1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эффективная реклама

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем dr.ZmeY, 12.09.07.

  1. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Ээээ... Скажем такой вопрос... Есть 50000 р, нужна эффективная реклама брэнда. Целевая аудитория - юр-лица, директора предприятий, ПБЮЛы и ИП...

    Вот такой вот соц опросец... Сперва хотел голосовалку устроить, но столько вариантов, что опросник придётся слишком длинный делать, так что решил, что каждый сам пишет свой вариант...
     
  2. Аська

    Аська Активный участник

    2.319
    0
    dr.ZmeY,
    а что предполагется делать? Просто разместить рекламу продукта?

    добавлено через 5 минут
    И второй вопрос, какие методы интересны, в первую очередь? Наружная реклама, реклама в печатных изданиях?

    добавлено через 32 минуты
    Простите, не дочитала. Первый вопрос исключите...
     
  3. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Гы :) Так второй вопрос и есть вопрос. Наружка не уверен что будет достаточно эффективна, эффективность газет объявлений и толстых бумажных каталогов так же равна нулю, т.к. основные их потребители - манагеры низшего, реже среднего звена...
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Денег мала, нужно в пафасном глянцевом журнальчеге типа "тебя выбрали" рикламироваца.
     
  5. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Адресный бумажный спам, имхо. Воспринимается без классовой ненависти, в отличии от электронного, попадет в руки целевой аудитории. Вообще же лучше бы поточнее знать о продукте. Может быть, эффективно будет действовать в связке с сопутствующим продуктом каким-то. Например, софт можно продвигать через 1с-овцев, они почти в каждой конторе имеются и при правильной мотивации могли бы донести нужную инфу.
     
  6. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Пиарить нуна не продукт, а брэнд, чтобы его название на языке крутилось.
     
  7. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    dr.ZmeY,
    имхо, бренд одним пиаром не раскрутишь. У Дугласа Аткина есть книга "Культ брендов", имхо, очень познавательное чтиво.
     
  8. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Ну, скажем, в данном случае нужно пиарить именно брэнд, т.к. товар и так востребован, а вот фирма не известна в регионе, что создает трудности.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.658
    172
    ха-ха-ха, бренд за 2 килобакса ))))) мои тапочки скоро издохнут от смеха )
    может торговая марка, а не бренд?

    дальше. Какова тематика, какой бюджет на креатив (господа, дайте постебаться).

    и еще полную херню несете про пеар бренда. На качественную рекламную кампанию в одном отдельно взятом регионе надо потратить 2-3 миллиона рублей. Либо по 500 000 каждый квартал - тоже ничего. Но вообще и я чушь несу ) На ваши же деньги надо поступать как сказал white, разве что не тупо спамить по всем, а выбрать 70-100 человек и сделать точечную кампанию с курьерской доставкой.
     
  10. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Да уш, на 50 килорублеи попробуй ка чтото раскрутить..). Так как про бумагу уже сказали, я бы конечно поинтересовался - хотяб какого рода, то что рекламируем?
    Ну и предварительно предложил бы нанять 2 теток опытных (с хорошеи наработанои базои), с языком чудесным, посадил бы их на телефон и в инет доступ... после этого - пусть звонят, общаються всеми средствами связи.
    По 25 тырлов им на душу, и они достанут черта на рогах, и впарят ему что угодно, даже ключи от его же ада.
    Думаю в качестве альтернативы бумаге - вполне прокатит.

    добавлено через 3 минуты
    Упс... оказываетса пиарим бренд, звиняюсь не доглядел.
    Тогда предлагаю организовать чтото навроде семинарчика, на большое количество народу (трудновато наверно на 50 килорублеи будет.. ) ну и продумать программу чтоб было интересно и мозг прочищало в нужном направлении.

    Как то так.
     
  11. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    OpenBoy,
    :d
     
  12. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Вообще почти всегда пиарить надо продукт. Точнее, нельзя пиарить брэнд в отрыве от продукта, такое могут себе позволить разве что сотовые операторы и подобные монстры. Но раз продукт востребован и задача стоит протолкаться через конкурентов, предложу такую идею: на всю сумму отпускаем этого загадочного продукта бесплатно. Если продукт дорогой, то, конечно, не прокатит, но если можно отоварить в пределах бюджета хотя б сотню потенциальных клиентов, они такого не забудут и друзьям расскажут. А мне пива, пожалуйста :)
     
  13. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3

    И в каком месте,White, свяжутся базовые ценности этой (неопределенной) группы лиц с ценностями бренда?
     
  14. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.291
    151
    Это точно! Но нельзя здесь дать какие-то советы, не зная о каком продукте речь. Это может быть все, что угодно, от шариковых ручек и пластиковых окон до самолетов... Соответственно разные подходы... :)

    добавлено через 4 минуты
    ОльгаМ., шыкаладки в виде логотипа сделает на всю сумму и курьером доставит потенциальным клиентам... :d
     
  15. Аська

    Аська Активный участник

    2.319
    0

    Обычно про фирму тогда пару-тройку статеек ненавящивых пишут...
     
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.291
    151
    а для аудитории автора
     
  17. ARTWEGA

    ARTWEGA Новичок

    14
    0
    Да, сумма на раскрутку "Бренда" колоссальная))) в данном случае соглашусь с иным гостем, по поводу адресной рассылки.
    А это случаем не этот бренд –
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=88742
    :d :d :d
     
  18. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0

    Что - ПБОЮЛ у нас перци ниипаца такие чт ои на семенар непоидут?) ХЗ конечно, может я и неправ, не особо разбираюсь в этом - запросто нахаляву куданить могут сходить.
     
  19. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.166
    0

    Вот делать больше нех, как по семинарам шариться, на которых хез какой бренд продвигать собираются...
    Это "наемникам"-бюджетникам можно побродить, "глаза продавать", а нам надыть денюшку зарабатывать... :delo:
    ЗЫ. А вот халявная "раздача слонов" - мысль неоригинальная, но интересная :writer:
     
  20. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Вероятно остановлюсь на варианте бесплатной раздачи услуги ограниченной во времени. Плюс - стойки с нашей газетой и визитками в ресторанах и кофейнях.
     
  21. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Вот их как раз, просто э уйма, и к ним лохи только подходят... К тому же на 50 рублей их много не поставишь, штук 10, может чуть больше.
     
  22. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3

    Почему то совсем не сомневалась, что речь идет о неком издании. :shuffle: Видимо, из-за слишком прямолинейно обозначенной аудитории ;). Имхо, стоит подумать ;) о реальной значимости Вашего издания для руководителей. Лично я, как ген.директор, мало чего "приносимого из вне" читаю (то бишь, что мне надо нахожу сама).
    В плане же конкретного совета: устройте конкурс курьерам "Коммерсант курьера" (подписка для юр. лиц) на больший объем подписки, с доп. оплатой предоставлемой о фирамах и предпочтениях инфы.
    ЗЫ. А вобще стойки нереально популярны у моего 3 летнего ребенка, так что кладите ;)
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.658
    172
    dr.ZmeY,
    и просрёте полтинник :) (пардон за мой французский)

    вот сюда посмотрите, может что по мозгам ударит
    http://community.livejournal.com/adpartizan

    да и стойки раздаточные в районе $400-500 за штучку стоят, не считая того, что надо договориться с хозяевами
     
  24. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Кароче как я понимаю, путевое письмо, конкретным людям и две тетки с языком - вот решение проблеммы, но либо то либо то, иначе - придетса ище гдето доставать денег полтос.

    "Приходите к нам и мы сделаем вам серебряненое напыление на ботинок из крокодиловои кожи - БЕСПЛАТНО!!"
     
  25. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    OpenBoy,
    я хочу вас сильно попросить в "деловых" писать на русском языке. Это не "интим" и не "за жизнь". Очень хочу попросить. Иначе резать буду нещадно сообщения.
     
  26. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Дороговато для Волгограда, при их себестоимости в 1000 рублей.
     
  27. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.658
    172
    Invader, за 1000 рублей вам нарежут из оргстекла двухуровневую настольную.А нормальная металлическая напольная, с мобильной опцией будет стоить 400.
     
  28. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Ты мне сказки тут не надо, сам умею расказывать, тем более речь шла о себестоимости, а не о конечной цене...
     
  29. ikap

    ikap Активный участник

    1.226
    143
    На полтинник вполне можно пропиариться :)
    Посмотри как это делали в своё время "волгоградаккумуляторторг" или тот же "большой праздник" со своими фейерверками :) - тупо красили себе заборы :) ну можно ишшо придумать что нибудь необычное :) http://www.bored.com/billboards/
     
  30. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Заинтересовало.
    В определенном месте каджый день (кроме темного времени суток) стоит газель с металлическим кузовом. Во весь размер боковины кузова нарисована реклама и стрелка -> туда. Как думаете с юридической точки зрения это является наружней рекламой? Должны ли владельцы газели регистрироваться в комитете по рекламе? Как я понимаю владельцы и не почесались об этом...