1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В дом пришло горе: государство чем-нибудь может помочь?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ViT, 10.09.07.

1. ViT

ViT Активный участник

998
    0
    Мне 21, учусь на заочном и работаю. У меня сестра, ей 15 - учится в школе.
    6 сентября у нас умерла мама от рака желудка. Папы нет.
    Куда нужно обращаться, чтобы добиться помощи от государства и чем вообще оно может РЕАЛЬНО помочь?

Заранее всем большое спасибо!

2. Arturvn

Arturvn Активный участник

6.276
    68
    ViT,
    я конечно дилетант в этих вопросах, но предположу, что будет вам разовое пособие на погребение, пособие сестре по потере кормильца и возможно что-то еще... Надо идти в собес по месту жительства... Вы с какого района?

P.S. Сочувствую.. Кстати кем работаешь и какое образование? Возможно у нас щас будет вакансия в отделе... Зарплата неплохая

3. Big boy

Big boy Активный участник

2.672
    0
    Положена пенсия из-за потери кормильца. Если вы студент, то, возможно, обоим - и вам и сестре.

4. cole

cole Активный участник

10.240
    17
    Однозначно пенсия, но пенсия на сколько я знаю будет только на сестру. Если учишся - то возможна помощь от университета (по крайней мере так в горхозе - там друг учиться с такой же ситуацией).

5. Refreshing

Refreshing Активный участник

2.324
    3
    Сестре - льготное поступление в институт. Достаточно не получть 2.
    Сестре - пенсия из-за потери кормильца до 18 лет, а если поступит на дневное в институт, то до его окончания.

Очень сочувствую.

6. sovetnik

sovetnik Активный участник

12.166
    0
    Примите мои соболезнования.
    1. Сестре - пенсия по потере кормильца, льготы при поступлении в учебное заведение, как оставшейся без попечения родителей.
    2. Компенсация на достойное погребение (собес)
    3. Скорее всего Вам будут выплачивать детское пособие, но это копейки.