1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смена марки масла

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 13.09.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Собираюсь делать ТО на отечественную машину, было залито масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 (где то написано что синтетическое, где то что полусинтетика), предлагают залить Castrol синтетику 5w40 - кто знает нужно ли промывать двигатель.
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Гость, ВСЕГДА лишним не будет!
     
  3. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Гость, не нужно. Переходишь с хорошего на хорошее. (кстати, зачем?) Вязкость одинаковая. В масле уже все есть.
     
  4. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    WindMan,
    После слива масла остаётся около 10% старого, после промывки останется 10% промывочной жидкости. Встаёт вопрос, что лучше: замешать новое масло со старым или новое масло с промывкой?
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    насколько я помню, вязкость промывки много ниже вязкости масла, так что слиться её должно больше.
    Никогда не пользовался промывкой - ждал полчаса, пока стечет старое масло и заливал новое.
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    это 100% полусинтетика

    Промывать желательно, но не обязательно.
    ИМХО - промывай...
     
  7. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Так точно! А тем более у горячей... Откуда эти 10% ? Кто их так посчитал? За пол часа слива практически вся промывка стечет. Да и фиг знает, как поведут себя присадки масел разных производителей...
     
  8. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Промывка РАСТВОРЯЕТ масло, и вся она никогда не стечет (всякие каналы, хотя бы в районе масляного насоса). Уж присадки в маслах точно не поведут себя плохо, а вот ездить на остатках этой гадости - уж простите, мне двигатель дорог. :)
    Короче, если СИЛЬНО уж хочется промыть двигатель, пользутесь МАСЛОМ ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Кажись на 100 км заливается, точно не помню. Или, ловчее всего, ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО! От 5 минуток больше вреда, чем пользы, уже 1000раз обсудили на всех автофорумах. Поиск рулит!
     
  9. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    в Михайловке заливают "Ровенол" - кто что может сказать по поводу такого масла? щас залито Esso.
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Есть на свете люди, которые по роду своей деятельности этим занимаются:
    При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1.
    Вот уж не думал, что есть такие наивные люди.
     
  11. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Вл@д, Islander555,+1
     
  12. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Езжу на Равеноловской полусинтетике уже лет 6-7. А точнее ездим. 4 машины, все движки с гидрокомпенсаторами. Претензий нет.
     
  13. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    Islander555,
    ок
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Если машина старая (7-10) лет, то от промывок будет только хуже - растворится всякая гадость (нагар и прочие отложения) в каналах и забьет все что можно. Как было сказано, чаще (~7тыр) меняй масло - хоть равенол, хоть лукойл.
     
  15. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    А если новая, что, лучше??? :)
    Вывод - промывки ф топку!!!
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    В новой промывка не нужна - там и так все чисто :)
     
  17. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    мдя...
    прикольно получаеться
     
  18. holdin

    holdin Активный участник

    1.746
    1
    :confused: А зачем синтетику лить в отечественный авто?
     
  19. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Эта крута!!!
     
  20. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Гость,
    Сливаешь старое, промываешь "веретенкой", заливаешь новое... катаешься денек, сливаешь вновь масло и наливаешь совсем новое. Это в идеале... Синтетику лить в русское авто нет смысла... потеть начнет, полусинтетику в самый раз, и менять через 5 тысяч... Шел лить не нужно... бахрома на клапанной крышке от присадок... из чего они его делают? Эльф 10-40, Мобил-1 5-40... в самый раз... главное не покупать у дороги, а только в очень хороший магазинах... на масле нельзя экономить...
     
    Последнее редактирование: 17.09.07
  21. Undertaker

    Undertaker Участник

    272
    1
    Да нет увы это не круто, пардон, но это может быть даже и глупо...
    Резиновые уплотнения применяемые отечественным автопромом не всегда блпгополучно реагируют на комлпекты синтетических присадок, применяемых в зарубежных присадках. Это происходит з-за того, что ГОСТы, ТУ и СТО по которым изготавливаются наши уплотнения расчитываются на то, что поизводится у нас, а не на то, что делают в других странах. Т.е. масло с вероятностью 90% может начать сочиться отовсюду...
    Что касается промывки, то вопрос довольно риторический. Вообще, если конечно позволяют финансы, промывку лучше производить тем же самым маслом, которое будешь заливать, только немного более жидким. Например, залито SAE 10W40 и его надо поменять: сливаешь его, меняешь масляный фильтр, заливаешь SAE 5W40 ездишь 1-7 дней, потом сливаешь (обязательно на горячую и опять же с заменой масляного фильтра) и заливаешь SAE 10W40 и проблем ни с двигателем, ни с системой смазки не будет. Но еще раз предупреждаю, способ довольно затратный в финансовом плане...
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Это так владельцу нашемарки и разориться не долго. Легче новый движок потом на сэкономленные деньги купить.
     
  23. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    1
    Если отечественное. Думаю. что путевый импортный бренд можно и подольше погонять.
     
  24. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Я любое менял через 5 тысяч... а русское Тад-17 через 3 тысячи... движок был, как новый. :gigi:
     
  25. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    1
    Насколько помню, ТАД-17 - трансмиссионка для классики. На нем любой двигатель умрет.
     
  26. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    Я как представлю как ты каждые 5000км меняешь масло - такой хохот... у меня друг на себя тазик с отработкой опрокинул чуть более месяца назад - еле отмылся... я как представлю если бы он менял через 5000км...:d :d :d
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    а что такого? я тоже каждые 5000 меняю, независимо от машины и масла... Просто так хочу и все.. Да и меняю не сам, а на сервисах... 100-150р то не жалко отдать, чтобы не морочится и не пачкаться
     
  28. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    1
    Вы когда по тротуару идете, и через трещины перешагиваете?:d
     
  29. The Godfatђer

    The Godfatђer Читатель

    900
    0
    Если в день наматывать 100км :avto:,то придется менять масло каждые полтора месяца=8раз в год замена масла..:vcrazy:.Кормить не устанешь?:bird: ИМХО,дело другое если 5000км,- проезжать за год;)
     
    Последнее редактирование: 18.09.07
  30. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    The Godfatђer,
    я езжу 5-7 тыс км в месяц, меняю масло соответственно также раз в месяц, полтора... кормить не устану.. ибо есть возможность и мне это доставляет моральное удовлетворение