волгограда по трассе шли, там в порогах слой песка был по 1-2 см, арки задние - дырка на дырке), а затем дать а/м просохнуть. На станциях либо этого не делают вообще, либо абы как, до конца все не вымывается (на классике пороги давлением не промоешь - вода в салон пойдет) и толком не просушивается. Антикор, если грязные полости, до стыков не дойдет, а он их должен запечатать.
    Хотите качественную обработку - надо контролировать чтобы материалы не экономили (у нас уходило 2-3 л. на полости) и чтобы все полости обработали. Если при обработке из короба ничего не вытекает - хреново, значит материала мало льют, он должен по давлением из щелей брызгать и капать после обработки несколько дней. Когда начинали работать, основными конкурентами были Ваксойл и Волга-раст. На ваксойле полости "масляным туманом" обрабатывали - бестолковость страшная, т.к. нигде ничего не протекало, а если этот туман ложился на пыль, то металл оставался незащищенным.
    Что касается днища, не вижу особого смысла его обрабатывать, т.к. основная гниль начинается со стыков, которые антикором заполняются как раз при обработке полостей. Обрабатывать следует только участки, на которых уже не держится заводское покрытие.
    Арки обязательно нужно защитить подкрылками, под которыми лучше всего обработать составом для полостей, т.к. у него есть проникающие способности, в отличие от мастики.
    И еще есть момент, на переднеприводных а/м есть технолокические отверстия в днище, за которые а/м тащит конвейер. Они должны закрываться пробочками, которые у новых а/м идут в комплекте с домкратом и балонником, в общем в багажнике. Большинство покупателей об этом не знают и пробочки не устанавливают. А т.к. впереди эти отвертия расположены сразу за аркой, да еще рядом со стыком металла порога с днищем, туда летит вся грязь (а зимой соль) из под колеса, что приводит к возникновению очага корозии. Наблюдал однажды дырку в этом месте на 3-летней машине.
     
  4. Plus

    Plus Активный участник

    25.563
    400
    Смайлыш,
    Сам-по-себе,
    Спасибо!
    Решил всё-таки попробовать на ваксойле обработать свою Оку. В пятницу днём, к сожалению, ответа Смайлыш-а ещё не было :(. Договорился на вторник.
    А на счёт
    - Согласен.
    У меня в другом городе когда жил, была семёрка, так тектил тек хрен знает сколько.
    Попробую ваксойловский сервис.
     
  5. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.540
    0
    Отпешись тогда! А где этот ваксоил находиться??
     
  6. Plus

    Plus Активный участник

    25.563
    400
    Елецкая, 142 "А"
     
  7. Plus

    Plus Активный участник

    25.563
    400
    Ну чё, сделали мне антикор, Соудалом прокачили.
    Текло и капало после этого. Вроде везде, где положено обработали. Кажется, нормально. Днище тоже обработали.
    Время покажет. Сразу ничего не скажешь.
     
  8. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    сколько отдал, если не секрет конечно :)
     
  9. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    и телефончик, если есть можно сюда выложить?
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    А сомому можно эту процедуру провести?:)
     
  11. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    вот тоже интересует этот вопрос.. может есть какой-нибудь мануал, с картинками желательно...
     
  12. Plus

    Plus Активный участник

    25.563
    400
    2100 - обработка соудалом
    200 - мойка
    250 - снятие-установка защиты.
    ИГОГО: 2550руб.
    97-18-23, 32-34-01
    Наверное, можно, но где ты возьмёшь почти 10 атм. давления, чтобы как следует дунуть в скрытые полости? Теоретически можно, но какчество, думаю, будет намного хуже фирменного. Хотя, в советские времена, нород мовилем обрабатывал пороги самостоятельно.
    Попробуй, отгуглись - может, и найдёшь чего.
     
  13. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Человек, который видел, как это делается правильно, даст однозначный ответ - "нет".

    Делал четыре года назад в Советском районе по ул.Электролесовская, на территории автоколонны (не помню номер) - гарантию давали на 3 года, но и сейчас всё Ok!
     
  14. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    1206, напротив фабрики "Красная заря"
    при условии ежегодного осмотра и обработки дефектных участков (при необходимости)
    можно, имея в наличии компрессор и соответсвующее оборудование.
    4-5 вполне хватает. Если есть маленький компрессор (ресивер на 24 л и производительность 180-200 л/мин) - его хватит. А можно прикупить антикор в балончиках аэрозольных, которые с гибким зондом в комплекте идут (маннол, например). Их понадобится миниму штук 5 (если по-уму делать).
    Только повторюсь, если авто б/у - нужно полости промыть сначала и просушить, иначе антикор до металла не дойдет.
    Если человек при этом понял основной принцип - обработать максимально-бОльшее количество полостей, особенно в нижней части а/м, то он, думаю, сможет дать ответ "да" :) Просто на фирменных станциях все делается достаточно быстро, есть "отточенность движений". На первый автомобиль у меня ушел весь день (дольше 8-ми часов). Через год на новую машину уходило от силы 2-2.5 часа с учетом небольшой предварительной мойки, нанесения двухслойного покрытия на днище, установки подкрылков и протирки.
    искать следует "технологические карты"
     
  15. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.540
    0


    А не подскажешь телефончик? Как завут и где станция находиться!!!
     
  16. Гость

    Гость Гость

    не дождавшись ответа от Смайлыша сегодня посетил Ваксойл
    За 2550р обработали машинку саудалом. времени ушло около 3часов, хотя сервисмены говорили что не менее 4ч.
    Мойка, снять/поставить подкрылки, собственно антикор.
    Текло, капало и воняло. Грязные стекла, крыша, двери. Полная иллюзия что пролили от души. Но иллюзия.
    При ближайшем рассмотрении: несколько саморезов защиты висят в воздухе, защиту на одном из передних колес поставили настолько криво
    что появилась щель в полсантиметра, на днище пропуски, в т.ч. железка у переднего бампера во всю ширину авто (как такое можно не заметить?), в нише для запаски антикор образовал мутную эмульсию с водой (вода тоже присутсвует), задняя балка осталась с наростами грязи (как они мыли?).
    Непоставленные на место резинки, решетки, заглушки - невинная шалость по сравнению с найденными косяками.

    Загнал машину на яму, купил и распылил большой баллон с Мовилем, переставил защиту. Завтра на пороги нанесу антигравий.

    Диагноз - Ваксойлу отказать, хотя денюжки уже тю-тю -).
    К потраченному немного добавить и можно взять компрессор с ресивером, а еще немного и шланги, насадки, краскопульты (не машину, так забор на даче дунуть можно -))).
    А кривые руки халтурщика сведут на нет наличие самого современного оборудования.
     
  17. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    таки кто нть может написать нормальное место где обработают антикором кузов, обработают днище, пороги....
    понятно что самому лучше но времени места и самое главное опыта заниматься этим нет...
     
  18. Dimas S

    Dimas S Новичок

    20
    0
    Хорошо обрабатывают в РАСТ-СТОПЕ,проходят все полости .Машину можно помыть и сразу обрабатывать т.к. антикор вытесняет всю влагу .
     
  19. Борисыч61

    Борисыч61 Новичок

    60
    0

    Почитай тут:http://www.ruststop.ru/.Свою машину ВАЗ 21093 обрабатываю с 1998 года.
     
  20. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    LuckyM,
    Гость,
    есть такое ПРИВАТ
    кто писал мне всем телефон дал
    кто ищет тот находит ;)...
     
  21. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Если речь о неновой машине, то антикор будет вытеснять влагу с гладкой металлической поверхности, а в том месте, где есть рыхлая ржавчина, к тому же влажная, непросушенная, антикор ничего невытеснит, наоборот, закроет это дело и получится компресс, вдальнейшем "дырка".
    Если самомтоятельно промыть полости и просушить, то могу посоветовать на Динитрол заехать (Реклама есть в любом Домино-Авто). Но опять же, с контролем, чего делать будут.
     
  22. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.909
    93
    Считаю, что новое авто обрабатывать не обязательно, если это, конечно, не классика вазовская. У меня новая 083 до первого (и единственного) антикора прошла 7 лет и 160 тык, были царапины, сколы, лёгкие помятости. В итоге продал 11 летку, у которой только низ дверей ржавел. И ещё, конечно, вылезла там, где уплотнители стекла трут кузов. Но и там и там никакой антикор не спасёт.
     
  23. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Вот-вот, с новья нормальным антикором обработать - не было бы ржавчины.
     
  24. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    спрошу попутно здесь: в каком автосервисе можно качественно провести простейшее ТО (поменять масла, фильтры, отрегулировать клапана) и зашкурить низ двери (пороги - чуть-чуть краска вздулась) обработать и закрасить?
    купил 21102 2003 г. хотелось бы её от прошлого хозяина "обнулить"...
     
  25. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    в эту субботу делал там-же. короче, потратив 3 часа личного времени можно быть уверенным. сделали нормально. самый главный вывод, надо не оставлять машину, а сидеть там и следить за всем. сидел, следил. сделали всё нормально. и в запаске один антикор без воды, и днище всё в сплошную покрыто. защиту тоже поставили как надо. никаких щелей. что машина грязная, это уж издержки. при любой обработке такое будет
     
  26. MAY

    MAY Активный участник

    4.262
    3
    таки где можно пороги на совесть обработать грунтовкой а затем антигравием ну и днищще? время близится к выходным, хотелось бы машинку обработать пока время есть...
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.909
    93
    Это какой же антикор наносится на поверхность дверей? ;) Да ещё так, чтобы 11 лет выдержать "пескоструйку" дороги, оббивание дверей об бордюры? Это всё замануха для простаков, новые авто выходят вполне обработанные антикором. Всё, что им нужно - пластиковые подкрылки.
     
  28. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Если у Вас сгнил низ двери, то произошло это не снаружи а изнутри. Нижняя часть представляет собой конверт и если вы наивно полагаете, что заводской антикор проникнет в этот стык - это глубокое заблуждение. На автомобиле место, "обрабатываемое пескоструйкой" от колес не скгниет ни при каких обстоятельствах, т.к.в этих местах ничего не задерживается на металле. Гниль начинается только в тех местах где есть "компресс" из грязи и соли.
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.909
    93
    Ха-ха... Вы лично видели, как сгнил низ двери у меня? Именно через повреждение краски. Изнутри всё было чисто. Как устроена дверь я в курсе ;)
    Впрочем, если есть люди, доверяющие людым с компрессором в сервисе больше, чем заводскому антикору - я не буду мешать. И спорть тоже ;) Себе делать при покупке не буду.
     
  30. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    :hah:
    удачи:)